Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сре́дства ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе.
К СМИ относятся:
Печатные издания (пресса): газеты, журналы
Электронные СМИ: телевидение, радио, интернет
С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации)
Если СМИ являются официальными структурами, то в средства массовой коммуникации включают в себя любой институт, социально образование, группу, средство которые распространяют информацию.
телевидение, книги, реклама во всех ее проявлениях, почтовые рассылки, Интернет и т.д. СМК не имеют четкой организационной структуры и часто могут возникать и исчезать спонтанно. В СМИ обязательно присутствует штат сотрудников, руководство, есть план развития, публикаций. Разработана система распространения сообщений, доставка.
Функциями средств массовой коммуникации являются: социальная ориентировка, социальная идентификация индивидов, контакт с другими людьми, группами людей, самоутверждение, эмоциональная разрядка. Помимо этих социально-психологических функций, средства массовой коммуникации, по мнению французских исследователей А. Катля и А. Каде, выполняют в обществе функции антенны, усилителя, призмы и эхо. Наиболее распространенными методами исследования массовой коммуникации являются анализ текстов (контент-анализ), пропагандистский анализ, слухов, наблюдения и опросы (интервью, анкеты, тесты, эксперименты).
Средства массовой коммуникации могут не создавать информационных поводов, а являться только их эхом, репродуктором сообщений. К таким репродукторам можно отнести слухи, обсуждение недавно сказанного политиком, различные интернет порталы, которые собирают новости из различных информационных агентств. Учебные заведения также можно отнести к репродуктивным средствам массовой коммуникации. Они имеют свою программу, штат сотрудников, постоянную аудиторию, но при этом не являются СМИ, а выполняют функцию передачи информации новым поколениям.
|
52.Коммуникационные роли. Их характеристика.
«Сторож» - контролирующий поток сообщений в организации.
«Связной» - индивид, связывающий на межличностной основе 2 или более групп в системе. Связные находятся на пересечении информационных потоков, циркулирующих между группами. Связные занимают стратегические процессы в организации и становятся узким местом в организации.
«Лидер мнений» - к его суждениям и оценкам прислушиваются коллеги; тот, чьё мнение авторитетно. Он может быть не обязательно начальником. Он так же чаще других получает «запретную информацию».
«Космополит» - чаще, активнее контактируют с внешней средой. Является поставщиком редких, интересных идей.Индивиды, адекватно выполняющие свои роли, значительно повышают жизнеспособность своих организаций. Умное руководство всегда поддерживает их коммуникативную активность.
Особенности коммуникативной деятельности «Лидеров мнений».ОТВЕТ В 52 ВОПРОСЕ
Характеристика контактных аудиторий.ОТВЕТ В 36 ВОПРОСЕ
Теория кодов.
|
-Контакт (Коммуникация прикосновением)
-Проксемика (Коммуникация, выражающаяся в расстоянии, на которое мы удалены друг от кого-либо)
Коммуникативно-дистантные зоны:
1Общественная зона, социальная
2Личная зона
3Интимная зона
-Ориентация (Угол, под которым мы располагаемсяк объекту общения)
-Внешность
-Кивки головой (Выражает элемент управления беседой)
-Выражение лица, мимика
-Кинесика (Наука о жестах)
-Поза
-Коммуникация глазами
-Невербальные компоненты речи (Тон, тембр, интонация)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!