Приемка одиночного вагона ЛМ-68М — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Приемка одиночного вагона ЛМ-68М

2020-12-08 344
Приемка одиночного вагона ЛМ-68М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ

 ГУП “ГОРЭЛЕКТРОТРАНС”

Технологическая карта

Приемка одиночного вагона ЛМ-68М

В парке

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                                    2006

 

При получении книги поезда и инструмента, закрепленного за поездом, водитель обязан:

- проверить в книге поезда отметки о выполнении заявок и при приёмке поезда убедиться в их выполнении;

-  для поездов, работающих на Стрельнинской линии, в книге поезда   должен  стоять  штамп   «Поезд годен к эксплуатации на

Стрельнинской линии» с подписью мастера и указанием даты.

Высота реборды должна быть не менее 13 мм;

- проверить годность к использованию диэлектрические перчатки (дату следующих испытаний на штампе, и целостность методом скручивания перчаток в сторону пальцев);

       - наличие хлопчатобумажных рукавиц;

       - оранжевого сигнального жилета;

       - целостность запасного комплекта предохранителей;

       - стоповая рукоятка должна иметь штырь;

       - исправность микрофона.

Запрещается приступать к приемке поезда, если около него в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают рабочие или на лобовой части вагона вывешен запрещающий плакат. Приемка производится после снятия плаката и с разрешения мастера (подпись в путевом листе).

 

      Водитель должен лично убедиться в том, что:

- токоприемник не касается контактного провода;

- фальшборта закрыты;

- отсутствуют видимые деформации и неисправности кузова,

нет перекоса;

- закрыты люки в полу салона.

 

Осмотр оборудования кабины:

- состояние и крепление веревки токоприемника;

- фиксацию в нулевом положении рабочей рукоятки контроллера

   водителя;

- отсутствие на стеклах кабины и зеркалах деформаций, ухудшающих обзор;

- состояние крепления зеркала наблюдения за салоном;

- наличие аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;

- наличие кожухов на печах отопления кабины и изолирующих колпачков на оконных реостатах;

- комплектность пульта управления: наличие приборов и сигнальных

ламп,  стрелки приборов должны стоять на нулевых отметках;

- положение всех тумблеров на пультах, пакетных выключателей на

 задней стенке кабины, выключателей управления ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3

 должно быть в положении «ОТКЛЮЧЕНО»;

- исправность и отсутствие механического заедания автоматических

выключателей  АВ-1 и АВ-2 и их положение «ОТКЛЮЧЕНО».

О результатах проверки. Сделать запись в книге поезда;

- исправность контакторов и реле, установленных в высоковольтном

 шкафу  (внешний вид и отсутствие механического заедания);

- наличие и соответствие номиналу плавких предохранителей.

- наличие щитков секций оборудования и их замков.

 

ВНИМАНИЕ!

РАБОТЫ В ВЫСОКОВОЛЬТНОМ ШКАФУ И С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!

 

ОСМОТР САЛОНА

проверить:

4 чистоту и исправность пола

4 плотность прилегания люков к полу

4 целостность обшивки и состояние створок дверей

4 чистоту и исправность сидений, поручней, плафонов, оконных рам

и стекол

4 пломбировку выключателей «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»

                                       и «АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ»

4 состояние перегородки кабины и двери

 

ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ВАГОНА

проверить:

 }    наличие средств пожаротушения:

  - огнетушитель порошковый или углекислотный емкостью

до 5 литров,  или емкость с сухим песком до 8 литров);

4 наличие «ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                                      В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

4 наличие и комплектность съемных сцепных приборов:

- аварийный буфер, 

-  две сцепки – прямая и фигурная,

-  три штыря (1-аварийный, 2 – простых).

4 наличие двух деревянных вкладышей для закладывания пера стрелки

4 наличие противооткатного упора (башмака)

4 наличие знака аварийной остановки

4 наличие медицинской аптечки

4 в зимнее время: наличие скребка и метелки, лопаты

 

НАРУЖНИЙ ОСМОТР

ОСМОТР ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ВАГОНА

 проверить:

4 целостность обшивки и окраски кузова;

4 исправность остекления;

4 наличие и соответствие маршрутной вывески и фонарей софитов;

4 наличие крышки на разъеме МВС;

4 состояние плафонов габаритных задних фонарей, стоп-сигналов и указателей поворотов;

4 отсутствие повреждений бампера;

4 состояние и положение штанги сцепного устройства на крюке

 

ОСМОТР СОСТОЯНИЯ БОРТОВ

проверить:

4 целостность обшивки и окраски

4 целостность остекления

4 состояние и плотность прилегания фальшбортов

4 состояние повторителей указателей поворота, дополнительно по правому борту

4 исправность и надежность крепления зеркала бокового вида

4 состояние створок дверей и плафонов освещения подножек

4 наличие и соответствие боковой маршрутной вывески

 

 

ОСМОТР ТЕЛЕЖЕК

ОСМОТРЕТЬ КОЛЕСА

проверить:

4 отсутствие видимых трещин и деформаций

4 состояние центральной гайки и ее фиксацию 2 стопорными уголками

4 наличие и состояние стяжных болтов (не допускается ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта)

4 состояние бандажа (толщина должна быть не менее 25мм, толщина и высота реборды не менее 8мм и 11мм соответственно)

4 состояние шунтов (не менее 50% при износе не более 25% по сечению)

4 состояние и крепление кожуха над колесом, а также положение и крепление песочного направителя и рукава

 

Подготовка оборудования вагона к пуску

 

УПРАВЛЕНИЯ

 

 

ВНИМАНИЕ!

ВКЛЮЧИТЬ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

 

4 Включить РУМ.

4 Включить  ВУ-1.

При этом  слышен звук включения СР стоп- реле, при условии нахождения ГРК на 1-ой позиции.                          [   2Пр. ]

4 Включить  ВУ-2   и   ВУ-3.

4 Включить тумблер «УПРАВЛЕНИЕ-1» ()

При этом слышен звук включения РВВ2 (реле выдержки времени)

                                                                                   [   33Пр. ]

4 Нажать педаль безопасности и удерживать её до конца

 проверки.

 

УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ

 ГУП “ГОРЭЛЕКТРОТРАНС”

Технологическая карта

приемка одиночного вагона ЛМ-68М

В парке

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                                    2006

 

При получении книги поезда и инструмента, закрепленного за поездом, водитель обязан:

- проверить в книге поезда отметки о выполнении заявок и при приёмке поезда убедиться в их выполнении;

-  для поездов, работающих на Стрельнинской линии, в книге поезда   должен  стоять  штамп   «Поезд годен к эксплуатации на

Стрельнинской линии» с подписью мастера и указанием даты.

Высота реборды должна быть не менее 13 мм;

- проверить годность к использованию диэлектрические перчатки (дату следующих испытаний на штампе, и целостность методом скручивания перчаток в сторону пальцев);

       - наличие хлопчатобумажных рукавиц;

       - оранжевого сигнального жилета;

       - целостность запасного комплекта предохранителей;

       - стоповая рукоятка должна иметь штырь;

       - исправность микрофона.

Запрещается приступать к приемке поезда, если около него в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают рабочие или на лобовой части вагона вывешен запрещающий плакат. Приемка производится после снятия плаката и с разрешения мастера (подпись в путевом листе).

 

      Водитель должен лично убедиться в том, что:

- токоприемник не касается контактного провода;

- фальшборта закрыты;

- отсутствуют видимые деформации и неисправности кузова,

нет перекоса;

- закрыты люки в полу салона.

 

Осмотр оборудования кабины:

- состояние и крепление веревки токоприемника;

- фиксацию в нулевом положении рабочей рукоятки контроллера

   водителя;

- отсутствие на стеклах кабины и зеркалах деформаций, ухудшающих обзор;

- состояние крепления зеркала наблюдения за салоном;

- наличие аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;

- наличие кожухов на печах отопления кабины и изолирующих колпачков на оконных реостатах;

- комплектность пульта управления: наличие приборов и сигнальных

ламп,  стрелки приборов должны стоять на нулевых отметках;

- положение всех тумблеров на пультах, пакетных выключателей на

 задней стенке кабины, выключателей управления ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3

 должно быть в положении «ОТКЛЮЧЕНО»;

- исправность и отсутствие механического заедания автоматических

выключателей  АВ-1 и АВ-2 и их положение «ОТКЛЮЧЕНО».

О результатах проверки. Сделать запись в книге поезда;

- исправность контакторов и реле, установленных в высоковольтном

 шкафу  (внешний вид и отсутствие механического заедания);

- наличие и соответствие номиналу плавких предохранителей.

- наличие щитков секций оборудования и их замков.

 

ВНИМАНИЕ!

РАБОТЫ В ВЫСОКОВОЛЬТНОМ ШКАФУ И С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!

 

ОСМОТР САЛОНА

проверить:

4 чистоту и исправность пола

4 плотность прилегания люков к полу

4 целостность обшивки и состояние створок дверей

4 чистоту и исправность сидений, поручней, плафонов, оконных рам

и стекол

4 пломбировку выключателей «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»

                                       и «АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ»

4 состояние перегородки кабины и двери

 

ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ВАГОНА

проверить:

 }    наличие средств пожаротушения:

  - огнетушитель порошковый или углекислотный емкостью

до 5 литров,  или емкость с сухим песком до 8 литров);

4 наличие «ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ

                                      В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

4 наличие и комплектность съемных сцепных приборов:

- аварийный буфер, 

-  две сцепки – прямая и фигурная,

-  три штыря (1-аварийный, 2 – простых).

4 наличие двух деревянных вкладышей для закладывания пера стрелки

4 наличие противооткатного упора (башмака)

4 наличие знака аварийной остановки

4 наличие медицинской аптечки

4 в зимнее время: наличие скребка и метелки, лопаты

 

НАРУЖНИЙ ОСМОТР


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.