Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ü Структура меню
Знакомство с программой IIKO
ü Вводный курс по работе с системой
4. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Чек листы
ü Должностные обязанности
ü Стандарты ресторана…..
Примечание: обучение проводит наставник.
День 2
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера на первую ознакомительную смену. В 11.30.
ü Практическое изучение Чек листа открытие ресторана (Чек лист открытие, чек лист день).
ü Работа со стоп/GO листом
2. Начало обслуживания гостей, принятие заказов (стандарты сервиса ………)
ü Встреча гостя
ü Приветствие и размещение гостей за столом
ü Знакомство с гостем
ü Рассказ о спец предложении (сезонное меню)
ü Правила предложения аперитива
ü Прием заказа
ü Описание блюд и их рекомендации (вкусовые соотношения блюд и напитков-гастрономические пары). Вводный курс.
Правила работы с IIKO
ü Установка программы iikoWaiter
ü Прием заказа (курсы, разбивка по гостям, перенос стола, удаление блюд, отмена пред. чека и другие операционные действия)
Практическое изучение Чек листа официанта-ДЕНЬ.
Изучение меню- Блок 1
ü Холодные закуски
ü Горячие закуски
ü Закуски к пиву
ü Салаты
ü Гарниры
6. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü стандарты сервиса…..
ü технологические карты
ü рекомендации по технологии изучения меню
Примечание: обучение проводит наставник.
День 3
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера в смену с официантом. В 11.30
ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником, (чек лист официант открытие, чек лист официант день).
|
ü Закрепление пройденного материала День 1, День 2.
Вопрос-ответ.
Закрепление знаний меню- Блок 1 (вопрос-ответ)
ü Холодные закуски
ü Горячие закуски
ü Закуски к пиву
ü Салаты
ü Гарниры
Уборка стола и другие процедуры обслуживания гостей
ü «Double service» - повторение напитка, уборка стола.
ü ЧЕК-БЭК - обратная связь с гостем
ü Подготовка и предъявление счета.
ü Рациональное распределение рабочего времени. Борьба с «запарой» (приоритеты).
ü Тайм менеджмент официанта
Изучение меню Блок 2
ü Супы
5. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты супы
Примечание: обучение проводит наставник.
День 4
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера в смену с официантом наставником. В 17.00
ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником.
Закрепление пройденного материала день 1,2,3 (вопрос-ответ)
Закрепление знаний по меню Блок 1, Блок 2.
3. Обучение на тему техника активных и эффективных продаж: Значимость знания меню в ресторане;
ü Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю. Правила «24 секунд».
ü Значимость аперитива и диджестива.
ü Значимость первого контакта.
ü Индивидуальная ориентация на Гостя.
ü Как можно и не нужно повышать сумму чека;
ü Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом.
ü Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Тайминг.
ü Правила предложения кофе, чая, десертов и дижестивов.
ü Правило 1/3 бокала.
ü Кивок Саливана.
ü "Описательные" прилагательные.
ü "Специальные", "Сезонные", "Дополнительные" предложения гостям.
ü Глаголы "побудительного" наклонения.
Изучение меню-Блок 3
|
ü Мясо
Чеклист закрытие Ресторана.
5. Выдача учебного материала для самостоятельного изучения.
ü Технологические карты (мясо)
ü Техника активных и эффективных продаж
Примечание: обучение проводит наставник.
День 5-6
Стажеру дается два дня выходного для самостоятельного изучения материала
и подготовке к первичной аттестации.
День 7
(Продолжительность 10 часов)
Выход стажера в смену с официантом. В 11.30
ü Работа по чек листам совместно с официантом наставником, (чек лист официант открытие, чек лист официант день).
Теоретическая аттестация
Чек листы
ü Чек лист открытие ресторана
ü Чек лист день
ü Чек лист закрытие
ü Должностные обязанности официанта
ü Структура работы ресторана
ü Оборудование для организации обслуживания гостей ресторана
Стандарты сервиса.
Стандарты обслуживания.
Подготовка к обслуживанию гостей ресторана
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!