Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школьный тур по ОПК 2014–2015
Первое и самое главное. Школьный тур проходит в очной форме на местах. На нашем сайте ответственный от школы учитель подает заявку, скачивает задания и размещает результаты.
В 2014–2015 учебном году задания олимпиады будут распределяться для учащихся: 4-х, 5–6-х, 7-х, 8–9-х и 10–11-х классов.
Главное изменение в сравнении с прошлыми годами — это новый подход к заданиям для учащихся 4 класса. Для удобства мы выделим их в отдельную заявку, так как в большинстве случаев учителям из начальной и старшей школ бывает непросто координировать свои действия. Второе, мы будем предлагать два тура заданий: первый — осенью и второй — весной. Осенью, учитывая, что предмет еще не начал изучаться в большинстве школ, даем текст по теме олимпиады и задания к этому тексту. Из этого следует, что каждому ученику 4 класса, независимо от модуля изучаемого им в рамках предмета ОРКСЭ, будет полезно выполнить данную работу. Весной будут предложены олимпиадные задания в традиционной форме, которые одновременно помогут учителю проверить успешность изучения учеником предмета. Оба тура для 4-х классов проходят на базе своих школ.
С этого года появляется региональный и финальный этапы для учащихся 5–7 классов. Победителей мы будем ждать на финале в Москве. Уже с муниципального тура у них будут одинаковые задания, а пока в школьном с учетом того что учащиеся 7-х классов уже познакомились с историей Древней Руси задания различаются.
Задания для учащихся 8–11-х классов фактически одинаковые, есть минимальные отличия в нескольких вопросах тестового блока. Причина та же: у нас единый финал для 8–11 классов, плюс все задания, прежде всего для школьного этапа, ориентированы на изученный до 8 класса учебный материал. И непонятно даже, у кого больше преимуществ: у учеников 10–11-х классов или у восьмиклассников.
|
Еще раз пройдем школьный этап по шагам
Шаг 1.
Представитель школы (учитель, завуч, директор, но не ученик) подает заявку. В этом году, как мы писали выше, отдельные заявки для 4-х и для 5–11-х классов.
Возможные трудности при подаче заявки
В настоящий момент видим только одну возможную трудность — вы не смогли найти вашу школу в нашей базе данных.
Этой проблеме посвятили специальную новость. И сразу обозначим еще одну полезную страницу «Ответы на часть задаваемые вопросы»
Если Вам удобнее посмотреть, чем прочитать, то можете воспользоваться вариантами наших видео инструкций или для поиска школы в базе
Шаг 2.
Заявка подана. Получаем в личном кабинете:
— задания;
— ключи;
— бланки дипломов 3 степеней без печатей (печать и подпись ставит школа, так как тур школьный);
— ссылки на скачивание видео ответов (будут доступны с 14 сентября). Несколько слов о личном кабинете.
Личный кабинет — это надпись в самой верхней строчке сайта, слева желтыми буквами «личный кабинет». Чтобы войти в него, надо нажать на эту надпись.
В личном кабинете есть закладки по названиям всех конкурсов, в которых вы принимаете участие.
У каждого тура есть запись «раскрыть/скрыть подробности». Соответственно, нажав на нее, вы увидите указанные выше материалы к этому туру. Если нажмете на ссылку «раскрыть/скрыть подробности» еще один раз, они скроются (это сделано для удобства работы с различными турами в личном кабинете).
Если нужны картинки, то идете в новость «Ответы на часто задаваемые вопросы»
Что делать с заданиями в личном кабинете?
Скачать, распечатать по числу участников в школе и провести тур олимпиады. Затем по ключам проверить работы и загрузить на сайт результаты. Загрузка результатов — в личном кабинете.
|
Зачем закачивать списки участников на сайт:
— чтобы школьники могли получить сертификат участника общероссийской олимпиады;
— чтобы учителя, проводившие туры в своих классах, и администрация школы могли получить благодарственные письма;
— чтобы школьники, показавшие хорошие результаты, могли принять участие в последующих турах олимпиады.
Как проводить тур в классе, кому предлагать задания и сколько времени давать на выполнение заданий школьного тура?
Мы считаем, что лучше всего проводить олимпиаду среди учащихся ВСЕЙ школы, независимо от того, изучали они этот предмет или нет. К заданиям школьного тура подготовлены видеоответы, и ребята, даже если не знают ответов, по итогам олимпиады узнают что-то новое о культуре и истории нашей страны.
Оптимальное время для проведения школьного тура — 25 минут, затем — просмотр видеоответов. Проведение олимпиады займет один урок, который может быть как добавочным в расписании, так и заменять урок истории или классный час.
Школьный тур по ОПК 2014–2015
Первое и самое главное. Школьный тур проходит в очной форме на местах. На нашем сайте ответственный от школы учитель подает заявку, скачивает задания и размещает результаты.
В 2014–2015 учебном году задания олимпиады будут распределяться для учащихся: 4-х, 5–6-х, 7-х, 8–9-х и 10–11-х классов.
Главное изменение в сравнении с прошлыми годами — это новый подход к заданиям для учащихся 4 класса. Для удобства мы выделим их в отдельную заявку, так как в большинстве случаев учителям из начальной и старшей школ бывает непросто координировать свои действия. Второе, мы будем предлагать два тура заданий: первый — осенью и второй — весной. Осенью, учитывая, что предмет еще не начал изучаться в большинстве школ, даем текст по теме олимпиады и задания к этому тексту. Из этого следует, что каждому ученику 4 класса, независимо от модуля изучаемого им в рамках предмета ОРКСЭ, будет полезно выполнить данную работу. Весной будут предложены олимпиадные задания в традиционной форме, которые одновременно помогут учителю проверить успешность изучения учеником предмета. Оба тура для 4-х классов проходят на базе своих школ.
С этого года появляется региональный и финальный этапы для учащихся 5–7 классов. Победителей мы будем ждать на финале в Москве. Уже с муниципального тура у них будут одинаковые задания, а пока в школьном с учетом того что учащиеся 7-х классов уже познакомились с историей Древней Руси задания различаются.
|
Задания для учащихся 8–11-х классов фактически одинаковые, есть минимальные отличия в нескольких вопросах тестового блока. Причина та же: у нас единый финал для 8–11 классов, плюс все задания, прежде всего для школьного этапа, ориентированы на изученный до 8 класса учебный материал. И непонятно даже, у кого больше преимуществ: у учеников 10–11-х классов или у восьмиклассников.
Еще раз пройдем школьный этап по шагам
Шаг 1.
Представитель школы (учитель, завуч, директор, но не ученик) подает заявку. В этом году, как мы писали выше, отдельные заявки для 4-х и для 5–11-х классов.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!