Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-06 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Утренняя гимнастика с 1 по 5 сентября Комплекс №1 «воробушки» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя Тема: «Урожай (овощи и фрукты)!»
| Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. Музыкальная ритмика Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Здравствуйте! Знакомство с глиной Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Шар и куб. Башенка. подвижно-дидактические игры Цели деятельности педагога: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками, конструировать башенку из строительного материала. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Знакомство с карандашами и бумагой. комплекс общеразвивающих упражнений «солнышко» Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на СЕНТЯБРЬ 2014 г.
|
Утренняя гимнастика с 8 по 12 сентября Комплекс №1 «воробушки» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
2 неделя Тема: «Краски осени!» | Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. Музыкальная ритмика Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах); развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Что нам осень подарила? Большие и маленькие мячи Цели деятельности педагога: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность; учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Кошечки. Игра «Подбери клубочек» Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие дождь. Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик» Цели деятельности педагога: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом, выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на СЕНТЯБРЬ 2014 г.
|
Утренняя гимнастика с 1 по 5 сентября Комплекс №1 «воробушки» Е.Железнова
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 неделя Тема: «Урожай (овощи и фрукты)!»
| Утро | 9:00 – 9:15 Речевое развитие ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. Музыкальная ритмика Цели деятельности педагога: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова. | 9:00 – 9:15 Худож. Эст. Развитие (лепка, аппликация) Здравствуйте! Знакомство с глиной Цели деятельности педагога: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. | 9:00 – 9:15 Коррекция зрит. восприятия | 9:00 – 9:15 Познавательное развитие (ФЭМП) Шар и куб. Башенка. подвижно-дидактические игры Цели деятельности педагога: закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками, конструировать башенку из строительного материала. | 9:00 – 9:15 Худож. Эстет. Развитие Знакомство с карандашами и бумагой. комплекс общеразвивающих упражнений «солнышко» Цели деятельности педагога: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой. |
Вечер | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 9:25 – 9:40 Музыка | 9:25 – 9:40 Физическая культура | 15:25 – 15:40 Физическое развитие |
Перспективный план на СЕНТЯБРЬ 2014 г.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!