Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-08 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стоит отметить, что для торгово-промышленного объединения «Комус» (ФК) и его контрагентов по цепи поставок характерно отсутствие интегрированной стратегии ЦП, поэтому остановимся на рассмотрении стратегии Фокусной Компании.
Компания является лидером российского рынка канцелярских и офисных товаров, одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, в том числе полиграфических сортов.
Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей территории России и развития в форме единой корпорации. С это целью «Комус» развивает все виды продаж товаров для офиса и школы (розничная, корпоративная и оптовая торговля), расширяет число региональных представительств, а также развивает производство. Будучи достаточно диверсифицированной компанией, «Комусу» удается занимать лидирующие позиции почти на всех рынках присутствия.
Руководство компании заявляет о приоритетности корпоративного сектора среди всех каналов сбыта (корпоративный, розничный и оптовый). По оценкам специалистов, корпоративное направление приносит «Комусу» до 2/3 всего оборота в офисном направлении. На рынке офисных товаров обслуживание корпоративных клиентов — самый выгодный сегмент: в нем самая быстрая отдача и самые лояльные клиенты. Последние пять лет рентабельность торговли офисными товарами резко падала, особенно у оптовых компаний, вынужденных вести ценовые войны. И в течение нескольких лет в корпоративный сегмент ринулось очень много компаний, занимавшихся оптовой или розничной торговлей канцтоварами. Это резко усилило конкуренцию. Вопрос о повышении уровня сервиса и лояльности клиентов стал одним из наиболее актуальных для компании, наряду с региональным расширением сети и развитием новых направлений деятельности.
|
Говоря о сложившейся ситуации на рынке корпоративных продаж офисных товаров, стоит отметить, что конкурентами реализуются следующие стратегии:
Что касается стратегии «Комуса», то в рамках данного бизнес-направления реализуются следующие стратегии:
1. Удержание клиентов и повышение уровня сервиса
2. Предоставление комплексных услуг (в том числе удовлетворение специфических запросов клиентов (открытие подразделения оперативной дозакупки)
3. Развитие издательского бизнеса (создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников)
4. Завоевание лидирующих позиций в рынке сбыта офисной мебели и орг.техники
5. Привлечение новых клиентов
Анализ логистических затрат
Структура логистических затрат компании представлена ниже в диаграмме:
Диаграмма 1. Структура логистических затрат ООО «Комус»
В свою очередь логистические затраты составляют 25% издержек компании. Содержание запасов и складские расходы компании вместе играют существенную роль в общем распределении логистических затрат. Поэтому, на наш взгляд, следует инвестировать именно в модернизацию складского хозяйства.
Ключевые факторы | Показатели эффективности и результативности, день | Год | Единица измерения | |
| 772 543 447,44
|
| ||
1.1. Затраты на управление складскими запасами | 50 | 7 336 500,00 | руб./ед | |
1.2. Затраты на хранение единицы товара | 80 | 11 738 400,00 | руб./п | |
1.3. Затраты, связанные с качеством продукции и сервиса |
|
|
| |
1.3.1. Потери продаж | 3% | 478 669 404,96 | %, руб. | |
1.3.2. Возврат товаров | 1,50% | 239 334 702,48 | % | |
1.4. Затраты на складскую грузопереработку | 100 | 14 673 000,00 | руб./п | |
1.5. Затраты на комплектацию заказа | 120 | 17 607 600,00 | руб./п | |
1.6. Затраты связанные с процедурой заказов | 30 | 3 183 840,00 | руб./п | |
Производительность |
|
|
| |
2.1. Количество обработанных заказов в единицу времени | 2480 | 1428480 | шт/час | |
2.2.Использвание складского пространства | 67% |
|
| |
Время логистических циклов |
|
|
| |
3.1. Время обработки заказа потребителей | 0,1026 |
| час | |
3.2. Время подготовки и комплектации заказа | 0,0968 |
| час | |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |