Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-19 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал занятия необходимо доводить по схеме: рассказ, показ, объяснение, практическое выполнение. Рассматривая первый вопрос, преподаватель, рассказывает в каких случаях проводится разборка автомата АК74 и пистолета ПМ. Затем напоминает требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и ответственность военнослужащих за халатное отношение к сохранности и сбережению оружия. Методику осмотра автомата и пистолета высвечивает на мониторах и дает под запись. В процессе рассмотрения вопроса акцентирует внимание обучаемых на взаимосвязи боевой готовности оружия и качеством его подготовки к боевому использованию. Далее необходимо показать на учебном образце порядок осмотра автомата и дать команду обучаемым выполнить те же действия. Преподаватель контролирует действия обучаемых и указывает на ошибки. Процесс разборки автомата для проведения чистки и смазки показать, используя программу ФЛЭШ. Показать видеофрагменты по подготовке стрелкового оружия к стрельбе.
В процессе занятия необходимо контролировать дисциплину в классе и правильность выполнения студентами строевых приемов.
Сделать выводы по первому вопросу и обосновать необходимость рассмотрения следующего вопроса.
Рассматривая второй вопрос, преподаватель объясняет студентам цель проведения чистки и смазки стрелкового оружия. Перечисляет и показывает материалы и принадлежности для чистки и смазки оружия. Разъясняет, как осуществляется уход за вооружением после стрельб и полевых выходов, после несения службы в карауле и в повседневной деятельности. Показывает методику чистки и смазки автомата и дает команду обучаемым произвести чистку и смазку учебных образцов. Контролирует действия обучаемых, указывает на ошибки, следит за соблюдением техники безопасности. В процессе занятия необходимо широко использовать ТСО. Пояснять свои действия на увеличенных фрагментах плакатов. Приводить примеры из боевой деятельности войск. В процессе занятия поддерживать связь с такими дисциплинами, изучаемыми в университете, как: «Стандартизация и сертификация», «Материаловедение», «Сопротивление материалов». Активизировать аудиторию постановкой проблемных вопросов.
|
После рассмотрения вопроса сделать выводы и перейти к заключительной части.
Методика проведения заключительной части
Преподаватель подводит итог занятия. Отвечает на вопросы. Оценивает степень достижения целей занятия. Выставляет оценки за работу на занятии. Дает задание для самостоятельной работы. Проверяет наличие оружия и ЗИП.
Дает команду дежурному закончить занятие. Сдает оружие в оружейную комнату.
II Основная часть
Разборка и осмотр стрелкового оружия.
Автомат Калашникова
- неполная – для чистки, смазки и осмотра оружия;
- полная – для чистки при сильном загрязнении, после нахождении его под дождем или в снегу и при ремонте.
Порядок неполной разборки автомата (пулемета):
1. отделить магазин.
После этого проверить, нет ли патрона в патроннике.
2. Вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада.
3. Отделить шомпол.
4. Отделить у автомата дульный тормоз – компенсатор, у пулемета – пламегаситель.
5. Отделить крышку ствольной коробки.
6. Отделить возвратный механизм.
7. Отделить затворную раму с затвором.
8. Отделить затвор от затворной рамы.
9. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
Порядок сборки в обратной последовательности.
Пистолет Макаров
Неполную разборку пистолета производить в следующем порядке:
1. Извлечь магазин из основания рукоятки
проверить, нет ли патрона в патроннике
2. оттянуть спусковую скобу
|
3. отделить затвор от рамки
4. снять со ствола возвратную пружину
Для проверки исправности автомата, его чистоты, смазки и подготовки к стрельбе производятся контрольные осмотры автомата, принадлежности и магазинов.
Солдаты и сержанты осматривают автоматы:
— ежедневно;
— перед заступлением в наряд, перед выходом на занятия, в боевой обстановке - периодически в течение дня и перед выполнением боевой задачи;
— во время чистки.
Офицеры осматривают автоматы периодически в сроки, установленные Уставом внутренней службы, а также перед стрельбой, заступлением в наряд и перед выполнением боевой задачи.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!