Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
2 неделя Тема: «Посуда, мебель, бытовые приборы» | Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук [з]. Песенное творчество. Цели деятельности педагога: упражнять в произношении звука [з]; учить видеть и выделять красивые предметы, явления; развивать песенное творчество | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Бытовые приборы. Неваляшка для Незнайки Цели деятельности педагога: формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машинка стирает; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами; упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить глину на две части, скатывать два шара (большой шар для туловища, маленький – для головы), соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Кораблики. Подвижно-дидактические игры Цели деятельности педагога: формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов; упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, ходьбе с перешагиванием через брусок; учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Рисование «Все сосульки плакали». Комплекс упражнений «Прогулка» Цели деятельности педагога: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию; координировать речь с движениями; помогать выполнять общеразвивающие упражнения. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на МАРТ 2015 г.
|
Утренняя гимнастика с 16 по 20 марта Комплекс №14 «» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
3 неделя Тема: «Водоемы и их обитатели» | Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звук [ц]. Исполнение песни Цели деятельности педагога: учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке Цели деятельности педагога: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения; формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Цыпленок. Загон для лошадок. подвижные игры Цели деятельности педагога: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, прыжках в длину с места; обучать приему ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Поменяем воду в аквариуме. Комплекс упражнений «рыбки» Цели деятельности педагога: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет; вызвать интерес к работе гуашью; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата; продолжить учить ходить в колонне «змейкой», бегать, выполнять общеразвивающие упражнения. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на МАРТ 2015 г.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!