Работники дистанции электроснабжения допускаются на крышу ЭПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами и предъявления машинисту удостоверения установленного образца. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Работники дистанции электроснабжения допускаются на крышу ЭПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами и предъявления машинисту удостоверения установленного образца.

2020-12-06 79
Работники дистанции электроснабжения допускаются на крышу ЭПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами и предъявления машинисту удостоверения установленного образца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При этом первым на крышу подвижного состава поднимаются работники ЭЧ.

10.5. Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит ПС и надежно увязаны работниками дистанции электроснабжения и локомотивной бригадой. При этом неисправный токоприемник должен быть отключен от силовой цепи высоковольтным разъединителем. За качество увязки токоприемников и состояние крышевого оборудования ЭПС отвечает машинист.

По окончании осмотра и увязки токоприемников машинист должен получить уведомление от работников дистанции электроснабжения о подаче напряжения.

10.6. Локомотивная бригада и работники контактной сети проводят расследование причин повреждения, в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформление акта (приложение Г).

11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.

11.1. При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

- немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

- при отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

- контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

- при успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

11.2. При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

 

11.4. В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

11.5. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъёму токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприёмников, другого крышевого электрооборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.

 

12. Порядок действий в случае завышения давления в

ТМ пассажирского поезда.

12.1. При несанкционированном завышении давления в ТМ пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки. При этом машинист должен:

- в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см" произвести служебное торможение с разрядкой до 4 кгс/см~ и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 5,3-5,4 кгс/см (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см выше давления,

оставшегося в ЗР у вагона, имеющего наименьший выход штока);

- в случае перезарядки ТМ до 7 кгс/см^ произвести торможение снижением давления до 5 кгс/см", через 15-20с, отпустить тормоза повышением давления до 6.2-6,3 кгс/см^, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 4 кгс/см^ и отпустить тормоза повышением давления до 5,3-5,4 кгс/см";

- в случае перезарядки до 8 кгс/см произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кгс/см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см" через 1-1,5 мин.

- в случае перезарядки ТМ выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.

После восстановления зарядного давления направить помощника в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из ЗР через выпускной клапан.

После зарядки тормозов машинист должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/см" и произвести отпуск тормозов.

Помощник при следовании от хвостового вагона обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

12.2. При несанкционированном завышении давления в ТМ МВПС машинист должен:

плавно остановить поезд ЭПТ с применением минимального давления в ТЦ;

- перекрыть разобщительный кран от крана №395 к ТМ

- разрядить УР до нормального зарядного давления;

применяя ЭПТ произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в  ТМ до давления, на 0.1-0.2 кг/см меньше чем в УР

- открыть разобщительный кран от крана. №395 к ТМ и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 1,0 кгс/см;

- после ликвидации перезарядки ТМ направить  помощника, который соблюдая ТБ

должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков ТЦ и отходу тормозных колодок от колес;

- после убеждения в отпуске тормозов всего состава и  доклада по приходу в хвостовую кабину, произвести сокращенное опробование тормозов.

 

13. Порядок действий при перезарядке ТМ в грузовом поезде.

13.1. При управлении тормозами грузового поезда (ВР установлены на равнинный режим) и завышении давления в ТМ машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора темпом 0,2 кг/см2 за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.

13.2. Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:

- остановить поезд разрядкой ТМ на величину первой ступени 0,6-0,7 кг/см;

- после остановки снизить давление в ТМ поезда до 3,5 кг/см" и по истечение 1 минуты при работе МК и максимальном давлении в ПМ произвести отпуск

тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 - 6,5 кг/см.

13.3 . Помощник машиниста обязан:

- произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;

- если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры ВР;

- по прибытии к хвосту поезда произвести продувку ТМ;

по окончании продувки ТМ выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов

- записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового сигнала;

- возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.

13.4. При перезарядке тормозов грузового поезда с ВР, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную.

13.5. При выявлении в пути следования завышения давления при

нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку

крана машиниста в 4-е положение, при этом:

- если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое

усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить

движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что

можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 - 5,2 кг/см";

- если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не

соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным

торможением для его осмотра;

- если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности

следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана маншниста

во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления

путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого

недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.

14. Порядок действий при возникновении пожара в поезде.

14.1. При обнаружении пожара в локомотиве или в составе поезда   машинист должен остановить поезд на участке, по возможности горизонтальном и благоприятном для подъезда пожарных автомобилей (у шоссейных дорог, переездов).

14.2. Категорически запрещается останавливать поезд с горящими вагонами, независимо от рода груза: на железнодорожных мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, сгораемых строений или других местах, создающих угрозу быстрого распространения огня или препятствующих организации тушения пожара и эвакуации пассажиров.

В отдельных случаях, когда поезд находится на неблагоприятном участке пути (выемка, высокая насыпь и т.д.) или, когда пожар потушить имеющимися средствами не представляется возможным, машинист поезда, убедившись по документам в отсутствии опасных грузов, 1- 3 классов, по согласованию с ДНЦ может продолжить следование до ближайшей станции, сообщив о пожаре и роде горящего груза ДНЦ,   ДСП,

Остановка поезда на электрифицированных линиях железных дорог должна производиться с таким расчетом, чтобы горящие вагоны или локомотив не располагались под жесткими или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками.

14.3. Одновременно с принятием мер по остановке поезда, машинист должен подать звуковой сигнал пожарной тревоги и, используя РС или любой другой возможный в создавшейся ситуации вид связи, сообщить о пожаре ДСП, ДНЦ.

14.4. До получения приказа энергодиспетчера о снятия напряжения в к/с и её заземления работниками ЭЧ запрещается приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети на расстояние менее 8 м.

До снятия напряжения в к/с тушение горящих объектов разрешается производить только углекислотными, аэрозольными и порошковыми огнетушителями, не приближ:аясь к проводам контактной сети ближе 2 м.

Использование воды, химических, пенных или воздушно-пенных огнетушителей разрешается только после снятия напряжения и заземления контактной сети.

Тушение горящих материалов, расположенных на расстоянии более 8 м от контактной сети, находящейся под напряжением, допускается любыми средствами без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пенного раствора не приближалась к контактной сети на расстояние менее 2 м.

14.5. Организация работ по тушению пожара до прибытия пожарных осуществляется:

на железнодорожной станции - начальником станции, его заместителем, а в их отсутствие дежурным по станции;

на перегоне - локомотивной бригадой совместно с поездной бригадой;

во всех остальных случаях - локомотивной бригадой.

14.6. После остановки поезда локомотивная бригада обязана:

- принять меры его закреплению на месте и уточнить вагон, в котором обнаружен пожар;

 вскрыть пакет с документами, установить наименование груза в горящем и рядом стоящих вагонах, а при наличии опасного груза его количество, номер аварийной карточки и размеры опасной зоны.

14.7. Локомотивной бригаде необходимо при пожаре: вагонов с горючими грузами одновременно с вызовом пожарного подразделения закрепить оставляемые вагоны тормозными башмаками и расцепить поезд, отведя горящие вагоны от состава на расстояние 200 м и где в радиусе 200 м нет пожароопасных объектов;

- цистерн с легковоспламеняющимися (ЛВЖ) и горючими (ГЖ) жидкостями горящие цистерны отвести от поезда на расстояние, где в радиусе 200 м отсутствуют пожароопасные объекты;

- вагонов со сжатыми и сжиженными газами в баллонах - отцепить и отвести горящий вагон от поезда на 200 м, закрепить его и одновременно приступить к его тушению имеющимися в её распоряжении средствами

- цистерн со сжиженным, сжатым под давлением газом и возникновении опасности его взрыва, горящую цистерну отвести на безопасное расстояние и организовать её охрану (тушение такой цистерны огнетушителями запрещается);

- вагона со взрывчатыми материалами (ВМ) немедленно расцепить поезд, отвести горящий вагон на безопасное расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 800 м и действовать далее в соответствии с требованиями, изложенными в аварийной карточке на данный вид груза

В вагонах пассажирского поезда, тушение пожара осуществляется поездной бригадой , локомотивная бригада в тушении пожара не участвует.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.