Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация — устойчивая система совместноработающих для достижения общих целей индивидов на основе разделении труда и иерархии рангов.
Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации.
Зачастую коммуникационные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями в различного рода информации.
К коммуникационным потребностям организации могут быть отнесены как потребности в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта), так и собственные коммуникационные потребности, т.е. потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с "желательными" аудиториями могут служить взаимоотношения организации со СМИ. По-иному сказать – коммуникацией надо управлять.
19.Внутренняя и внешняя среда организации.
Внешняя среда организации — это совокупность физических и социальных факторов внешних по отношению к системе, которые принимаются во вниманиие в процессе принятия организационных решений.
Маркетинговая среда (Внешняя среда) по Филлипу Котлеру:
«Она состоит из контактных аудиторий. Это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации и которая может влиять на деятельность фирмы».
Внутренняя среда организации. К ней относятся:
-структура
-цели
-люди организации
Основные ресурсы организации это люди, информация и технологии.
Структура — схема расположения подразделений организации. Она может характеризоваться степенью формализации, централизацией, демократизмом и т.д.
|
Коммуникации оживляют организационную структуру.
Существует 2 типа организаций.
Органический тип — больше обязанностей, больше прав, но больше ответственности. Преобладает горизонтальная свзязь между подразделеними организации.
Механический тип — имеет вертикальные каналы связи.
Но на практике же существуют организации смешанного типа, с преобладанием какого то одного типа.
На ряду с официальной структурой в любой организации существуют неформальная структура. Её трудно выявить, это требует определённых исследований, замеров, но хороший руководитель всегда учитывает возможность наличия неформальных структур и каналов коммуникации.
Психологические эффекты коммуникационных процессов.21.Хар-ка улитарного эффекта.22.Х-ка престижного эффекта.
-Утилитарный эффект
(Удовлетворение от информации, необходимой при разрешении различных жизненных проблем).
--Престижный эффект
(Удовлетворение от информации, прямо или косвенно поддреживающей цели и ценности той социальной группы, к которой принадлежит получатель информации).
--Эффект усиления позиции(Удовлетворение от информации, подерживающей получателя во мнении по какому-либо стороннему вопросу).
--Эффект удовлетворения познавательного интереса
--Эмоциональный эффект
(Удовлетворение от получаемой эмоциональной разрядки).
-Эстетический эффект
(Радость эстетического обогащения)
--Эффект комфорта(Возникновение психологического комфорта, достигаемого при восприятии юмора, хорошо построенного сюжетного хода или же музыкальной программы)
23.Модели коммуникационного процесса (Вторая модель Гарольда Лассуэлла).
Вторая модель по сути это первая с внесёнными в неё коррективами. Однако, она более ситуативна конкретна и поэтому имеет более высокий КПД.
Сама модель:
--Кто?
--С каким намерением?
--В какой ситуации?
--С какими ресурсами?
--Используя какую стратегию?
|
--На какую аудиторию оказывает влияние?
--С каким результатом?
Соотношение источника и коммуникатора в успешной коммуникации.
В некоторых случаях источник и коммуникатор — разные вещи.
В зависимости от того, какие цели ставит организатор коммуникации, подбирают и источник и коммуникатора.
Одним из правил успешной коммуникации является продуманный выбор как источника информации, так и непосредственно коммуникатора. Учётом как сильных так и слабых сторон субъекта, вступающего в контакт с аудиторией.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!