Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод устранения Поступайте аналогично указанному для случая, когда не запускается электродвигатель компрессора.
Неисправность. При запуске вспомогательных машин при включенном тумблере «ПЧФ» происхо-дит включение электродвигателей вентиляторов 1-3 и электронасоса на нормальную частоту вра-щения
Вероятная причина Сработало электротепловое токовое реле КК преобразователя «U 5». Отсутствует какое-либо из напряжений на выводах блока питания A3 преобразователя «115».
Метод устранения Выключить тумблер «ПЧФ».На ПТОЛ выявить и устранить неисправность. Выключить тумблер «ПЧФ». На ПТОЛ проверить и при необходимости заменить кассету БП-681.
Неисправность. При работе электровоза электродвигатели вентиляторов 1-3 и электронасоса после переключения на низкую частоту вращения (загораются индикаторы «НЧ») работают неустойчиво (слышатся посторонние звуки, хлопки). Светодиоды блока А5 преобразователя «U5» мерцают нерав-номерно.
Вероятная причина Нарушение алгоритма подачи импульсов управления силовыми тиристорами преобразователя «U 5».
Метод устранения Выключить тумблер «ПЧФ».На ПТОЛ выявить и устранить неисправность.
Неисправность.При работе электровоза:
- в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ВИЛ» и индикаторы из числа «ТД1»-«ТД6»,«B1», «B2»;
- в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»- «ТД6», «ВИП», «ВУВ» и индикаторы из числа «В1», «В2».
Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя соответствующего из вентилято-ров, работающих на нормальной частоте вращения.
Метод устранения Восстановить тепловое реле и включить электродвигатель вентилятора. Если прои-зойдет повторное срабатывание реле, то отключить электродвигатель вентилятора с помощью соответст-вующего тумблера, а также соответствующие электродвигатели с помощью разъединителей.
|
Вероятная причина Неисправность в цепи питания катушки соответствующего из контакторов «КМ11», «КМ 12», «КМ7», «КМ8» (обрыв провода, нарушение электрического контакта).
Метод устранения Прозвонкой определить неисправность, устранить ее, как указано выше для аналогичных случаев.
Неисправность. При работе электровоза:
- в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ТД1»-«ТД6», «ВИП», «ВЗ»;
- в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»-«ТД6»,«ВИП», «ВУВ»,«ВЗ».
Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя вентилятора «М13», работающего на нормальной частоте вращения.
Метод устранения Восстановить тепловое реле и включить электродвигатель вентилятора. Если произой-дет повторное срабатывание реле, то отключить электродвигатель вентилятора соответствующим тумбле-ром. Работа электровоза в режимах «ТЯГА» и «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» исключается.
Вероятная причина Неисправность в цепи питания катушки контактора «КМ 13», «КМ9» (обрыв провода, нарушение электрического контакта).
Метод устранения Прозвонкой определить неисправность и устранить ее, как указано выше для аналоги-чных случаев.
Неисправность. При работе электровоза в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загорают-ся индикаторы «ТД1»-«ТД6», «ВИП»,«ВУВ», «В4».
Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя вентилятора «Ml 4».
Метод устранения Восстановить тепловое реле и повторно включить электродвигатель вентилятора. Если произойдет повторное срабатывание реле, отключить электродвигатель путем перевода главной рукоятки контроллера машиниста в положение «0».Дальнейшая работа электровоза возможна только в режиме «ТЯГА».
Вероятная причина Неисправность в пени питания катушки, контактора«КМ 14» (обрыв провода, наруше-ние электрического контакта).
|
Метод устранения При первой возможности Прозвонкой определить неисправность и устранить ее, как указано выше для аналогичных случаев. До устранения неисправности работа электровоза возможна только в режиме «ТЯГА».
Неисправность. При работе электровоза:
- в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ТД1»-«ТД6», «ВИП», «ТР-Р»;
- в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»- «ТД6», «ВИП», «ВУВ», «ТР-Р».
Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя электронасоса «Ml 7».
Метод устранения Восстановить тепловое реле и повторно включить электродвигатель электронасоса тя-гового трансформатора. Если произойдет повторное срабатывание реле, отключить электродвигатель элек-тронасоса соответствующим тумблером. Работа электровоза в режимах «ТЯГА» и «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОР-МОЖЕНИЕ» исключается.
Вероятная причина Неисправность в цепи питания катушки, контактора «КМ 17» (обрыв провода, наруше-ние электрического контакта).
Метод устранения I Прозвонкой определить неисправность и устранить ее, как указано выше для аналогич-ных случаев.
Неисправность. При работе электровоза загорается индикатор «РКЗ».
Вероятная причина Замыкание на «землю» в цепях вспомогательных машин и устройств.
Метод устранения Допускается работа электровоза до ближайшей станции, где путем поочередного отк-лючения электрических цепей найти неисправность и устранить ее. Если неисправность устранить нет возможности, отключите неисправную цепь.
Неисправность. При работе электровоза загорается индикатор «ТР-Р».
Вероятная причина Температура масла трансформатора свыше 90 °С.
Метод устранения Проверить давление масла по показанию манометра трансформатора. Если при нор-мальной частоте вращения электродвигателей вентиляторов значение давления около 0,1МПа(1 кгс/см2) выключить тумблер «ПЧФ» и уменьшить токовую на грузку тяговых электродвигателей.
Если при низкой частоте вращения электродвигателей вентиляторов значение давления около 0,009 - 0,013 МПа (0,090 - 0,130 кгс/см2) включить тумблер «ПЧФ».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!