Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I: {{551}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-1; KT=; MT=;
S: Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:
а) альтернативный выбор
б) цикл
с) подпрограмма
д) метки
+: а, б, с
-: а, д
-: а, б, д
-: с, д
I: {{552}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-2; KT=; MT=;
S: Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории:
+: абстрагирование
-: декомпозиция
-: индукция
-: структуризация
I: {{553}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-3; KT=; MT=;
S: Если задан тип данных, то известной является информация о
+: диапазоне возможных значений
-: начальном значении
-: количестве обращений к данным
-: способе обработки
I: {{554}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-4; KT=; MT=;
S: Рекурсия использует
+: обращение подпрограммы к самой себе
-: удаление подпрограммой самой себя
-: размножение подпрограммой самой себя
-: заражение подпрограммой самой себя
I: {{555}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-5; KT=; MT=;
S: На этапе отладки программы
+: проверяется корректность работы программы
-: строится математическая модель решаемой задачи
-: определяется состав входных данных
-: выполняется анализ физических характеристик
I: {{556}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-6; KT=; MT=;
|
S: Методом решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, является…
+: абстрагирование
-: декомпозиция
-: индукция
-: структуризация
I: {{557}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-7; KT=; MT=;
S: Программа – это …
+: алгоритм, записанный на языке программирования
-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети
-: набор команд операционной системы компьютера
-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
I: {{558}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-8; KT=; MT=;
S: Многократное исполнение одного и того же участка программы называется …
+: циклическим процессом
-: рекурсией
-: обращением к подпрограмме
-: итерацией
I: {{559}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-9; KT=; MT=;
S: Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется…
+: именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение
-: описание действий, которые должна выполнять программа
-: служебное слово на языке программирования
-: любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования
I: {{560}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-10; KT=; MT=;
S: «Массивом» называется …
+: последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя
-: ограниченная апострофами последовательность любых символов
-: самый простой оператор языка программирования
-: набор переменных, начинающихся с одной буквы
I: {{561}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-11; KT=; MT=;
|
S: В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения
+: физические
-: арифметические
-: текстовые
-: логические
I: {{562}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-12; KT=; MT=;
S: Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться …
+: безусловные переходы
-: последовательное выполнение
-: ветвления
-: повторения (циклы)
V2: Задачи на ветвление
I: {{563}} Задачи на ветвление-1; KT=; MT=;
S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Если у этих чисел одинаковые знаки, то переменной А будет присвоено значение 1, в противном случае (-1). Выберите неверный фрагмент программы.
+: if x+y>0
then A:=1
else A:= -1;
-: if x*y>0
then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1;
if (x>0) and (y<0) or (x<0) and (y>0)
then A:= -1;
-: if x/y<0
then A:= -1
else A:=1;
I: {{564}} Задачи на ветвление-2; KT=; MT=;
S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Перераспределить значения переменных x и y так, чтобы в x оказалось большее из этих значений, а в y – меньшее. Выберите неверный фрагмент программы.
+: if y>x
Then
Begin
y:=x;
x:=y
end;
-: if x>y
then max:=x
else max:=y;
if max=y
then
begin
y:=x;
x:=max
end;
-: if x<y
Then
Begin
max:=y;
y:=x;
x:=max
end;
-: if (x-y) <0
Then
Begin
min:=x;
x:=y;
y:=min
end;
I: {{565}} Задачи на ветвление-3; KT=; MT=;
S: Если число x принадлежит отрезку , то строковой переменной A будет присвоено значение «yes», в противном случае «no». Выберите неверный фрагмент программы.
+: if (0<x) and (x<2)
then A:=’yes’
else A:=”no”;
-: if (x<0) or (x>2)
then A:=’no’
else A:=’yes’;
-: A:=’no’;
if x>=0
then if x<=2
then A:=’yes’;
-: A:=’no’;
if x<0 then A:=’no’
else if x<=2
then A:=’yes’;
I: {{566}} Задачи на ветвление-4; KT=; MT=;
S: Даны три числа a, b, c. Требуется переменной max присвоить значение наибольшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.
+: if (a>b) and (a>c)
then max:=a;
if (b>a) and (b>c)
then max:=b;
if (c>b) and (c>a)
then max:=c;
-: if (a>b) and (a>c)
then max:=a
else if b>c
then max:=b
else max:=c;
-: if (a>=b) and (a>=c)
then max:=a;
if (b>=a) and (b>=c)
then max:=b;
if (c>=b) and (c>=a)
then max:=c;
-: max:=a;
if b>max
then max:=b;
if c>max
then max:=c;
I: {{567}} Задачи на ветвление-5; KT=; MT=;
S: Даны три числа x, y, z. Требуется переменной min присвоить значение наименьшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.
|
+: if (x<y) or (x<z)
then min:=x;
else if y>z
then min:=y
else min:=z;
-: if (x<=y) or (x<=z)
then min:=x;
if (y<=x) and (y<=z)
then min:=y;
if (z<=x) and (z<=y)
then min:=z;
-: if (x<y) and (x<z)
then min:=x
else if y<z
then min:=y
else min:=z;
-: min:=x;
if y<min
then min:=y;
if z<min
then min:=z;
I: {{568}} Задачи на ветвление-6; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в I четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: A:=1;
if (x*y<0) or (x<0)
then A:= -1;
-: if x*y>0 then A:=1
else A:= -1;
-: A:= -1;
if x>0 then A:=1;
-: if x*y<0 then A:= -1
else A:=1;
I: {{569}} Задачи на ветвление-7; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в II четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: A:= -1;
if (y>0) and (x<0)
then A:=1;
-: if x*y<0 then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1;
if x<0 then A:= -1;
-: if x*y>0 then A:= -1
else A:=1;
I: {{570}} Задачи на ветвление-8; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в III четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: if (x*y>0) and (y<0)
then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1;
if x*y>0 then A:= -1;
-: A:= -1;
if x*y<0 then A:=1;
-: A:=1;
if x>0 then A:= -1;
I: {{571}} Задачи на ветвление -9; KT=; MT=;
S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в IV четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.
+: A:= -1;
if (x>0) and (y<0) then A:=1;
-: if y<0 then A:=1
else A:= -1;
-: if x*y<0 then A:=1
else A:= -1;
-: A:=1
if x<0 then A:= -1;
I: {{572}} Задачи на ветвление -10; KT=; MT=;
S: Если , то переменной а будет присвоено значение 1, в противном случае 0. Выберите неверный фрагмент программы.
+: if(x>3) and (x<5)
then a:=0
else a:=1;
-: if(x<=3) or (x>=5)
then a:=0
else a:=1;
-: a:=0;
if x>3
then
if x<5
then a:=1;
-: a:=1;
if x<=3
then a:=0
else if x>=5
then a:=0;
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!