Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В устройства ключевой зависимости и светофорной сигнализации при увязке с РПБ (рис. 93) входят: замки, установленные на стрелках; входные и выходные светофоры; рельсовые цепи на приемо-отправочных путях и в стрелочных горловинах; устройства фиксации прибытия поездов; малогабаритные аппараты ключевой зависимости (стрелочные централизаторы) на исполнительных постах ЯП) и ИП2 с замыканием маршрутов электрозащелками Э3\ пульт-статив типа ПСРБ-2, установленный в помещении ДСП. В верхней части пульта-статива размещено табло станции (на приведенном рисунке показана половина станции), а также кнопки и лампочки для управления устройствами РПБ и сигналами станции.
I | & | её |
© О
Рис. 93. Оборудование промежуточной станции устройствами ключевой зависимости и светофорной сигнализацией
199
В верхней части табло размещены кнопки управления пригласительными сигналами и искусственной дачи прибытия, имеющие механические счетчики нажатий типа СЧМ-1М. В пульте-стативе размещены штепсельные малогабаритные реле устройств РПБ ч управления светофорами. Релейные шкафы РШ устанавливают у входных и выходных светофоров. В них размещена релейная ап-
,! паратура управления светофорами.
\] Для приема поезда на станцчю ДСП по телефону подает распоряжение дежурному стрелочного поста приготовить маршрут на соответствующий путь станции. Дежурный стрелочного поста переводит и запирает стрелку по заданному маршруту, ключи от стрелочных замков приносит на свой пост, вставляет их и поворачивает в контрольных стрелочных замках. Затем переводит маршрутную рукоятку в положение пути, на который установлен маршрут. После перевода электрозащелка запирает маршрутную рукоятку в переведенном положении, отчего замыкается маршрут; в окошечке электрозащелки появляется красный цвет, на табло у ДСП загорается контрольная белая лампа очка установленного маршрута. Получив контроль готовности маршрута, ДСП нажатием сигнальной кнопки Прием открывает входной светофор и по горению повторителя убеждается в его открытии. Прибытие поезда фиксируется загоранием красной лампоч-ки на табло. Дежур->ный подает на "соседнюю станцию блокировочный сигнал прибытия нажатием кнопки дачи прибытия.
|
*' При отправлении поезда маршрут отправления готовится так же, как и маршрут приема. Получив контроль готовности маршрута, ДСП нажатием сигнальной кнопки Отпр. открывает выходной светофор.
Размыкание маршрута приема или отправления наступает после проследования поездом стрелочной горловины станции. В стрелочном централизаторе поста ИП срабатывает электрозащелка и снимает замыкание с маршрутной рукоятки. Дежурный стрелочного поста возвращает эту рукоятку в нормальное положение и размыкает маршрут. Для увязки с автоблокировкой в состав устройств ключевой зависимости и светофорной централизации входят те же устройства, что и при увязке с РПБ. Вместо пульта-статива в помещении ДСП устанавливают пульт управления, на табло которого контролируется горение красного огня входных светофоров, пригласительных и разрешающих огней входных, маршрутных и маневровых светофоров, состояние участков приближения и удаления, занятость приечо-отправочных путей и стрелочных участков, занятость перегона и установленное направление движения на однопутных участках. Управление светофорами может быть индивидуальным или групповым (одной кнопкой на группу враждебных сигналов). В случае отправления хозяйственных поездов или толкачей на пульте устанавливают ключи-жезлы. Все действия по установке маршрутов приема и отправления протекают аналогично, как и при увязке с устройствами РПБ.
|
I 200-
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!