Отступление о роли труда на современном этапе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Отступление о роли труда на современном этапе

2020-12-06 83
Отступление о роли труда на современном этапе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Видимо, не случайно Создатель повёл на рассматриваемом этапе человечество достигать своих намерений через созидательный, ладный коллективный труд (а не в подневольной работе на конкретного или неведомого хозяина в порочной технократической толпо-«элитарной» цивилизации), ибо в нём ныне проявляются те качества суперсистем, которые по-другому разглядеть и понять пока не получается большинству людей.

Только в труде, где чувствуют плечо, мысли и настроение ближнего и дальнего друга, можно «выковать» себя и в отношении настройки психики и подъёма по ТСП (типам строя психики). Есть люди, которые знают[18] концепцию и, как им кажется, принимают её, и в текстах и в терминологии говорят вроде бы всё правильно. Но как только касается дела, тем более общего, хоть в структурном управлении, хоть в виртуальных взаимодействиях и бесструктурном управлении – то их психика оказывается на уровне «нечеловеческого ТСП», неважно, это ТСП - животный, зомби или демонический, они различаются только масштабом и способом взаимодействия с другими субъектами со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому в умолчаниях подразумевается, что все дальнейшие действия сторонников КОБ (не на словах, а на деле) нацелены на то, чтобы имярек сначала старался заняться своим преображением, при этом изживая элементы нечеловеческих ТСП, и в коллективном труде это сделать наиболее просто и эффективно (в том числе за счёт применения тандемных и политандемных порождений-следствий), ибо со стороны лучше видны недостатки и реальные друзья не менее имярека заинтересованы в индивидуальном и общем преображении в праведном направлении.

Пример

«В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик...» 

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили:

— Почему Лёва не ходит в школу? Мама печально ответила:

— Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может... Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:

— А мы его по очереди в школу водить будем.

— И домой провожать.

— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники. У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал:

— Здравствуйте. И тут со всех сторон посыпалось:

— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.

— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.

— А я по истории. Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план

— кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты... Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным[19]. Не счесть людей, прозревших для добра. 

Борис Ганаго, «Прозрение» из книги «Детям о вере» 

***

Можно и далее продолжать выявлять упомянутые уровни, каждый волен остановиться на любом из них. Снобы и педанты могут заявить, что якобы нельзя ничего делать не так, как понимают и предлагают они, в частности без соответствующего ознакомления, воспитания, образования, размышления и наблюдения.

Конечно, в действительности это бывает и не так, можно руководствуясь исключительно Святым Духом, в режиме пророков и посланников, первым из которых в нашей цивилизации был Аменхотеп (Эхнатон), который нигде не учился единобожию, тем не менее, смог вырваться из плена мертвящих догм политеизма тогдашних жрецов и начал реформы в древнем Египте. Для ознакомления и освоения чего-то существенного для многих субъектов, лучше подходят:

●    теоретическое обоснование[20], на практике демонстрирующее свою эффективность;

●    сами практические действия в качестве результатов наблюдения за успешными действиями других, сопровождаемые пословицей: «Добрая слава – лежит, худая - бежит».

Давайте остановимся ненадолго и рассмотрим своеобразие:

●    действий ГП в начале нашей эры, после того, как ему не удалось распять Христа чужими руками, вследствие чего ему и его периферии пришлось действовать в заранее неподготовленном варианте, стараясь выпутаться из тех самых «неприятностей», которые были созданы его руками и умами в предшествующие периоды:

ӧ     источник текстов библии уже назван – порядки потопленной Атлантиды;

ӧ     вместо заранее подготовленных Кумранских летописей в дополнение к Ветхому завету пришлось три века «сочинять» Новый завет, извращая учение и знания, принесённые Христом;

ӧ     за это время свидетели земной жизни Христа и их потомки – низы тогдашнего общества - прониклись кое-чем, что нёс в своём учении Христос, но со сменой поколений не смогли долго сохранить даже те крохи, что когда-то их предки восприняли непосредственно от Христа;

ӧ     после оформления Нового завета ГП провернул комбинацию по очередному приобщению к собственным идеям «элит» различных стран из весьма модернизированной библии (Ветхий + Новый завет), и потом адаптированных её версий для разных народов с их разными верованиями, менталитетами, мировоззрениями;

ӧ     состряпанное лжехристианство (как и ранее извращённая, фальшивая Тора), послужило новым ярмом по закабалению тружеников и методологической колченогости «элит», недопущению их к праведному воспитанию, правильному образованию и преображению всех в состоявшихся человеков,

●    действий ВП СССР, на смене тысячелетий, после наступления ЗВ (закона времени) и действия каких-то других обстоятельств, обрисованные такими же крупными штрихами:

ӧ     источник текстов КОБ – существо и смысл действий Русской цивилизации, устремлённой в течение столетий (возможно в течении предшествующих глобальных цивилизаций) на уровне подсознания коллективной и индивидуальных психик к справедливости и благоустроенности всех и каждого;

ӧ     выявлен основной зачинатель смут в России на протяжении веков – алчные и необучаемые «элиты» - за ними надо глаз держать востро, по этой причине в ДОТУ сделан акцент на преимущественную значимость отрицательных прогнозов по управлению уже известными процессами – это означает, что ВП СССР сосредоточился на недопущении очередного срыва (их было предостаточно в историческом процессе) управления «элитами» и их хозяевами,

В: Хорошо ли и нужно ли было это делать?

О: Несомненно! это позволило повысить элементную и интегральную производительность суперсистемы Русской цивилизации, что привело к тому, что:

ᴏ     политически активные труженики и отдельные представители «управленцев», помнящие достижения сталинской эпохи:

■    смогли освоить терминологию и смысл КОБ;

■    заняться своим преображением с сознательным восхождением по типам строя психики,

■    заняться концептуальной деятельностью, которая обязательно требует творчества, в этой деятельности на первый план уже выходит положительная управленчески значимая информация: «что, как, каким способом и в какой последовательности наилучшим образом реализовать что-то, чего ранее не было вообще или было в столь малых количествах, что эту практику нельзя напрямую применить в массовых масштабах (за счёт действия масштабного фактора в Мироздании). Народ давно сформулировал эту особенность своего бытия: «ломать – не делать, душа не болит»».

ᴏ     но это же самое обстоятельство вследствие инерции когда-то выбранного направления не может само по себе изменить направление действия и функционировать бесконечно без:

■    настоящего массового преображения людей в человеков и освоения КОБ тружениками и управленцами до границ всего общества, будущие формы и приёмы требуется найти, сформулировать и применить самим труженикам и управленцам по собственным мотивации и инициативе;

■    реализации полезных инициатив, сформулированных достаточно давно и «замерших в своей неизменности»:

♣    уничтожение грабительского ссудного процента, подрывающего устойчивое развитие экономики и благосостояния людей, в качестве основы для высвобождения свободного времени для собственного преображения и освоения новых знаний и умений;

♣    экономических приёмов и общественных взаимоотношений сталинской эпохи (без излишних подозрительности неграмотных людей, озлобленных старыми несправедливостями и жёсткости действий государственного аппарата), растиражированные другими странами к собственной выгоде. 

В связи с тем, что некоторые черты деятельности в разные исторические эпохи повторяются (конечно, не буквально), то вызывают интерес параллели между деятельностью нынешних концептуалов и большевиков России, действовавших под прикрытием марксистских кружков, затем РСДРП(б), которые освоили новое учение и показали делами:

●    что они готовы творчески развивать (развивали и развивают) новое знание в соответствии с сегодняшними или завтрашними целями и задачами;

●    свою приверженность к общинности и стойкости в отстаивании идеалов большинства, в отличие от ярких, хотя и часто мимикрировавших представителей меньшевиков и психтроцкистов, готовых всегда «бежать впереди паровоза», при этом опошляя и дискредитируя новые знание и умение,

а далее их пути не расходятся, но тематически расширяются в том, что для многих ещё не ясны как общие, так и частные весьма конкретные ответы на вопросы, заданные ещё в 19 веке или ранее:

●    «можно ли построить общество справедливости из негодяев», этими негодяями сегодня являемся мы все[21], ибо влияние инерции суперсистем и незримое вхождение в психику из порочных эгрегоров информации и алгоритмики никто не отменял,

●    лимит на революции в 21 веке исчерпан и вопрос о власти, навязываемый библейской концепцией: «кто же из нас будет безответственно править?», может привести лишь к тому, что власть ГП будет продолжаться в стиле присказки о попе и его мочале[22] после очередных р-р-революций и взятия власти сдуру при неподготовленной среде,

оба эти вопроса предстоит решать и решить по-новому в режиме творчества.

Надо уточнить, что лимит на революции исчерпан для Русской цивилизации, в других регионах эти якобы революции, а по существу смуты, происходят (подготавливаются «элитами») одна за другой, по рецептам мирового жандарма и его сателлитов, с развитием же электронных средств коммуникаций весьма упростилось дело в совращении незрелых жителей (не граждан в высоком смысле) различных стран:

●    не надо доставлять с риском для себя «подрывную» литературу и вести агитацию и пропаганду, собирая одновременно больше трёх людей, о чём весьма заботился унтер Пришибеев: «Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись!»[23];

●    эти средства применяются в условиях искусственно создаваемых кризисов (кроме глобального кризиса, за который якобы персонально никто не отвечает) для выявления людей неявно покупаемых за те или иные «цацки»:

ᴏ     многим предлагают играть на колебаниях курса валют или материальных активов, увеличивая неустойчивость процесса концентрации производительных сил человечества, например: http://www.kalita-finance.ru/promo/realno-zarabotat.html?from=professionaly;

ᴏ     другим предлагают включиться в вакханалию юридического сопровождения всех жизненных процессов http://gtgp.pro/, хотя в России давно известно: «закон что дышло, куда повернул, туда и вышло» и уже оглашен прогноз о том, что в следующей навязанной революции «почистят» талмудистов-юристов за их извращения жизненных процессов и воспитания в людях индивидуализма по этике первого вида;

ᴏ     и т.д.

Ныне требуется серьёзно подумать о расширения социальной базы[24] творцов нового более благоприятного будущего, хотя без появления КОБ и её длительного распространения разными людьми и группами это было реализовать вообще проблематично. В освоении добронравной концепции делается немало, но загодя встаёт вопрос о расширении направлений (частичной переориентации) объёма КОБ версии 1.0 (её пока осваивает недостаточное[25] количество людей), в частности в направлении расширения творчества индивидов и общностей, нацеленных на решение целей и задач завтрашнего дня. В этих условиях высказана идея: сделать КОБ более открытой и доступной многим людям (пока далёких от хорошей подготовки и теоретического осмысления действительности) целостностью с тем, чтобы более широко на практике реализовать управление специфическим процессом развития теории и проверки её положений на практике в условиях виртуальных структур и бесструктурного управления.

Важным вопросом будущей деятельности является обсуждение стратегии и тактики направлений деятельности с теми, кто способен вести такую деятельность, не пережигая понапрасну эмоции и силы тех людей в обществе, которые[26] пока:

●    не нашли мотивов своего преображения в праведном направлении;

●    не поднялись по уровню понимания достаточно высоко, чтобы по пустякам не отвлекать и так небольшой контингент тех, кто противостоит заправилам, «элитам» и инерции процессов по библейской концепции.

Послесловие

КОБ является инструментом по построению СССР – Святой Соборной Справедливой Руси (России), достоянием и детищем Русской культуры в русле реализации познаваемого и реализуемого Промысла Божиего, по этой причине никто и никогда из людей не обладает в отношении КОБ персональными и прочими авторскими правами, применение же этих материалов для каждого из людей, стремящихся преобразиться в состоявшихся человеков и далее в наместников Божиих на Земле, может и должно быть своевременным и устойчивым по целям и средствам их достижения для разнородного человечества:

    начиная с простейших, доступных в первую очередь действий - от использования этой информации для преображения собственной психики[27] до копирования и тиражирования (в том числе с коммерческими целями) для ознакомления и освоения[28] новых знаний и умений массами людей, для которых существо концепции становится жизненной потребностью, далее поднимаясь по ТСП, ОСУ вплоть до более адекватных мировоззрения и действенной методологии, более праведных нравственности и вида этики, к самовоспитанию и воспитанию[29] ближних и дальних людей, затем к обнаружению ошибок и лжи предшествующих этапов развития, ныне подавляющих человечество:

ᴏ     библейской и аналогичных ей концепций,

ᴏ     разнородного толпо-«элитаризма», скрытых и явных матриархата и патриархата,

ᴏ     технократических цивилизации и культуры,

●    восходя к выявлению в русле Промысла новых фрагментов знания и умения построения ладного будущего и перехода к всё более ладному взаимодействию:

ᴏ     человеков с обществом,

ᴏ     общества со всеми сферами Земли и Космоса,

ᴏ     всех с Богом.

что позволит действительно по Совести в Любви, Вере и Надежде освоить каждому и всем вместе в спокойных и безопасных процессах генетический и прочие потенциалы человеков и обществ.

По сути, эти будущие действия для многих можно будет отнести к шестому уровню взаимодействию людей с КОБ: творишь в русле Промысла – не творишь.

Кто и когда достигнет того или иного уровня, зависит от усилий самого имярека и от условий (та самая окружающая среда из ДОТУ), которые смогут создать для общества более продвинувшиеся на тот или иной момент управленцы, но дело в том, что разборки и тёрки между ними в стиле математических парадоксов Зенона об Ахилле и черепахе к ним вряд ли применимы, ибо:

●    судьба и миссия каждого имярека известны лишь Богу;

●    найденные и будущие приёмы воспитания (самовоспитания) позволяют (позволят) приблизиться к сохранению и приумножению индивидуальному потенциалу талантов и гениев каждого из индивидов;

●    виртуальность структур и бесструктурное управление особенно ценны на этапах познания нового и творчества в решении ещё неведомых задач,

эти соображения лишь подтверждают старый вывод: «раньше думай о Родине, а потом о себе», в противовес навязываемому Западом:

●    параду индивидуализма, связанным с ним авторскому и прочим смежным правам;

●    превознесения в гордыне над себе подобными;

●    разнородным страхам, в первую очередь для «элит» - потерять своё место у кормушки.

Успехов нам всем в реализации всего нового при сохранении доброго, работоспособного старого, проверенного временем и невзгодами!

СБ СССР

Откорректировано март-апрель.2019 г.


[1] Предлагается песню «Прекрасное далёко» считать гимном планеты Земля: https://www.youtube.com/watch?v=m7A4uy6Nw0k, https://www.youtube.com/watch?v=rTUOACmKchg.

[2] Далее возможные вопросы обозначаются – В:, возможные ответы – О:, гораздо лучше будет читателям самим формулировать другие содержательные вопросы и искать ответы на них.

[3] 02.04.19 опубликована Пояснительная записка «Об этике и её роли в жизни»: https://dotu.ru/2019/04/02/20190402_about_ethics/ в которой собраны воедино многие этические (писаные и устные «само собой разумеющиеся») кодексы разных народов и цивилизаций. Формирование версии КОБ 2.0 продолжается, и видимо не лишним будет учитывать следующее:

●     детальный разбор разных сторон нашего бытия, безусловно, необходим для того, чтобы неожиданно не наскочить на подводный камень или услужливо подложенный кирпич;

●     для большинства тружеников, задавленных системой рабовладения и с недостаточно высокой степенью подготовки (которая может быть весьма различной), одновременно требуется более простое и понятное изложение новых открытий с призывом: полнее, глубже и шире осваивать новое знание для того, чтобы собственные мысли, творчество и дела были в русле Промысла, а не лили воду на мельницу рабовладельцев и их «хозяев», по причине своего недостаточного знания и умения управлять собой и процессами.

Здесь необходимо помнить о различных параметрах окружающей среды (в частности о степени готовности людей осваивать тот или иной уровень изложения информации и алгоритмов), также можно провести параллели с теми процессами, которые были в период ВОСР, когда к труженикам обращались весьма просто: «Земля – крестьянам!, Фабрики – рабочим!, Мир – народам!», а сразу же после ВОСР стали развёртывать школы разных ступеней и стремились ликвидировать обычную массовую безграмотность, ныне же придётся разрабатывать и готовить школы разных ступеней для преображения людей и ликвидации управленческой безграмотности;

●     всё первоначальное изложение КОБ и её инструментов закономерно и неизбежно основано на многотысячелетних библейских концепции, культуры и проекта, поэтому от этого наследства следует постепенно избавляться, периодически пересматривая (рефлексия необходима) смысл и тексты КОБ с точки зрения того, что уже удалось выявить новое в процессах, способах и приёмах управления и на этой основе «вычищать родимые пятна библеизма». Без этого библейщина остаётся в КОБ, и по старой пословице будет продолжаться: «Мёртвое хватает живое».

Например, неявное предложение применять мафии (кто-то может ухватиться за библейское изобретение, которое якобы можно использовать общественно-полезно) при строительстве нового общества даже только через лексические связи в языке будет приносить гораздо худший результат по сравнению с тем, если бы удалось найти и применить новый термин для обозначения в чём-то аналогичных явлений. Мафии же по структуре и способу управления «хозяевами» признать однозначно отрицательными, ибо они своими принципом и способом построения закрывают людям выход на высшие уровни преображения, образования и управления;

●     в текстах видимо сохраняется Я-центризм, ибо взаимосвязи для человечества начинаются с биосферы, а не с взаимоотношений (этики) человечества с Творцом и с выполнения назначенной человечеству доли в Промысле.

Такие шероховатости, возможно, допускается исправлять не в первую очередь, и видимо лучшим способом будет это делать под нажимом «прозревающих» тружеников, находящих эти шероховатости.

Такое отношение к весьма значимым шероховатостям может быть вызвано тоем, что эти стереотипы расположены близко к сердцевине библейского замысла и охраняются весьма тщательно массой других стереотипов.   

[4] Первая редакция этой заметки была подготовлена и опубликована в ноябре 2015 года по просьбе представителя ВП СССР, ибо коллективу часто приходилось объяснять существо обработки и отношение к информации в таком ключе:

●     слышал – не слышал;

●     читал – не читал;

●     понял – не понял;

●     и т.д..

[5] Ситуация кардинально изменилась с лета 1991 года, когда была опубликована машинописная версия материала позднее названного МВ («Мёртвая вода»), но ныне одновременно с расширением участников, тех, кто что-то знает о существе концепции, появляются новые вопросы, связанные не только с существом концепции, но и с факторами, влияющими на её распространение и освоение.

[6] Если библейская концепция - это глобализация методом разрыва единой ткани человечества на множество мелких кусков – индивидов, практически не отличимых от «говорящих орудий», то КОБ - это не только та золотая путеводная нить, которая поможет подняться человекообразным до современного человеческого достоинства, но и свяжет неведомым полотном эти куски воедино в ладные общности, начиная от семей до человечества. Но сами эти нити и ткань в режиме ежедневного чуда ничего сами за человекообразных людей не сделают, следует самому найти мотив этой деятельности, упорно и настойчиво вытягивать нить в себе и ткать небесной красоты ткань во взаимодействии с аналогичными тружениками и управленцами, не допуская до времени в свои заботы и дела, современных Кощеев Бессмертных, ибо они испокон веков превращают неосторожных умников и умниц в лягушек, жаб и прочих ползучих гадов. Когда находятся сочетаемые суженые для этих упомянутых умников и умниц, тогда ими и проверяются на понимание разнообразных процессов и устойчивое управление этими процессами, ныне постепенно можно и нужно сменять тактику «тихой сапы» (не обязательно реализуемой в одном направлении, только тружениками, можно и надо находить в созревших областях и сферах совместные понимание и действия тружеников и управленческого корпуса) на приглашение преображения самих Кощеев в нормальных людей, а затем в человеков.

[7] Это некоторая современная игла Кощея Бессмертного во многих оболочках и во многих обличьях, что помогает скрывать древний замысел от разоблачения.

[8] Утверждая противное высказывание о неправильном ответе на правильный вопрос, мы приписываем Творцу функции интеллектуального полицейского или службы по доступу к информации в зависимости от тех или иных обстоятельств. Спрашивается: зачем это Творцу, если он полновластный создатель и управитель нашего Мироздания со всеми процессами триединства материи-информации-меры?

[9]«Четыре уровня информационной безопасности»: http://dotu.ru/1997/01/09/19970109-stupeni_informatsionnoy_bezopasnosti/. Уровни информационной безопасности следует не только описывать теоретически, но и стараться реализовывать на практике, ибо от реальных действий зависят не только процессы отдельных людей, стремящиеся к правильной жизни и праведности, но и судьба всего человечества.

[10] Существо этой неопределённости заключается в разных алгоритмах, как действий, так и последовательностей нахождения правильного ответа на конкретный вопрос.

[11] «Мещанин во дворянстве» Мольер: http://knigosite.org/library/read/45082 

[12] Таких «умников» земля рожает в огромных количествах, им проще и спокойнее придумывать причины того, чтобы ничего созидательного и ладного не делать, запутывать других, а не способы и приёмы реализации дела.

[13] Эта дисциплина часто приводит к тому, что каждый в клане обязан неукоснительно действовать по пословице: «С волками жить, по-волчьи выть», иначе отбившегося волка загрызёт своя же стая (клан).

[14] Источник: http://fishki.net/1747176-30-interesnyh-faktov-kotoryh-vy-mogli-ne-znat.html

[15] А также:

«5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл. 6).

[16] В связи с дальнейшим развитием ДОТУ и смыслом действий по ПФУ напрашивается пятый уровень взаимодействия с КОБ, который пока на практике в основном демонстрирует коллектив ВП СССР, ибо он с самого начала решил публиковать свои наработки, а не зарывать свой талант в землю до лучших времён, закапывая в герметичные банки тексты нового знания.

[17] Притча. «Мимо двора богатого хозяина идёт обоз с товаром, хозяин посылает слугу узнать: с чем идёт обоз, слуга обращается к вожатым обоза, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, хозяин опять посылает слугу узнать, почём вожатые собираются продать товар на ярмарке, слуга догоняет обоз, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, в это время к ним приходит старый слуга и говорит, что он договорился с вожатыми обоза о скидке на товар, ибо и обозу не надо тратить ресурсы на долгую дорогу на ярмарку, обоз уже развернулся и скоро будет разгружаться».   

[18] Знания, не подкреплённые ладными делами – пустой или даже вредный звук.

[19] Лев Семёнович Понтрягин — советский математик, один из крупнейших математиков XX века. Внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

[20] Так ранее домашнее воспитание и образование было дополнено разнообразными системами общественного (в том числе государственного) воспитания и образования.

[21] Сравнение нас всех с негодяями, имеет под собой подоплёку в сравнении процессов возникновения интеллекта из полностью неинтеллектуальных элементов и это сравнение видимо справедливо даже для всех будущих этапов развития людей и человечества.

[22] Присказка: «Жил-был поп, на столбе мочало, начинай сказку сначала»,

[23] Источник: http://chehov.niv.ru/chehov/text/unter-prishibeev.htm

[24] В последнее время в действиях идеологической и исполнительной власти РФ наметилось более адекватное и своевременное реагирование на «вызовы истории» (генерируемые «заклятыми» друзьями), например: http://www.kp.ru/daily/26461/3332258/ и http://www.kp.ru/daily/26458/3332210/ большинство же видов власти и подавляющее число властных структур отрабатывают порочную библейскую концепцию, внедренную в СССР сталинской эпохи либералами и троцкистами в результате проведённого ими ползучего государственного переворота с 26.06.1953 по 04.10.1993. Народ такую ситуацию характеризует: «Кто в лес, кто по дрова», причины же такой ситуации видимо следует исследовать диалектически более подробно и найти способы и средства её исправления.

[25] Многие ещё не осознали значения того процесса, который широко начали артели староверов и раскольников, которые подготовили успешные действия советской власти, трудовых коллективов и людей по своему преображению, творчеству, заботе многих обо всех людях. Свои действия эти артели разворачивали в весьма трудных условиях:

●     официальная власть была не в восторге (а то и прямо противодействовала) от таких действий;

●     не было теории, объясняющей полезность и перспективность такого движения.

[26]Такое поведение похоже на то, как Гришковец определяет поведение эмигрантов: http://www.kp.ru/daily/26461/3332190/, от одного берега отчалили, а к другому берегу не пристали и по этой причине успокаивают себя тем, почему они болтаются где-то между берегов.

[27] Преображению собственного внутреннего мира часто предшествуют намерение и решение двигаться к процессам в русле Промысла, эти намерения и решения конечно в первую очередь становятся известны Творцу.

В: какие первые пути-дороги открываются имяреку после принятия таких намерений и решений?

О: при любых предшествующих занятиях перед имяреком встают задачи творческого созидательного труда:

●     каким наилучшим способом изменить свой внутренний мир к праведности?;

●     где и среди кого найти единомышленников для организации и реализации последствий тандемных взаимодействий с единомышленниками?;

●     каким образом минимизировать воздействия от людей, инструментов, общностей, систем, включённых и/или придерживающихся неправедных (лживых) концепций?

Первые шаги имярека по праведным путям-дорогам часто сопровождаются неким психологическим дискомфортом, который можно сформулировать так, В:: «Дескать, я, уже начал хорошие дела, а моё окружение (практически всё) остаётся во зле, может мне начать формулировать ему всяческие кары и несчастья?».

О: вряд ли такой подход будет правильным:

●     наши мысли и слова (даже непроизнесённые) имеют свойства сбываться и заранее неизвестно, какие процессы мы можем обрушить на других (увеличив зло), в том числе существенно задев при этом себя и близких;

●     такой подход закрывает нам дорогу восхождения к высшим видам этики, в том числе к христианской.

[28] Для многих людей их массовое преображение может начинаться с того, чем они привычно занимаются чаще всего и в чём достигли тех или иных высот.

В: какие пути-дороги встают перед людьми в тех или иных коллективах?

О: независимо от предшествующих, даже весьма нудных и унижающих человеческое достоинство занятий, коллективам придётся превращать работу в творческий труд, направленный на:

●     создание политандемных взаимодействий для налаживания добрых, праведных отношений – главного подспорья в преображении личной и коллективной психики;

●     поиск в своём коллективе тружеников, наиболее подходящих для управленческого труда в интересах добронравного общества. За счёт повышения производительности труда коллектива и на этой основе предоставления свободного времени для освоения управленческих (концептуальных) знаний и умений:

ᴏ     развитие взаимопомощи людей в коллективе;

ᴏ     выявление первоочередных потребностей коллективов и соответствующее направление кандидатов в управленцы в освоении ими концепции в её полноте;

●     поиск и формулирование более праведных, грамотных и эффективных решений для вышестоящих уровней управления и удержания их от возможных ошибок;

●     поиск ненапряжённых взаимодействий с людьми и коллективами, придерживающихся неправедных (лживых) концепций, видов этики и приёмов управления.   

[29] Воспитание всех людей начинается с семьи, поэтому самой важной задачей преображающихся к праведности людей являются: поиск и применение приёмов и способов, ведущих в своих семьях к наиболее ладным и гармоничным взаимоотношениям, на основе которых:

●     семья будет превращаться в зёрнышко, в котором все будут учиться совести и Любви к Жизни;

●     не будут закрываться талантливость и гениальность всех детей;

●     все в семье многих поколений будут глубже осознавать и заботиться о потенциале и добром самочувствии всех и каждого;

●     будут открываться новые способы и формы занятий, пригодных к общественному тиражированию и превращению их в профессии, дающие повышение производительности труда общества. 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.