Понятие и основные возможности блога — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Понятие и основные возможности блога

2020-12-06 94
Понятие и основные возможности блога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реферат

на тему: «Корпоративные блоги»

 

Выполнила:

студентка 2 курса

юридического факультета

специальности

«Бизнес–администрирование»

группы 21                                                                        И.Л. Невар

 

                                     

 

 

Брест 2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….

3
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛОГА………………..… 4
2. ВИДЫ И ТИПЫ БЛОГОВ………….……………………………………….. 8
3. СТАТИСТИКА БЛОГОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ БЛОГОВ………………. 9
4. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЛОГОВ……………………………………. 11
5. ПОНЯТИЕ И ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ. ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОГО БЛОКИНГА…………………………………………   13
6. БЛОГИ КАК БИЗНЕС………………………………………………………. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..

17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….....

18    

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Во время стремительного развития технологий возросла роль и популярность такого средства обмена информацией как блог.

    Действительно, блог — это веб-узел, позволяющий пользователям и организациям быстро обмениваться идеями и сведениями. Блоги содержат записи, которые датированы и отображаются в обратном хронологическом порядке. Посетители могут комментировать записи, а также добавлять ссылки на интересные узлы, фотографии и связанные блоги.

Свой блог есть у президентов (России и США в том числе), у звезд шоу-бизнеса, бизнесменов, сетевых компаний и у миллионов простых людей, которые хотят быть замеченными, поведать о себе миру и просто с пользой проводить время.

    Блоги пользуются большой популярностью и у населения Республики Беларусь. Например, недавно был составлен рейтинг, в котором участвуют исключительно белорусские блоги. На данный момент в базе рейтинга около 5 тысяч блогов, и база постоянно растет. Первый рейтинг блогов Беларуси, как официально называется сайт, на данный момент считает только блоги на платформах Livejournal и Блоги tut.by. В ближайшее время будут добавляться и другие платформы, а также рейтинг для стэндэлон блогов в доменной зоне by. Целью проекта является развитие и обозрение белорусской блогосферы,

    Таким образом, нельзя умалять значение блогов. А основные типы, технология создания, статистика, безопасность блогов, а также советы по получению прибыли будут рассмотрены в данной работе.

 


 

ВИДЫ И ТИПЫ БЛОГОВ

1. Личный блог.

Как правило, личный блог ведется одним человеком, является традиционным и самым популярным. Такие блоги часто становятся больше чем способ общаться, они становятся способом размышлять над жизнью, произведением искусства, новостью, проблемой и т.д.

2. Коллективный или социальный блог.

Разновидность блогов, ведётся группой лиц, использующих разные учетные записи (каждый выступает под своим именем), по правилам, определяемым владельцем или модератором. Используется в социальных сетях, например в образовании. Студенты могут использовать блоги, чтобы записывать то, что они учат, а учителя то, что они преподают.

3. Корпоративный блог.

Ведётся сотрудниками одной организации. Такой блог может быть частным, как в большинстве случаев, или деловым. Кроме того корпоративные блоги делятся на внутренние, что бы увеличить коммуникацию и культуру в корпорации, а так же на внешние для маркетинга, объявлений или связей с общественностью.

4. Тематический блог.

Некоторые блоги сосредотачиваются на конкретной теме, такой как политика, путешествия, мода, образование, искусство, семья. Сюда же можно отнести «незаконный» тип блога, используемый в качестве единственной цели разослать спам, известен он как Сплог.

Сплог – сайт-блог, созданный для раскрутки других сайтов.

5. Моблог.

Мобильный болг содержащий контент, размещаемый в интернете с мобильных или портативных устройств. Представляет из себя некоторое подобие чата, обычно содержат фотографии и имеют графическую направленность.

СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЛОГОВ

Занимаются люди этим главным образом из интереса. Еще недавно в сети было некое подобие моды на ведение интернет-дневников. На сегодняшний день это просто обыденность для некоторых людей. Им интересно, как он устроен, как создаются и работают такие вещи как «блог» или «сайт».

В настоящее время блоги приобретают все большую популярность, и работники образования начинают их активно использовать в своей деятельности. Учителя могут вести в сети тематические блоги, связанные с образованием, работой в школе. Если блог ведется в виде непрерывного рассказа о своей деятельности, то он оказывает хорошую помощь своим коллегам. Можно попробовать использовать блог для активной работы с учениками.

Не смотря на это, сегодня в Интернете создаются такие блоги, которые могут сравниться cо средствами массовой информации (далее СМИ). Этот факт может показать, что день за днем значение блогов и внимание блоггерам увеличивается. Недавно одно из крупных информационных агентств - Reuters заключило договор с компанией BlogBurst (www.blogburst.com). Следует отметить, что эта компания занимается передачей информации и комментариев через Интернет - дневников для соответствующих крупных газет в США и Великобритании. Из этого видно, что блог изменяет свое первоначальное значение или расширяет его в результате популяризации блогов. Поэтому не очень правильно будет, если смотреть на блоггинга лишь только как ведение дневника или живого журнала.

Согласно законодательству Германии блог признается как медиа- услуга (услуга, приравненная к услугам СМИ). Поэтому блог имеет ряд прав и обязанностей как СМИ.

Довольно часто в блогах оставляют отзывы и мнения, где ведутся споры в области под названием «компьютерные игры». В блоге можно обсудить и новый каталог мобильных телефонов. Те же, кто ведет эти блоги, стремятся объединить людей по их интересам, что дает в ряде случаев положительные результаты

Все больше людей создает огромное количество блогов для получения прибыли. Как не печально, но деньги правят нашим миром. При желании и должном подходе блог может принести достаточно солидные доходы. Однако это случится лишь тогда, когда блог создан главным образом по первых двум причинам. Если в блог не вложить усилий, труда, креатива, а создать его быстро исключительно для наживы, то из этого ничего не получится. Даже если владелец блога создает его по готовому проекту, по испробованным и зарекомендовавшим себя принципам, но выкладывает неинтересный и никому не нужный материал, то век такого блога долгим не будет. Будет еще хорошо, если автор заработает хотя бы ту сумму, которую потратил на оплату хостинга для блога.

Таким образом, блог современному человеку несомненно благо. Однако польза от него будет лишь в том случае, когда в него вкладывают усилия, время и душу. Работа над блогом - это как дружба, когда приходится общаться не просто так, а для взаимовыгодного и взаимоприятного обмена ценностями.

Что касается блогов женщин – это возможность пообщаться с единомышленниками, обсудить новые тенденции в моде, оригинальные блюда. Многие женщины, с помощью блогов и форумов находят для себя море интересно информации, полезной для быта и комфорта дома. Согласно рейтингу самых посещаемых сайтов и страниц Интернета стало известно, что самой популярной темой по сей день в обсуждениях является кулинария.


 

БЛОГИ КАК БИЗНЕС

Блог – отличный инструмент, который можно использовать для удобного общения и быстрой передачи необходимой информации. Такие преимущества блога делают его нужным и необходимым для развития бизнеса.

Блог можно использовать в целях привлечения новых посетителей, единомышленников и будущих клиентов. Для этого необходимо постоянно наполнять блог достаточным количеством информации – тематическим контентом, который будет не только интересен, но и полезен. Тем более, что в Интернете бытует мнение о том, что иногда блоги несут куда более правдивую информацию, чем официальные коммерческие сайты.

В отличие от сайта, блог является более удобным форматом для продвижения вашего бизнеса в Интернете. В нем большое внимание сосредоточено на личном аспекте, на передаче личного опыта относительно той или иной продукции, услуги. Поэтому, общение с потребителем осуществляется, в неофициальной обстановке, где многие аспекты компании дискутируются сотрудниками и посетителями, но более доступным и понятным языком.

Если блог уже имеет полезные и интересные статьи, к тому же привлечено внимание постоянных читателей, необходимо задуматься о первом заработке на основе блога. Для этого существуют десятки способов и сервисов в Интернете, из них необходимо выбрать подходящие и наиболее эффективные.

Основные способы заработка на блоге:

1. Ссылки в постах, платные обзоры. Многие блогеры зарабатывают на платных ссылках в конце постов. Такие ссылки ставятся вручную навсегда. Чтобы размещать ссылки в постах и получать за них деньги, нужно зарегистрироваться в Блогуне и J2J.ru — там вы найдете рекламодателей, готовых платить за ссылки на вашем блоге.

2. Партнерские программы. Некоторые сайты (сайтП) предлагают вам получать вознаграждение за привлеченных через ваш сайт клиентов. Обычно после регистрации на их сайте вы получаете ссылку с уникальным параметром, размещаете ее на своем сайте и получаете свои деньги за тех клиентов, которые перешли на сайтП и заказали там что-либо. Партнерские программы сейчас очень распространены — всегда можно найти подходящую.

3. Контекстная реклама. Это рекламные объявления, которые показываются на вашем сайте. Вы получаете вознаграждение за переходы с вашего сайта по ссылкам в этих объявлениях. Заработать на контекстной рекламе предлагают поисковые системы Google, Yandex, Webalta и система Бегун.

4. Продажа текстовых ссылок через автоматические системы. Вы регистрируйтесь в системах Sape или Xap и получаете деньги за размещение на страницах вашего блога рекламных ссылок. Чем больше страниц на вашем блоге и чем выше его характеристики (ТИЦ, PageRank), тем больше вы сможете заработать.

5. Прямая продажа рекламы на сайте. Можно получать деньги за размещение на вашем сайте рекламных баннеров и текстовых ссылок, для этого обычно на сайте дается информация о возможности размещения рекламы. Рекламодатель с вами связывается и при договоренности вы получаете деньги за размещение рекламы. Обычно реклама размещается на один или несколько месяцев.

6. Написание заказных статей или seo-копирайтинг. Вы можете взяться за написание хвалебных статей о тех или иных сервисах или продуктах. Вы знакомитесь с тем, что предлагает рекламодатель и пишите заказную статью, расхваливающую продукт или услугу этого рекламодателя, а он вам деньги за нее. Некоторые блогеры берут $10 за 1000 знаков в тексте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Блоги стали неотъемлемой частью нашей жизни. Блогосфера стремительно развивается, сегодня блог – способ формирования имиджа человека или компании.

    В чем же сила блогов? В первую очередь в том, что на блоге можно излагать свое мнение и говорить обо всем как есть – это очень мощное средство. Вы под средством блога можете почти мгновенно и на весь мир высказаться на любую тему.

    С помощью блога можно найти много сторонников своих интересов, делиться своими переживаниями и знаниями. Ведение блога поможет обрести новых поклонников и получить массу советов по интересующим вопросам.

    Ведение блога может стать неплохим источником дохода, как дополнительного, так и основного. С развитием рекламы и информационных технологий огромное количество фирм используют блоги и сайты как рекламные площадки для распространения своего товара и вида услуг. Владельцам магазинов ведение блога может помочь поддержать имидж торговой марки, найти новых клиентов для реализации товара и услуг. Ведите блог, рекламируя свой товар, с описанием его качеств и полезности, указывайте контактные данные и, возможно, намного увеличите круг клиентов и покупателей. Ведение блога просто жизненно необходимо для писателей, корреспондентов, художников, фотографов.

    И еще одно неоспортимное преимущество — вести личный дневник можно из любой точки земли, писать в блоге можно о чем душе угодно: о жизни, о хобби и увлечении, о своем городе.

Реферат

на тему: «Корпоративные блоги»

 

Выполнила:

студентка 2 курса

юридического факультета

специальности

«Бизнес–администрирование»

группы 21                                                                        И.Л. Невар

 

                                     

 

 

Брест 2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….

3
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛОГА………………..… 4
2. ВИДЫ И ТИПЫ БЛОГОВ………….……………………………………….. 8
3. СТАТИСТИКА БЛОГОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ БЛОГОВ………………. 9
4. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЛОГОВ……………………………………. 11
5. ПОНЯТИЕ И ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ. ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОГО БЛОКИНГА…………………………………………   13
6. БЛОГИ КАК БИЗНЕС………………………………………………………. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..

17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….....

18    

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Во время стремительного развития технологий возросла роль и популярность такого средства обмена информацией как блог.

    Действительно, блог — это веб-узел, позволяющий пользователям и организациям быстро обмениваться идеями и сведениями. Блоги содержат записи, которые датированы и отображаются в обратном хронологическом порядке. Посетители могут комментировать записи, а также добавлять ссылки на интересные узлы, фотографии и связанные блоги.

Свой блог есть у президентов (России и США в том числе), у звезд шоу-бизнеса, бизнесменов, сетевых компаний и у миллионов простых людей, которые хотят быть замеченными, поведать о себе миру и просто с пользой проводить время.

    Блоги пользуются большой популярностью и у населения Республики Беларусь. Например, недавно был составлен рейтинг, в котором участвуют исключительно белорусские блоги. На данный момент в базе рейтинга около 5 тысяч блогов, и база постоянно растет. Первый рейтинг блогов Беларуси, как официально называется сайт, на данный момент считает только блоги на платформах Livejournal и Блоги tut.by. В ближайшее время будут добавляться и другие платформы, а также рейтинг для стэндэлон блогов в доменной зоне by. Целью проекта является развитие и обозрение белорусской блогосферы,

    Таким образом, нельзя умалять значение блогов. А основные типы, технология создания, статистика, безопасность блогов, а также советы по получению прибыли будут рассмотрены в данной работе.

 


 

ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛОГА

Блог (англ. blog, сетевой журнал) - веб-дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке. С помощью сервиса блогов можно создать свой веб-дневник, читать и комментировать дневники других пользователей, принимать участие в сообществах на определенные темы и создавать свои сообщества.

Блоггерами (blogger) называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Интернета принято называть блогосферой (blogosphere).

Блог - это веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные авторские заметки временной значимости. Блоги бывают частными, анонимными, коллективными, "от первого лица", неполиткорректными, розового цвета, внесенными в рейтинг блогов, чужими, написанными по-китайски. Главное, чтоб информация подавалась в виде коротких заметок, отсортированных так, что самые старые заметки оказываются на последних страницах блога.

Сам термин блог (англ. - blog), как считается, придумал Тревис Петлер (Travis Petler), образовав его из двух английских слов: weB и LOG. Web - это всемирный сервис www, а log - журнал (например, вахтенный журнал на корабле). По версии газеты Wasington Profile первым блогом считают страницу Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 года, публиковал новости. Широкое распространение блогов началось с 1996 года. В августе 1999 года компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger. Это была первая бесплатная блоговая служба. Впоследствии Blogger был выкуплен компанией Google.

    Основные возможности блогов:

- они легко устанавливаются;

- они имеют простые и в тоже время функциональные настройки;

 - существуют тысячи бесплатных тем, для оформления внешнего вида блога;

 - большая часть сервисов позволяет создать блог бесплатно.

 

Технология Блогов

Прежде, чем создать блог вы должны для себя решить, для кого вы его создаете. Если только для себя и/или ваших друзей - это одно. Если вы хотите, что бы ваш блог читал любой пользователь интернет, нужно четко знать цель создания блога, целевую аудиторию, требования к контенту.

Многие сайты предлагают возможность бесплатного создания блога. Примером простого создания блога является технология создания блогов от Google.

Зайдите на сайт Blogger, нажмите кнопку Начать работу, создайте аккаунт в Google заполнив все требуемые поля. Затем, дайте имя своему блогу. Осталось совсем чуть - чуть, выбрать шаблон.

Предлагаемые Blogger шаблоны не всех устраивают. Вы можете либо создать свой шаблон, либо скачать и установить понравившийся вам шаблон из интернета. Для того, что бы вы долго не искали шаблоны для Blogger и программу по их созданию, обратите внимание на тему Редизайн блога.

Если с дизайном вы уже определились, остается дело за малым - наполнить ваш блог уникальным контентом. Если вы хотите, что бы ваш блог в "глазах" поисковых систем считался качественным, учтите мнение Яндекс в отношении качества сайта.

Блог содержит основные компоненты, которые выполняют определенные функции:

1. Используйте список Записи для просмотра и управления всеми записями. Записи — важная часть блога, в которой происходит общение с читателями в датированных записях. Список Записи настроен таким образом, чтобы запрашивать одобрение перед публикацией записей, но при наличии разрешения на управление списками в блоге можно изменить этот параметр.

2. Заметки читателей в записях блога дают возможность получить обратную связь от них. Заметки читателей можно просмотреть в каждой записи или можно просмотреть все комментарии блога в списке по умолчанию Заметки.

3. Используйте категории для организации записей, чтобы читатели легко могли найти записи, которые их интересуют.

4. Используйте список «Другие блоги» для хранения ссылок на другие блоги, например блоги, охватывающие подобные темы, блоги коллег или блоги со ссылкой на данный блог.

5. Используйте список Ссылки для хранения ссылок других типов, например ссылок на связанные веб-узлы или предысторию. Список Ссылки включает ссылки на библиотеку Фотографии и архивы блогов по умолчанию.

6. Список Фотографии — это библиотека рисунков, в которой можно хранить нужные фотографии и создавать ссылки на них из записей блога.

7. Постоянная ссылка — это веб-адрес определенной записи блога, обеспечивающий постоянную доступность записи по URL-адресу, даже если она архивирована. Если кому-то нужно создать ссылку на предыдущую запись блога или на чужую запись, следует использовать ее постоянную ссылку.

8. Записи архивируются с указанием дня и месяца, чтобы можно было искать их по дате. В блоге содержится два представления календаря по умолчанию: стандартное представление в виде списка и представление в виде календаря.

9. Чтобы узнавать новости о блогах, можно подписаться на RSS-каналы. RSS — это технология, предоставляющая удобный способ распространения и получения сведений в стандартизированном формате.


 

ВИДЫ И ТИПЫ БЛОГОВ

1. Личный блог.

Как правило, личный блог ведется одним человеком, является традиционным и самым популярным. Такие блоги часто становятся больше чем способ общаться, они становятся способом размышлять над жизнью, произведением искусства, новостью, проблемой и т.д.

2. Коллективный или социальный блог.

Разновидность блогов, ведётся группой лиц, использующих разные учетные записи (каждый выступает под своим именем), по правилам, определяемым владельцем или модератором. Используется в социальных сетях, например в образовании. Студенты могут использовать блоги, чтобы записывать то, что они учат, а учителя то, что они преподают.

3. Корпоративный блог.

Ведётся сотрудниками одной организации. Такой блог может быть частным, как в большинстве случаев, или деловым. Кроме того корпоративные блоги делятся на внутренние, что бы увеличить коммуникацию и культуру в корпорации, а так же на внешние для маркетинга, объявлений или связей с общественностью.

4. Тематический блог.

Некоторые блоги сосредотачиваются на конкретной теме, такой как политика, путешествия, мода, образование, искусство, семья. Сюда же можно отнести «незаконный» тип блога, используемый в качестве единственной цели разослать спам, известен он как Сплог.

Сплог – сайт-блог, созданный для раскрутки других сайтов.

5. Моблог.

Мобильный болг содержащий контент, размещаемый в интернете с мобильных или портативных устройств. Представляет из себя некоторое подобие чата, обычно содержат фотографии и имеют графическую направленность.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.