V2: Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

V2: Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования.

2020-12-06 179
V2: Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I: {{551}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-1; KT=; MT=;

S: Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

 а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) метки

+: а, б, с

-: а, д

-: а, б, д

-: с, д

I: {{552}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-2; KT=; MT=;

S: Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории:

+: абстрагирование

-: декомпозиция

-: индукция

-: структуризация

I: {{553}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-3; KT=; MT=;

S: Если задан тип данных, то известной является информация о

+: диапазоне возможных значений

-: начальном значении

-: количестве обращений к данным

-: способе обработки

I: {{554}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-4; KT=; MT=;

S: Рекурсия использует

+: обращение подпрограммы к самой себе

-: удаление подпрограммой самой себя

-: размножение подпрограммой самой себя

-: заражение подпрограммой самой себя

I: {{555}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-5; KT=; MT=;

S: На этапе отладки программы

+: проверяется корректность работы программы

-: строится математическая модель решаемой задачи

-: определяется состав входных данных

-: выполняется анализ физических характеристик

I: {{556}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-6; KT=; MT=;

S: Методом решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, является…

+: абстрагирование

-: декомпозиция

-: индукция

-: структуризация

I: {{557}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-7; KT=; MT=;

S: Программа – это …

+: алгоритм, записанный на языке программирования

-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

-: набор команд операционной системы компьютера

-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

I: {{558}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-8; KT=; MT=;

S: Многократное исполнение одного и того же участка программы называется …

+: циклическим процессом

-: рекурсией

-: обращением к подпрограмме

-: итерацией

I: {{559}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-9; KT=; MT=;

S: Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется…

+: именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение

-: описание действий, которые должна выполнять программа

-: служебное слово на языке программирования

-: любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

I: {{560}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-10; KT=; MT=;

 S: «Массивом» называется …

+: последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя

-: ограниченная апострофами последовательность любых символов

-: самый простой оператор языка программирования

-: набор переменных, начинающихся с одной буквы

I: {{561}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-11; KT=; MT=;

S: В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения

+: физические

-: арифметические

-: текстовые

-: логические

I: {{562}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-12; KT=; MT=;

S: Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться …

+: безусловные переходы

-: последовательное выполнение

-: ветвления

-: повторения (циклы)

V2: Задачи на ветвление

I: {{563}} Задачи на ветвление-1; KT=; MT=;

S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Если у этих чисел одинаковые знаки, то переменной А будет присвоено значение 1, в противном случае (-1). Выберите неверный фрагмент программы.

+: if x+y>0

then A:=1

else A:= -1;

-: if x*y>0

then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1;

if (x>0) and (y<0) or (x<0) and (y>0)

then A:= -1;

-: if x/y<0

then A:= -1

else A:=1;

I: {{564}} Задачи на ветвление-2; KT=; MT=;

S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Перераспределить значения переменных x и y так, чтобы в x оказалось большее из этих значений, а в y – меньшее. Выберите неверный фрагмент программы.

+: if y>x

Then

Begin

y:=x;

x:=y

end;

-: if x>y

then max:=x

else max:=y;

if max=y

then

begin

y:=x;

x:=max

end;

-: if x<y

Then

Begin

max:=y;

y:=x;

x:=max

end;

-: if (x-y) <0

Then

Begin

min:=x;

x:=y;

y:=min

end;

I: {{565}} Задачи на ветвление-3; KT=; MT=;

S: Если число x принадлежит отрезку , то строковой переменной A будет присвоено значение «yes», в противном случае «no». Выберите неверный фрагмент программы.

+: if (0<x) and (x<2)

then A:=’yes’

else A:=”no”;

-: if (x<0) or (x>2)

then A:=’no’

else A:=’yes’;

-: A:=’no’;

if x>=0

then if x<=2

then A:=’yes’;

-: A:=’no’;

if x<0 then A:=’no’

else if x<=2

then A:=’yes’;

I: {{566}} Задачи на ветвление-4; KT=; MT=;

S: Даны три числа a, b, c. Требуется переменной max присвоить значение наибольшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.

+: if (a>b) and (a>c)

then max:=a;

if (b>a) and (b>c)

then max:=b;

if (c>b) and (c>a)

then max:=c;

-: if (a>b) and (a>c)

then max:=a

else if b>c

then max:=b

else max:=c;

-: if (a>=b) and (a>=c)

then max:=a;

if (b>=a) and (b>=c)

then max:=b;

if (c>=b) and (c>=a)

then max:=c;

-: max:=a;

if b>max

then max:=b;

if c>max

then max:=c;

I: {{567}} Задачи на ветвление-5; KT=; MT=;

S: Даны три числа x, y, z. Требуется переменной min присвоить значение наименьшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.

+: if (x<y) or (x<z)

then min:=x;

else if y>z

then min:=y

else min:=z;

-: if (x<=y) or (x<=z)

then min:=x;

if (y<=x) and (y<=z)

then min:=y;

if (z<=x) and (z<=y)

then min:=z;

-: if (x<y) and (x<z)

then min:=x

else if y<z

then min:=y

else min:=z;

-: min:=x;

if y<min

then min:=y;

if z<min

then min:=z;

I: {{568}} Задачи на ветвление-6; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в I четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: A:=1;

if (x*y<0) or (x<0)

then A:= -1;

-: if x*y>0 then A:=1

else A:= -1;

-: A:= -1;

if x>0 then A:=1;

-: if x*y<0 then A:= -1

else A:=1;

I: {{569}} Задачи на ветвление-7; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в II четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: A:= -1;

if (y>0) and (x<0)

then A:=1;

-: if x*y<0 then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1;

if x<0 then A:= -1;

-: if x*y>0 then A:= -1

else A:=1;

I: {{570}} Задачи на ветвление-8; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в III четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: if (x*y>0) and (y<0)

then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1;

if x*y>0 then A:= -1;

-: A:= -1;

if x*y<0 then A:=1;

-: A:=1;

if x>0 then A:= -1;

I: {{571}} Задачи на ветвление -9; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в IV четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: A:= -1;

if (x>0) and (y<0) then A:=1;

-: if y<0 then A:=1

else A:= -1;

-: if x*y<0 then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1

if x<0 then A:= -1;

I: {{572}} Задачи на ветвление -10; KT=; MT=;

S: Если , то переменной а будет присвоено значение 1, в противном случае 0. Выберите неверный фрагмент программы.

+: if(x>3) and (x<5)

then a:=0

else a:=1;

-: if(x<=3) or (x>=5)

then a:=0

else a:=1;

-: a:=0;

if x>3

then

if x<5

then a:=1;

-: a:=1;

if x<=3

then a:=0

else if x>=5

then a:=0;


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.