Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-08 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: формулировать умения применения правил для нахождения первообразных функций; развить умение нахождения первообразных при решении различных заданий.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
1. Найти производную функций: ; ; .
2. Найти первообразную функций: ; ; .
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 212-214):
1. Сформулировать правила отыскания первообразных.
2. Рассмотреть примеры на отыскание первообразных.
Закрепление нового материала.
Класс работает в двух вариантах. Решить задания из №991-996
по схеме: в каждом номере учитель решает задание (а), а учащиеся решают самостоятельно: вариант 1– задание (б); вариант 2– задание (в).
Подведение итогов.
Домашнее задание: №991-996 (г); теория в учебнике стр. 212-
Урок 9. Первообразная и неопределенный интеграл
Цели урока: ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы; научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления неопределенных интегралов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через данную точку
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 214-217):
1. Ввести понятие неопределенного интеграла.
2. Составить таблицу основных неопределенных интегралов.
3. Сформулировать правила интегрирования.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №997, 998 для закрепления нового материала. Решить задания из №999, 1003, 1004 по схеме: задание (а) решает учитель, задания (б, в) учащиеся, задание (г) учитель с комментарием ученика.
|
Решение по карточкам.
Карточка №1
Карточка №2
Найдите неопределенный интеграл
Карточка №3
Карточка №4
Найдите неопределенный интеграл
Карточка №5
Карточка №6
Найдите неопределенный интеграл
Подведение итогов.
Урок 10. Определенный интеграл
Цели урока: формировать умение решения задач, приводящих к понятию определенного интеграла; ввести формулу Ньютона-Лейбница; формировать умение вывода основных свойств определенного интеграла; отработать навыки вычисления определенных интегралов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Вариант №1 | Вариант №2 |
Найдите неопределенный интеграл: | |
1) ; 2) ; 3) . | 1) ; 2) ; 3) . |
Вариант №3 | Вариант №4 |
Найдите неопределенный интеграл: | |
1) ; 2) ; 3) . | 1) ; 2) ; 3) . |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 218-227):
1. Ввести понятие определенного интеграла.
2. Ввести формулу Ньютона-Лейбница.
3. Сформулировать основные свойства определенного интеграла.
4. Рассмотреть примеры 1 и 2 из теории.
Таблица свойств определенного интеграла.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |