Административный, кадровый блок — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Административный, кадровый блок

2020-12-06 79
Административный, кадровый блок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кадровое обеспечение:

Директор школы Скребец О.Н.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе.

Направления работы:

· Разработка плана деятельности службы помощи;

· Координация деятельности всех субъектов учебно-воспитательной работы с семьей и личностью;

· Разработка необходимого соотношения базового и вариативного компонента в учебном плане;

· Мониторинг результатов работы с семьями и обучения их детей;

· Создание условий для повышения для повышения профессиональной квалификации специалистов образовательного учреждения;

· Обобщение и распространение опыта в деятельности службы.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

№ п\п Содержание работыс учащимися (учениками), педперсоналом, родителями, администрацией учебного заведения Срок проведения Где и с кем проводится
1. Подготовительный этап 1.1 Разработка концепции деятельности социально-педагогической и психологической службы. 1.2 Разработка программы работы службы согласно Программы II и III этапов эксперимента школы Всеукраинского уровня. сентябрь-октябрь   Директор. Психологи. Социальные педагоги.
2. Основной этап 2.1. Работа с детьми и семьями: 2.1.1. Диагностика уровня готовности детей к школе. 2.1.2. Комплексное анкетирование семей учащихся. 2.1.3. Диагностика адаптированности учащихся при переходе на новую ступень обучения. 2.1.4. Выявление и сопровождение одаренных детей. 2.1.5. Диагностика взаимоотношений в социуме. 2.1.6. Комплексная диагностика семей учащихся. 2.1.7. Профориентационная работа с учащимися 9-х и 11-х классов. 2.1.8. Диагностическая и коррекционная работа с подростками отклоняющегося поведения: · комплексная диагностика личностных и поведенческих особенностей учащихся; · разработка коррекционных программ для отдельныхкатегорий учащихся; · индивидуальные и групповые коррекционные занятия. 2.1.9. Профилактика и коррекция вредных привычек. 2.1.10. Консультативная работа с детьми и родителями. 2.1.11. Организация совместных видов деятельности детей и взрослых. 2.1.12. Повторная диагностика и анализ.   2.2. Работа с педагогическим коллективом 2.2.1. Изучение межличностных взаимоотношений в коллективе. 2.2.2. Изучение личностных и профессиональных качеств педагогов. 2.2.3. Тренинги личностного и профессионального роста педагогов.   2.2.4. Изучение потенциала школы в развитии поликультурного образовательного пространства. 2.2.5. Повышение квалификации педагогического коллектива школы.   2.3. Работа в социуме школы 2.3.1. Налаживание связей и организация сотрудничества с: · учебными заведениями, не дающими аттестат о среднем образовании (музучилище, профучилище и др), ·  детским приютом, ·  РДКБ, · СИК-102, СИЗО, · Спортивное общество «Динамо». 2.3.2. Налаживание связей и организация сотрудничества с: · Институтом инновационных технологий и проблем образования МОНУ (г.Киев). · Институтом проблем воспитания АПН Украины. · НЦМ МОН Украины. · КРИППО г. Симферополь. 2.3.3. Организация совместных видов деятельности с субъектами экспериментальной работы.       сентябрь   сентябрь   октябрь   постоянно   ноябрь декабрь постоянно   постоянно   постоянно   постоянно   постоянно   май     ноябрь   постоянно   январь     постоянно   постоянно   сентябрь   октябрь   постоянно     Психологи   Соц педагоги   Психологи   Психологи   Соц педагоги Соц педагоги Соц педагоги   Психологи Соц педагоги Психологи Соц педагоги Психологи Соц педагоги Психологи Соц педагоги Соц педагоги   Психологи   Соц педагоги   Психологи     Соц педагоги   Психологи   Психологи     Администрация   Администрация   Администрация   Администрация     Администрация  
3. Заключительный этап 3.1 Подготока и проведение городского семинара по обобщению и ознакомлению с опытом работы социально-педагогической и психологической службы. 3.2. Подготовка отчета по работе службы.   сентябрь-октябрь     май     Психологи   Психологи

Социально-педагогическая и психологическая служба общеобразовательной школы №31

Административный, кадровый блок

(Директор школы, заместители директора по УВР)

 

Информационный, социально-правовой блок

(ОКМДД, УДНСМ, Лаборатория правового и превентивного образования, Социально-психологические службы республики и города)

 

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.