Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-06 | 1627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Педагогика - это наука о двух процессах……………. и…………., а также одном социальном явлении…
· Система теоретических представлений об организации учебного процесса, закономерностях, принципах, методах, формах и средствах обучения …………
· Заранее спроектированное, целенаправленное субъект-субъектное общение в результате, которого решаются задачи обучения и воспитания……
· Процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности необходимой для непрерывного образования………
· Формирование типологических качеств личности в соответствии с идеалом, который задает нам общество …….
· Заранее спланированная система ограничения и самоограничения, а также планирования и формирования потребностей ……
· Приобщение ребенка к нормам и формам поведения и общения, усвоения им установок, социальных норм и ценностей, которые позволяют ему успешно функционировать в обществе…….
· Наука о специально организованной деятельности, направленной на обучение и воспитание человека любого возраста, это - ….
· Объект исследования педагогики –……….
· Предмет исследования педагогической науки – ……
· Субъектом исследования педагогической науки является….
· Деятельность тех, кто обучает - ……………, деятельность тех, кто учится - ………..
· Наука о специально организованной деятельности, направленной на формирование личности человека - …………….
· Образование обеспечивает, в конечном счете, определенный уровень …………….. познавательных способностей человека, его подготовку к тому или иному виду ……………..
· Специально организованное, развивающее во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников ……………………
|
· У педагогической науки принято выделять ряд функций: общетеоретическую, …………….. и……………
· Основные категории педагогики………….
· Педагогический квадрат составляют……...
К разделу 3. Дидактика
· Необходимая, устойчивая, но условная связь явлений образования и обучения - …
· Теоретические обобщения педагогической практики находит отражение в императивных требованиях к организации учебного процесса …
· Какой принцип обучения отвечает за целенаправленное создание воспитывающего пространства дисциплины?
· Принцип обучения, который утверждает, что практика – критерий истины -......
· Принцип обучения предлагающий распределить познание на различные органы чувств……..
· Принцип дидактики, который утверждает, что обучение без заучивания не имеет смысла………
· Наглядные пособия делят на …
· Пример самостоятельно изготовленного средства обучения…..
· Конкретные рекомендации для учителя, как поступить в той или иной педагогической ситуации - это…
· Целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого реализуются образовательные цели - …………
· Практические действия, которые обучаемый может совершить на основе полученных знаний и которые, в свою очередь, могут в дальнейшем способствовать получению новых знаний - ………………
· Информация и мире, природе и человеке, носящая преимущественно теоретический характер и передаваемая от поколения к поколению……..
· Умения, доведенные до автоматизма, т.е. производимые без особого контроля со стороны сознания - ……………
· Процесс обучения имеет две функции: ………………….. и ………………….
· Характер организованного взаимодействия преподавателя и обучающегося - …………….
· Методы обучения делят на словесные, …………… и……………
|
· Метод обучения, при котором преподаватель различными средствами предъявляет обучающимся информацию о предмете, а они всеми органами чувств воспринимают ее, осознают и запоминают - ……………………..
· Метод обучения, предполагающий воспроизведение обучающимися полученных на первом этапе знаний - …………………….
· Метод обучения, при котором педагог ставит задачу и сам, а возможно в соавторстве с учениками раскрывает противоречивый путь ее решения - …………………
· Метод обучения, предполагающий постепенное привлечение обучающихся к самостоятельному решению научных задач, путем самостоятельного выполнения учебных задач или отдельных шагов решения научных задач с последующим контролем преподавателя ………………….
· Метод обучения, базирующийся на конструировании исследовательских задач, самостоятельно решаемых обучающимися, с последующим групповым обсуждением - - ………………
· Задача ……………… состоит в том, чтобы описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации, разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, новые технологии обучения.
· Внешнюю структуру и внутреннее устройство учебного процесса характеризует понятие …..
· Форма обучения при которой учащиеся работают примерно одинаковое время в аудитории и самостоятельно……
· Форма обучения при которой работа происходит со всем классом в едином темпе и ритме…..
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!