Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
РУКОВОДСТВО
Для локомотивных бригад по устранению неисправностей на тепловозах серии 2ТЭ116У(УМ)
Санкт – Петербург
2012
Содержание
№п / п. | Тема | Стр. |
1 | Перечень сокращений | 3 |
2 | Начало работы | 6 |
3 | Запуск ДВС и его работа | 13 |
4 | Режим тяги | 20 |
5 | Прочие неисправности | 27 |
6 | Расположение электрооборудования | 33 |
7 | Система МСУ-ТП | 38 |
Введение
В основу алгоритма работы системы МСУ-ТП(микропроцессорной системы управления электрической передачей тепловоза с поосным регулированием касательной силы тяги) заложен алгоритм работы электрической схемы серийного тепловоза 2ТЭ116. Это проявляется в логике срабатывания электрических аппаратов и работе системы автоматического регулирования с объединенным регулятором частоты вращения и мощности. Иными словами говоря, чтобы, к примеру, включить вентиль катушки реверсора «Вперед» на обычном тепловозе 2ТЭ116, необходимо установить рукоятку реверсивного переключателя в положение «Вперед», включить тумблеры «Управление тепловозом», «Движение» и включить ЭПК, тем самым создаётся цепь питания на катушку вентиля реверсора «Вперед». В случае с тепловозом 2ТЭ116У(УМ) большинство электрических цепей заменены микропроцессорными и полупроводниковыми элементами, объединенных управляющей программой, по этому, чтобы включить катушку реверсора «Вперед» система должна зафиксировать признак перевода тумблера реверсивного переключателя, включение тумблера «Движение», включение ключа ЭПК-150 и тогда компьютер выдаст разрешение на включение катушки.
Руководство составили:
Мастер КИП и АЛСН ТЧР-9 Чуб Ф.Ю.
Бригадир КИП и АЛСН ТЧР-9 Пантюхов Д.В.
Перечень сокращений
МСУ-ТП - микропроцессорная система управления тепловоза 2ТЭ116У
ПО - программное обеспечение
БК - блок компьютера
УСО - устройство связи с объектом
САРТ - система автоматического регулирования температуры
БУ - блок управления
ДМ - дисплейный модуль
ДП - дизельное помещение
ДГУ - дизель-генераторная установка
ТНВД - топливный насос высокого давления
U1 (ВВУ) - высоковольтная выпрямительная установка
U6 (УОИ) - устройство обработки информации
U7 (ДМ) - дисплейный модуль
U44 (ИТ) - измеритель температурный
U45 (КМ) - контроллер машиниста
U4, U5 (ВДУ) - стабилизатор постоянного тока
U2 (БВК) - блок выпрямителей кремниевых
U9 (ЭРД) - электронный регулятор дизеля
U16(БПС-У) – блок пожарной сигнализации и управления
U17- U42 (ПН1) - преобразователь напряжения измерительный
Обозначение | Назначение | Старое обозначение |
КМ1,2,3,4,5,6 | Контакторы поездные | П1,2,3,4,5,6 |
КМ7 | Контактор возбуждения реостатного тормоза | Т |
КМ8 | Контакторы ослабления поля | ВШ2 |
КМ9 | ВШ1 | |
КМ10 (ВВ) | Контактор возбуждения возбудителя | ВВ |
КМ11 (КВ) | Контактор возбуждения генератора | КВ |
КМ12 (КРН) | Контактор заряда АБ от внешнего источника | КРН |
КМ13 | Контактор аварийного возбуждения | КАВ |
КМ14, 15,16,17 | Контакторы мотор-вентиляторов охлаждения дизеля | К 1,2,3,4 |
КМ18 | Контактор масляного насоса | КМН |
КМ19 | Контактор топливного насоса | КТН |
КМ20 | Контактор параллельности АБ | Д1 |
КМ21 | Контактор стартера | Д2 |
КМ22 | Контактор генератора 110В | КРН |
КМ23 | Контактор включения 1-й ступени компрессора | КДК |
КМ24 | Контактор включения 2-й ступени компрессора | КУДК |
КМ25 | Контактор калорифера | КК |
К1 | Реле аварийного возбуждения | |
К2 | Реле РДК | РДК |
К3 | Реле датчика обрыва тормозной магистрали | РУ1 |
К4 | Реле песочниц | |
К5 | Реле измерения сопротивления изоляции | |
К6 | Реле контроля тяги | |
К7 | Реле ручного пуска | |
К8 | ||
К9 | Реле датчика валоповоротного устройства | |
К10 | Реле датчика разрешения пуска дизеля | |
К11 | Реле датчика защиты дизеля по маслу | РУ9, РУ10 |
К12 | Реле дифманометра | РУ3 |
К13 | Реле отключения песочниц (от КЛУБа) | |
К14 | Резерв | |
К15 | Резерв | |
К18 | Реле УБТ (при включении блокировки 367 определяет, какая секция будет ведущей) | |
К19 | Реле питания МСУ. Оно включается, когда МСУ-ТП (т.е. компьютер) включается на один комплект УСО, а отключается при переключении его на другой комплект. Это реле подключает электрические аппараты тепловоза к активному в данный момент комплекту УСО. | |
К20 | Реле управления контакторами пуска при ручном запуске | |
КТ1 | Реле времени компрессора | |
SF1 | Автоматический выключатель (АВ) «Радиостанция» | |
SF2 | АВ «Пожарная сигнализация» | |
SF3 | АВ «Питание КЛУБ-У» | |
SF4 | АВ «Клуб ТСКБМ» | |
SF5 | АВ «50В на ТСКБМ» | |
SF6 | АВ «МСУ ТП» (т.е. компьютер) | |
SF7 | АВ «Дисплей» | |
SF8 | АВ «Дизель» | |
SF9 | АВ «Возбуждение» | |
SF10 | АВ «Возбудитель» | |
SF11 | АВ «Охлаждение дизеля» | |
SF12 | АВ «Генератор 110В» | |
SF13 | АВ «Вентилятор кузова» | |
SF14 | АВ «Топливный насос» | |
SF15 | АВ «Компрессор» | |
SF16 | АВ «Прожектор» | |
SF17 | АВ «Стеклоочистители» | |
SF18 | АВ «Кондиционер» | |
SF19 | АВ «Обогрев стёкол» | |
SF20 | АВ «Бытовые приборы» | |
SF21 | АВ «Управление общее» | |
SF22 | АВ «Калорифер» | |
SF23 | АВ «Освещение» | |
QF1 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М11» | Вода |
QF2 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М12» | Вода |
QF3 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М13» | Масло |
QF4 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М14» | Масло |
QF5 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М15» | Передней тележки |
QF6 | АВ «Мотор вентилятора холодильника М16» | Задней тележки |
QF7 | АВ «Мотор вентилятора выпрямительной установки М17» | Выпрямительной установки |
QF8 | АВ «Масляный насос» | |
QF9 | АВ «Генератор 110В» | |
QF10 | АВ «Компрессор» | |
SQ1 | Устройство блокировки тормоза | |
SQ2 | Блокировка шкафа холодильника | |
SQ3 | Блокировка двери ВВК | |
SQ4 | Блокировка жалюзи электрического тормоза1,2 | |
SQ5 | ||
QS1 | Рубильник АБ | |
QS2 | Реверсор | |
QS3 | Тормозной переключатель | |
QS4 | Рубильник аварийного возбуждения | |
SA1-6 | Отключатели моторов | |
SA7 | Движение | |
SA8 | Управление (ключ) | |
SA9 | Тумблер автостопа | |
SA10 | Тумблер нагружения на водяной реостат или на собственные тормозные резисторы | |
SA11 | Холостой ход 1-й секции | |
SA12 | Холостой ход 2-й секции | |
SA13 | Тумблер проверки изоляции низковольтных цепей | |
SA14 | Дизель. Ручной пуск | |
S | Кран машииста | |
Y1 | Вентиль жалюзи электродинамического тормоза | |
Y2 | Вентиль блокировки пневматического тормоза при включении электродинамического тормоза | |
Y3 | Вентиль замещения электродинамического тормоза | |
Y4 | Вентиль вентилятора кузова | |
Y5 | Вентиль разгрузочный компрессора | |
Y6 | Тифон | |
Y7 | Свисток | |
Y8 |
Вентили песочниц | |
Y9 | ||
Y10 | ||
Y11 | ||
Y12 | Вентиль вызова помощника | |
Y13 | Вентиль аварийной остановки дизеля | |
Y14 | Вентиль отключения ряда топливных насосов | |
Y15 | Вентиль МВ1 и верхние жалюзи | |
Y16 | Вентиль МВ2 и верхние жалюзи | |
Y17 | Вентиль МВ3 и верхние жалюзи | |
Y18 | Вентиль МВ4 и верхние жалюзи | |
Y19 | Боковые жалюзи правые | |
Y20 | Боковые жалюзи левые | |
Y24 | Клапан ЭПВ266-1 (комплект КЛУБ-У) | |
Y25 | Электропневматический клапан автостопа | |
A1-SQ | Датчик валоповоротного устройства | Пусковое |
A1-SP3 | Датчик давления масла (0,03 МПа) | Рабочее |
A1-SP1 | Датчик давления масла (0,05 МПа) | 12-15поз |
A1-SP2 | Датчик давления масла (0,15 МПа) | Пробой газа |
A1-SL | Дифманометр |
Начало работы
Перед запуском ДГУ при включенных автоматах SF6 «МСУ-ТП» и SF7 «Дисплей» могут появится следующие тревожные сообщения:
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!