История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лингвострановедческий анализ текста осуществляется в контексте тем, указанных в учебно-тематическом плане дисциплины (см.: Вид учебных занятий: Практикум по лингвострановедческому анализу текста – после содержательного компонента каждой темы).
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся
В соответствии с требованиями Министерства образования и науки для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан фонд оценочных средств по дисциплине «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)», являющийся неотъемлемой частью рабочей программы дисциплины.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) включает в себя:
Ø перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
Ø описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
Ø типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;
Ø методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В данном разделе перечисляются планируемые результаты обучения по дисциплине «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)», а также представляется общая схема фонда оценочных средств промежуточной аттестации, отражающая этапы формирования данных компетенций в рамках изучения дисциплины.
|
Компетенции, закрепленные за дисциплиной «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)» ОП ВО:
ОК-3
Владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов.
В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:
Знать:
· нормы и правила межкультурного общения в повседневной, образовательной, профессионально-деловой сферах с учетом особенностей немецкоязычного социума;
· национально-культурные и региональные особенности речевого и неречевого поведения в немецкоязычных странах;
· основные ценностные и культурные ориентиры, влияющие на коммуникативное поведение представителей различных национальных культур немецкоязычных стран;
· социальный статус, национальные и личностные особенности партнеров по межкультурной коммуникации с целью достижения максимальной эффективности взаимоотношений;
· основные типы и ситуации межкультурного взаимодействия;
Уметь:
· строить межкультурный диалог / речевое и неречевое поведение с учетом представлений об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, а также согласно общепринятым нормам и правилам общения в различных сферах и ситуациях;
· употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета, принятые в различных немецкоязычных странах;
· соотносить изучаемые явления иноязычной культуры с элементами родной культуры;
· выявлять общие черты и специфические особенности традиций и обычаев представителей различных национальных и региональных культурных групп;
· оценивать контактирующие культуры с позиции присущих им систем ценностей;
|
· познавать и анализировать различные социальные и лингвистические аспекты, проявляющиеся в культурах немецкоязычных стран и народов;
· применять знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий», для решения теоретических и прикладных задач в сфере профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы;
Владеть:
· основными средствами речевого этикета, принятыми в немецкоязычных странах;
· приемами организации общения в с различными представителями немецкоязычных культур;
· навыками выбора наиболее адекватных форм взаимодействия с представителями различных социальных групп в условиях современного межкультурного общения с учетом заданного регистра;
OK-7
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!