Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром (для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Моя семья. Сведения о человеке. |
4 | Наш детский сад. Помещения. | ||
5 | Части тела и предметы гигиены. | ||
2 | Октябрь | 1 | Овощи. Огород. |
2 | Фрукты. Сад. | ||
3 | Овощи. Фрукты. | ||
4 | Поры года: лето – осень. | ||
3 | Ноябрь | 1 | Одежда. |
2 | Обувь. | ||
3 | Части суток. Дни недели. Поры года. | ||
4 | Домашние животные и их детеныши. | ||
5 | Дикие животные и их детеныши. | ||
4 | Декабрь | 1 | Домашние и дикие животные. |
2 | Поры года: осень – зима. | ||
3 | Праздники и забавы. Новый год. | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Домашние птицы. | ||
3 | Дикие птицы. | ||
4 | Мебель. | ||
6 | Февраль | 1 | Посуда. |
2 | Продукты питания. | ||
3 | Город. | ||
4 | Транспорт. | ||
7 | Март | 1 | Профессии. |
2 | 8 марта – Мамин праздник. | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Материалы и инструменты. | ||
5 | Улица. Правила дорожного движения. | ||
8 | Апрель | 1 | Поры года: зима – весна. |
2 | Лес. Деревья. | ||
3 | Цветы. | ||
4 | Насекомые. | ||
9 | Май | 1 | Рыбы. |
2 | Грибы. | ||
3 | Ягоды. | ||
4 | Подготовка к школе. | ||
5 | Повторение тем, пройденных за год. |
Обучение грамоте (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Игра «Мои игрушки». |
4 | Игра «Мой веселый мяч» | ||
5 | Игра «Разноцветные мячи». | ||
2 | Октябрь | 1 | Игра «Большой мяч – маленький мяч». |
2 | Игра «Сложи мяч из частей». | ||
3 | Игра «Мяч – мячи». | ||
4 | Игра «Я играю с мячом». | ||
3 | Ноябрь | 1 | Игра «Моя кукла». |
2 | Игра «Большая кукла – маленькая кукла». | ||
3 | Игра «Подбери одежду для куклы». | ||
4 | Игра «Кукла – куклы». | ||
5 | Игра «Подарки для куклы». | ||
4 | Декабрь | 1 | Игра «Что делает кукла?» |
2 | Игра «Я играю с куклой». | ||
3 | Игра «Моя машина». | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Игра «Помоги Ване найти грузовик». | ||
3 | Игра «Сложи машину по образцу». | ||
4 | Игра «Узнай предмет». | ||
6 | Февраль | 1 | Игра «Узнай предмет по части». |
2 | Игра «Помоги Ване собрать игрушки». | ||
3 | Игра «Я умею играть». | ||
4 | Игра «Чего не хватает?» | ||
7 | Март | 1 | Игра «Что звучит?» |
2 | Игра «Что как звучит?» | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Игра «Кто как голос подает?» | ||
5 | Игра «Кто потерялся?» | ||
8 | Апрель | 1 | Игра «Голоса животных». |
2 | Игра «Позови животных» | ||
3 | Игра «Улетай, тучка!», «Листопад». | ||
4 | Игра «Самолет летит», «Кузнечик». | ||
9 | Май | 1 | Игра «Спасем бабочку от паука». |
2 | Игра «Села птичка на окошко…» | ||
3 | Игра «Мишка – футболист». | ||
4 | Игра «Воздушный шарик». | ||
5 | Игра «Кораблик на волнах». |
Элементарные математические представления (для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Прямой (1-10) и обратный (5-1) счет. |
4 | Знакомство со счетом по 2. | ||
5 | Знакомство со знаками «+»,«- «, «=», ««. | ||
2 | Октябрь | 1 | Цифра 6. |
2 | Решение примеров в пределах 6. | ||
3 | Цифра 7. | ||
4 | Решение примеров в пределах 7. | ||
3 | Ноябрь | 1 | Цифра 8. |
2 | Решение примеров в пределах 8. | ||
3 | Сравнивание чисел 6 и 7; 7 и 8. | ||
4 | Решение задач на «+», «-«. | ||
5 | Игра «Выше – ниже». | ||
4 | Декабрь | 1 | Сравнение по двум признакам. |
2 | Размещение предметов в пространстве. | ||
3 | Прямой (1-10) и обратный счет (10-1). | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Цифра 9. Состав числа 9. | ||
3 | Цифра 10. Состав числа 10. | ||
4 | Решение примеров в пределах 10. | ||
6 | Февраль | 1 | Решение задач в пределах 10. |
2 | Сравнение предметов по величине. | ||
3 | Ориентировка по планам и схемам. | ||
4 | Знакомство с дорожными знаками и ПДД. | ||
7 | Март | 1 | Определение времени по часам. |
2 | Прямой (1-10) и обратный счет (10-1). | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Игра «Найди свое место». | ||
5 | Игра «Цифра заблудилась». | ||
8 | Апрель | 1 | Игра «Что перепутал Незнайка?» |
2 | Решение примеров в пределах 10. | ||
3 | Решение примеров в пределах 10. | ||
4 | Решение задач в пределах 10. | ||
9 | Май | 1 | Игра «Пирамида». |
2 | Использование условных мерок. | ||
3 | Повторение тем, пройденных за год. | ||
4 | Повторение тем, пройденных за год. | ||
5 | Повторение тем, пройденных за год. |
Развитие речи (для детей с интеллектуальной недостаточностью)
(3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Имена. Моя семья. |
4 | Наш детский сад. Помещения. | ||
5 | Наше тело. | ||
2 | Октябрь | 1 | Овощи. |
2 | Фрукты. | ||
3 | Овощи. Фрукты. | ||
4 | Поры года – осень. | ||
3 | Ноябрь | 1 | Одежда. |
2 | Обувь. | ||
3 | Игрушки. | ||
4 | Домашние животные. | ||
5 | Дикие животные. | ||
4 | Декабрь | 1 | Домашние и дикие животные. |
2 | Поры года – зима. | ||
3 | Новый год. | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Домашние птицы. | ||
3 | Предметы гигиены. | ||
4 | Мебель. | ||
6 | Февраль | 1 | Посуда. |
2 | Продукты питания. | ||
3 | Город. | ||
4 | Транспорт. | ||
7 | Март | 1 | Профессии. |
2 | 8 марта – Мамин праздник. | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Материалы. | ||
5 | Улица. Правила дорожного движения. | ||
8 | Апрель | 1 | Поры года – весна. |
2 | Лес. Деревья. | ||
3 | Цветы. | ||
4 | Насекомые. | ||
9 | Май | 1 | Рыбы. |
2 | Грибы. | ||
3 | Ягоды. | ||
4 | Повторение тем, пройденных за год. | ||
5 | Повторение тем, пройденных за год. |
Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром (для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал |
1 | Сентябрь | 3 | Моя семья. Сведения о человеке. |
4 | Наш детский сад. Помещения. | ||
5 | Части тела и предметы гигиены. | ||
2 | Октябрь | 1 | Овощи. Огород. |
2 | Фрукты. Сад. | ||
3 | Овощи. Фрукты. | ||
4 | Поры года: лето – осень. | ||
3 | Ноябрь | 1 | Одежда. |
2 | Обувь. | ||
3 | Части суток. Дни недели. Поры года. | ||
4 | Домашние животные и их детеныши. | ||
5 | Дикие животные и их детеныши. | ||
4 | Декабрь | 1 | Домашние и дикие животные. |
2 | Поры года: осень – зима. | ||
3 | Праздники и забавы. Новый год. | ||
4 | Каникулы. | ||
5 | Январь | 1 | Каникулы. |
2 | Домашние птицы. | ||
3 | Дикие птицы. | ||
4 | Мебель. | ||
6 | Февраль | 1 | Посуда. |
2 | Продукты питания. | ||
3 | Город. | ||
4 | Транспорт. | ||
7 | Март | 1 | Профессии. |
2 | 8 марта – Мамин праздник. | ||
3 | Каникулы. | ||
4 | Материалы и инструменты. | ||
5 | Улица. Правила дорожного движения. | ||
8 | Апрель | 1 | Поры года: зима – весна. |
2 | Лес. Деревья. | ||
3 | Цветы. | ||
4 | Насекомые. | ||
9 | Май | 1 | Рыбы. |
2 | Грибы. | ||
3 | Ягоды. | ||
4 | Подготовка к школе. | ||
5 | Повторение тем, пройденных за год. |
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!