ПК-7: готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ПК-7: готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.

2020-12-06 115
ПК-7: готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК-10: способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.

ПК-11: способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно- просветительской деятельности.

 

В результате освоения содержания дисциплины студент должен

Знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- правовые нормы педагогической деятельности и образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- особенности педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;

- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;

- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);

- теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- способы педагогического изучения обучающихся;

- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- способы построения межличностных отношений;

- особенности социального партнерства в системе образования;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

уметь:

- системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции;

- использовать методы педагогической диагностики для решения профессиональных задач;

- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;

- проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

- осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;

- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

- использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы;

- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;

- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;

Владеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений. 

 

4. Структура и содержание дисциплины «Педагогика»

 

Дисциплина изучается в трех семестрах: 2, 3, 4. Форма контроля - 4 семестр - экзамен.

Общая трудоемкость дисциплины составляет  - 9 зачетных единиц, 324 часа,

аудиторных занятий 0,8 зачетных единиц, 28 часов (лекций – 16 ч, семинаров 12 ч),

самостоятельная работа – 8,2 зачетных единиц, т.е. 296 ч.

 

1 курс: 2 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,2 зачетные единицы аудиторных занятий, 8 ч. (лекций- 4 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,8 зачетных единиц, 100 ч.

 

2 курс 3 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,3 зачетных единиц аудиторных занятий, 10 ч. (лекций- 6 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,7 зачетных единиц,  98 ч.

 

2 курс 4 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,3 зачетные единицы аудиторных занятий, 10 ч. (лекций- 6 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,7 зачетных единиц, 98 ч.

 

Наименование разделов (тем)

дисциплины

 

Бюджет учебного времени, часов

в том числе аудиторные занятия по формам обучения:

Очная

Очно-заочная

Заочная

Зачетные единицы

Всего Лекции

Семинарск., практич, лабораторн. занятия

Самостоятельная работа

Лекции Семинарск., практич, лабораторн. занятия Самостоятельная работа Лекции Самостоятельная работа Семинарск., практич, Контрольные работы, (кол-во)

1.

2.

3. 4.

5.

6.

7. 8. 9. 10. 11. 12 13.  

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.