Оценка стратегии цепи поставок — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Оценка стратегии цепи поставок

2020-12-08 135
Оценка стратегии цепи поставок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стоит отметить, что для торгово-промышленного объединения «Комус» (ФК) и его контрагентов по цепи поставок характерно отсутствие интегрированной стратегии ЦП, поэтому остановимся на рассмотрении стратегии Фокусной Компании.

Компания является лидером российского рынка канцелярских и офисных товаров, одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, в том числе полиграфических сортов.

Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей территории России и развития в форме единой корпорации. С это целью «Комус» развивает все виды продаж товаров для офиса и школы (розничная, корпоративная и оптовая торговля), расширяет число региональных представительств, а также развивает производство. Будучи достаточно диверсифицированной компанией, «Комусу» удается занимать лидирующие позиции почти на всех рынках присутствия.

 

Руководство компании заявляет о приоритетности корпоративного сектора среди всех каналов сбыта (корпоративный, розничный и оптовый). По оценкам специалистов, корпоративное направление приносит «Комусу» до 2/3 всего оборота в офисном направлении. На рынке офисных товаров обслуживание корпоративных клиентов — самый выгодный сегмент: в нем самая быстрая отдача и самые лояльные клиенты. Последние пять лет рентабельность торговли офисными товарами резко падала, особенно у оптовых компаний, вынужденных вести ценовые войны. И в течение нескольких лет в корпоративный сегмент ринулось очень много компаний, занимавшихся оптовой или розничной торговлей канцтоварами. Это резко усилило конкуренцию. Вопрос о повышении уровня сервиса и лояльности клиентов стал одним из наиболее актуальных для компании, наряду с региональным расширением сети и развитием новых направлений деятельности.

 Говоря о сложившейся ситуации на рынке корпоративных продаж офисных товаров, стоит отметить, что конкурентами реализуются следующие стратегии:

  • Специализация и повышение уровня сервиса (небольшой основной ассортимент товаров с обязательным наличием товаров на складе (компании «Кондор», «Секретарь» и «Прагматик»)
  • Предложение аутсорсинговой модели «оптимизации материально-технического снабжения офиса» и обеспечение комплексного обслуживания клиентов (большой ассортимент товаров, начиная от канцелярских товаров, офисной мебели, заканчивая продуктами питания (кейтеринг)) (компании «Канцлер» и «Пробюро»)

 

Что касается стратегии «Комуса», то в рамках данного бизнес-направления реализуются следующие стратегии:

1. Удержание клиентов и повышение уровня сервиса

2. Предоставление комплексных услуг (в том числе удовлетворение специфических запросов клиентов (открытие подразделения оперативной дозакупки)

3. Развитие издательского бизнеса (создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников)

4. Завоевание лидирующих позиций в рынке сбыта офисной мебели и орг.техники

5. Привлечение новых клиентов

Анализ логистических затрат

 

Структура логистических затрат компании представлена ниже в диаграмме:

 

 
Диаграмма 1. Структура логистических затрат ООО «Комус»  

 


В свою очередь логистические затраты составляют 25% издержек компании. Содержание запасов и складские расходы компании вместе играют существенную роль в общем распределении логистических затрат. Поэтому, на наш взгляд, следует инвестировать именно в модернизацию складского хозяйства.

Логистические издержки

Ключевые факторы

Показатели эффективности и результативности, день

Год

Единица измерения

 

772 543 447,44 

 

1.1. Затраты на управление складскими запасами 

50

7 336 500,00 

руб./ед

1.2. Затраты на хранение единицы товара

80

11 738 400,00 

руб./п

1.3. Затраты, связанные с качеством продукции и сервиса

 

 

 

1.3.1. Потери продаж

3%

478 669 404,96 

%, руб.

1.3.2. Возврат товаров

1,50%

239 334 702,48 

%

1.4. Затраты на складскую грузопереработку

100

14 673 000,00 

руб./п

1.5. Затраты на комплектацию заказа

120

17 607 600,00 

руб./п

1.6. Затраты связанные с процедурой заказов

30

3 183 840,00 

руб./п

Производительность

 

 

 

2.1. Количество обработанных заказов в единицу времени

2480

1428480

шт/час

2.2.Использвание складского пространства

67%

 

 

Время логистических циклов

 

 

 

3.1. Время обработки заказа потребителей

0,1026

 

час

3.2. Время подготовки и комплектации заказа

0,0968

 

час


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.