Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-08 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принято Утверждаю
На заседании педагогического совета Директор МОУ Пижемская СОШ
Протокол от 19.03.2010г № 7 ____________Г.В. Безденежных
Положение о волонтёрском отряде «ОЛИМП».
Настоящее Положение устанавливает основы регулирования волонтерской деятельности обучающихся МОУ Пижемская средняя общеобразовательная школа, определяет направления деятельности волонтеров, возможные формы поддержки добровольного движения.
I. Общие положения.
1.1.Волонтёрский отряд – это подростковое объединение добровольцев, участвующих в творческой, социально полезной, социально значимой деятельности.
Школьный отряд волонтеров создаётся с целью создания условий для развития и реализации организаторского, творческого и интеллектуального потенциала социально-активных подростков.
1.2.Отряд создан и действует на основании добровольности, самоуправления и равноправности его членов.
1.3.Участником отряда может стать ученик 5 – 11 класса, который поддерживает цели и задачи отряда и ориентирован на ценности общества.
1.4.Член отряда может оставить членство по собственному желанию, или быть исключенным по решению общего собрания волонтерского отряда за действия, которые несовместимы с идеями и принципами добровольчества.
1.5.Работа волонтерского движения осуществляется в свободное от учебного процесса время учащихся.
1.6. Ключевые понятия, используемые в положении:
Волонтерство (добровольчество) - это добровольное принятие обязанностей по оказанию безвозмездной помощи.
Волонтеры (добровольцы) - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации.
|
Безвозмездный труд - бесплатный, неоплачиваемый труд.
Благополучатели - граждане и юридические лица, получающие благотворительную помощь.
II. Цели и задачи.
Цели: формирование ценностей в молодежной культуре, направленных на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на здоровый образ жизни и оказание социальной помощи.
Задачи:
· Развитие высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества.
· Привлечение учащихся к решению социально значимых проектов.
· Профилактика вредных привычек, наркомании.
· Развитие позитивной мотивации учащихся к ведению ЗОЖ и повышение уровня культуры здоровья участников педагогического процесса.
· Внедрение социальных проектов, социальных программ, мероприятий, акций и участие в них.
· Взаимодействие и сотрудничество со всеми заинтересованными лицами и организациями в вопросах добровольчества, сохранения, укрепления и формирования здоровья школьников.
· Подготовка лидеров для работы в среде сверстников.
· Формирование социальных навыков.
· Организация досуга учащихся как одного из звеньев профилактической работы.
· Получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов в сфере пропаганды здорового образа жизни.
III. Ведущие принципы деятельности отряда.
· Добровольность – никто не может быть принужден действовать в качестве добровольца, добровольцы действуют только по доброй воле.
· Безвозмездность – труд добровольцев не оплачивается, добровольцы оказывают безвозмездную помощь и осуществляют безвозмездную работу.
· Ответственность – добровольцы, взявшие на себя ту или иную работу – принимают на себя личную ответственность за ее качественное выполнение и доведение до конца.
· Уважение – добровольцы уважают достоинство, особенности и культуру всех людей.
|
· Равенство – добровольцы признают равные возможности участия каждого в коллективной деятельности.
· Самосовершенствование – добровольцы признают, что добровольческая деятельность способствует их личному совершенствованию, приобретению новых знаний и навыков, проявлению способностей и возможностей, самореализации.
· Нравственность – следуя в своей деятельности морально-этическим нормам, добровольцы, личным примером содействуют формированию и распространению в обществе духовно-нравственных и гуманистических ценностей.
VIII. Поощрение волонтёра.
· Объявление благодарности приказом по школе.
· Награждение грамотой.
· Вручение подарка, сувенира.
· Выступление участников волонтерского движения по телевидению, на радио или в местных газетах.
· Подготовка публикации о достижениях участника волонтерского движения на школьном сайте, создание видеофильма о лидерах волонтёрского движения.
Принято Утверждаю
на заседании педагогического совета Директор МОУ Пижемская СОШ
Протокол от 19.03.2010г № 7 ____________Г.В. Безденежных
Положение о волонтёрском отряде «ОЛИМП».
Настоящее Положение устанавливает основы регулирования волонтерской деятельности обучающихся МОУ Пижемская средняя общеобразовательная школа, определяет направления деятельности волонтеров, возможные формы поддержки добровольного движения.
I. Общие положения.
1.1.Волонтёрский отряд – это подростковое объединение добровольцев, участвующих в творческой, социально полезной, социально значимой деятельности.
Школьный отряд волонтеров создаётся с целью создания условий для развития и реализации организаторского, творческого и интеллектуального потенциала социально-активных подростков.
1.2.Отряд создан и действует на основании добровольности, самоуправления и равноправности его членов.
1.3.Участником отряда может стать ученик 5 – 11 класса, который поддерживает цели и задачи отряда и ориентирован на ценности общества.
1.4.Член отряда может оставить членство по собственному желанию, или быть исключенным по решению общего собрания волонтерского отряда за действия, которые несовместимы с идеями и принципами добровольчества.
|
1.5.Работа волонтерского движения осуществляется в свободное от учебного процесса время учащихся.
1.6. Ключевые понятия, используемые в положении:
Волонтерство (добровольчество) - это добровольное принятие обязанностей по оказанию безвозмездной помощи.
Волонтеры (добровольцы) - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации.
Безвозмездный труд - бесплатный, неоплачиваемый труд.
Благополучатели - граждане и юридические лица, получающие благотворительную помощь.
II. Цели и задачи.
Цели: формирование ценностей в молодежной культуре, направленных на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на здоровый образ жизни и оказание социальной помощи.
Задачи:
· Развитие высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества.
· Привлечение учащихся к решению социально значимых проектов.
· Профилактика вредных привычек, наркомании.
· Развитие позитивной мотивации учащихся к ведению ЗОЖ и повышение уровня культуры здоровья участников педагогического процесса.
· Внедрение социальных проектов, социальных программ, мероприятий, акций и участие в них.
· Взаимодействие и сотрудничество со всеми заинтересованными лицами и организациями в вопросах добровольчества, сохранения, укрепления и формирования здоровья школьников.
· Подготовка лидеров для работы в среде сверстников.
· Формирование социальных навыков.
· Организация досуга учащихся как одного из звеньев профилактической работы.
· Получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов в сфере пропаганды здорового образа жизни.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!