История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М2И ч.1 стр.8
Сложения двузначного числа и разрядного без перехода через разряд
М2И ч.1 стр.15
3.Вычитание из двузначного не разрядного числа разрядного без перехода через разряд)
М2И ч.1 стр.15
4. Частный случай прибавления к двузначным однозначных, когда в сумме получается круглое число:
М2И ч.1 стр.21
5.Вычитание однозначного числа из круглого:
М2И ч.1 стр.21
М2И ч.1 стр.24
6. С лучай вычитания двузначного числа из круглого вида:
М2И ч.1 стр.58
7. Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток:
М2И ч.1 стр.94
8.Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд:
М2И ч.1 стр.107
М2И ч.1 стр.109
9.Сложение двузначного числа и двузначного без перехода через разряд:
не рассматривается в данном учебнике,следовательно учитель дает его самостоятельно
10.Вычитание из двузначного числа двузначного без перехода через разряд:
не рассматривается в данном учебнике,следовательно учитель дает его самостоятельно
Сложение двузначного числа с двузначным с переходом через десяток
М2И ч.1 стр.12
Вычитание из двузначного числа двузначного с переходом через разряд
М2И ч.1 стр.21
По программе Л.Г. Петерсон
1. Сложение и вычитание круглых десятков (двузначных разрядных чисел), которое сводится к сложению и вычитанию однозначных чисел, выраженных числом десятков:
2.Сложения двузначного числа и разрядного без перехода через разряд:
3.Вычитание из двузначного не разрядного числа разрядного без перехода через разряд):
4. Частный случай прибавления к двузначным однозначных, когда в сумме получается круглое число:
|
5.Вычитание однозначного числа из круглого:
6. С лучай вычитания двузначного числа из круглого вида:
7. Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через десяток:
8.Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд:
9.Сложение двузначного числа и двузначного без перехода через разряд:
10.Вычитание из двузначного числа двузначного без перехода через разряд:
Сложение двузначного числа с двузначным с переходом через десяток
Вычитание из двузначного числа двузначного с переходом через разряд
М2П ч.1 стр.10
М2П ч.1 стр.12
М2П ч.1 стр.12
М2П ч.1 стр.14
М2П ч.1 стр.14
М2П ч.1 стр.16
М2П ч.1 стр.16
М2П ч.1 стр.18
М2П ч.1 стр.20
М2П ч.1 стр.21
М2П ч.1 стр.23
М2П ч.1 стр.25
М2П ч.1 стр.27
По программе И.И.Аргинской
Таким образом, рассмотрены все случаи сложения и вычитания в пределах 100 и учащиеся должны понять:
1. принцип поразрядного сложения и вычитания.
2. при устных вычислениях сначала прибавляют или вычитают более крупные единицы – десятки, а затем более мелкие – единицы. Это отличает устные приемы сложения и вычитания от письменных.
С каждым из названных приемов работают по плану:
1. повторение т.о. данного приема;
2. ознакомления с приемом с помощью наглядных пособий;
3. формирование умения использовать данный прием для вычислений (задания с подробным объяснением и записью);
4. формирование навыка: свернутость, автоматизм, быстрота, обобщенность действий.
Для формирования навыка требуется длительное время. В данной теме результат не заучивается, но выполнять действия ребенок должен быстро, поэтому в течении длительного времени на каждом уроке предлагаются
- либо этап устного счета: устные упражнения и игры,
-либо математические диктанты,
-либо дидактические игры,
-либо работа с карточками и т.д.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!