Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ФИ ребенка____________________________________________________________
Возраст________________________________________________________________
Показатели развития | 2017/2018 уч. г. | |||
X | I | V | ||
Сведения о себе и ближайшем окружении |
| |||
Ф. И. ребенка |
| |||
Дата рождения |
| |||
Домашний адрес |
| |||
Родственные отношения |
| |||
Восприятие времени |
| |||
Сутки |
| |||
Неделя |
| |||
Времена года |
| |||
Месяцы |
| |||
Временная последовательность |
| |||
Пространственные направления | ||||
Правое и левое направление пространства |
| |||
Пространство на листе бумаги |
| |||
Схема тела стоящего напротив |
| |||
Пространственные взаимоотношения объектов |
| |||
Самообслуживание и гигиенические навыки |
| |||
Навыки приема пищи |
| |||
Ст. ложкой, вилкой |
| |||
Пьет из чашки |
| |||
Ставит предметы посуды на стол |
| |||
Помогает убирать со стола |
| |||
Благодарит после еды |
| |||
Навыки умывания: |
| |||
Открывание крана |
| |||
Использование мыла |
| |||
Мытье рук |
| |||
Вытирание полотенцем |
| |||
Расчесывание (причесывание волос) |
| |||
Навыки одевания: |
| |||
Надевание предметов одежды |
| |||
Надевание, снимание обуви |
| |||
Снимание предметов одежды |
| |||
Складывание предметов одежды и обуви в определенное место |
| |||
Навыки опрятности: |
| |||
Потребность проситься в туалет |
| |||
Под присмотром взрослых ходить в туалет |
| |||
Пользование туалетной бумагой |
| |||
Социальное развитие |
| |||
Установление эмоционального контакта со взрослыми |
| |||
Общение со взрослыми: радуется, улыбается |
| |||
Смотрит в глаза |
| |||
Здоровается при встрече |
| |||
Прощается |
| |||
Благодарит |
| |||
Играет с детьми |
| |||
Делится игрушками, взаимодействует по поводу |
| |||
«Сопереживает», жалеет, хвалит, ругает |
| |||
Понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя» |
| |||
Протягивает игрушку, которую просят |
| |||
Указывает на предмет, который хочет |
| |||
Узнавание себя на фото |
| |||
Узнавание близких на фото |
| |||
Показ своих частей тела и лица |
| |||
Выражение просьбы жестом: дай, на, не хочу |
| |||
Выражение просьбы словом |
| |||
Восприятие себя в зеркале |
| |||
Мелкая моторика |
| |||
Брать одной рукой мелкие предметы |
| |||
Брать двумя руками большие предметы |
| |||
Умение брать мелкие предметы 2-мя пальцами «пинцет» |
| |||
Умение брать мелкие предметы 3-мя пальцами «щепотью» |
| |||
Удержание в руках предметов различных по материалу, размеру, форме |
| |||
Использование указательного жеста |
| |||
Хлопки в ладоши |
| |||
Прокатывание между ладонями палочки, шарика |
| |||
Бросание в определенном направлении (мяч, куб) |
| |||
Бросание мяча в цель |
| |||
Перекладывание мелких предметов |
| |||
Пальчиковые игры |
| |||
Постройка: кубик на кубик |
| |||
Отвинчивание, закручивание крышек банок |
| |||
Нанизывание на шнурок (колец, бус, катушек) |
| |||
Шнурование игрушки |
| |||
«Пришнуровывание» мелких деталей к основной |
| |||
Познавательное развитие |
| |||
Внимание |
| |||
Слежение за игрушкой (движущейся, звучащей) |
| |||
Удержание активного внимания на предложенной деятельности (мин) |
| |||
Требует смены видов деят-ти через (мин) |
| |||
Сенсорика |
| |||
Величина |
| |||
Ориентирование в 2-х контрастных величинах |
| |||
Складывание игрушек-вкладышей |
| |||
Складывание 2, 3, 5-и местной матрешки |
| |||
Собирание пирамидки от 3 до 5 колец |
| |||
Башня из 2-х кубиков одинаковой величины |
| |||
Башня из кубиков разной величины |
| |||
Раскладывание предметов по величине (больших - маленьких) в 2 разные по размеру коробки |
| |||
Форма |
| |||
Вкладки (формы и прорези) |
| |||
Выделение среди других предметов из 2-3 (шариков, кубиков) по слову |
| |||
Доставание из мешочка по слову (шарик, кубик) |
| |||
Складывание предметов в 2 коробки (кубики, шарики) |
| |||
Закрывание крышками коробок разных по величине, форме |
| |||
Опускание в коробки предметов различных по размеру, форме |
| |||
Цвет (сколько цветов знает) |
| |||
Соотнесение |
| |||
Выбор по слову |
| |||
Называние |
| |||
· Черный |
| |||
· Белый |
| |||
· Красный |
| |||
· Желтый |
| |||
· Зеленый |
| |||
· Синий |
| |||
Зрительное восприятие |
| |||
Наблюдение за большой яркой игрушкой |
| |||
Слежение за движущейся и звучащей игрушкой |
| |||
Соотнесение игрушки с изображением на картинке (из 2-х) |
| |||
Парные картинки (из 2-х) |
| |||
Подбирание парных картинок или игрушек к указанной |
| |||
Подбирание предметов к его рисунку |
| |||
Целостность и константность восприятия |
| |||
Узнавание реалистичных изображений знакомых ребенку предметов |
| |||
Узнавание контурных изображений |
| |||
Узнавание силуэтов |
| |||
Узнавание изображений с недостающими деталями |
| |||
Разрезные предметные картинки из (Х) частей |
| |||
Складывание мозаики (пазлов) |
| |||
Разрезная предметная картинка простого сюжета |
| |||
Слуховое восприятие |
| |||
Ориентировочная реакция: поиск звучащей игрушки, знакомого голоса |
| |||
Начинает двигаться при звуках музыки |
| |||
Различение звучания музыкальных инструментов (из 2-х) |
| |||
Предметная деятельность. Орудийные действия с предметами |
| |||
Раскладывание и собирание предметов |
| |||
Снимание и нанизывание колец одинаковой величины |
| |||
Снимание и нанизывание колец разной величины |
| |||
Пересыпание ложкой сыпучих предметов |
| |||
Удары молоточком (по столу, руке, мячу) |
| |||
Доставание игрушек палочкой |
| |||
Перекладывание предметов ложкой |
| |||
Прокатывание шарика через ворота |
| |||
Игровая деятельность |
| |||
Прокатывание колесных игрушек |
| |||
Катание за веревку игрушек |
| |||
Катание игрушек, кубиков в машине |
| |||
Кормление куклы |
| |||
Трясет игрушками, которые держит в руках |
| |||
Бросает игрушку |
| |||
Поднимает игрушку |
| |||
Катает мяч |
| |||
Играет с вкладышами, кубиками |
| |||
Имитирует действия взрослого |
| |||
«Читает»: открывает книгу |
| |||
Переворачивает страницу |
| |||
Возит машинки, коляски |
| |||
Обнимает и качает куклу |
| |||
Укладывает куклу в кровать |
| |||
Пользование простыми предметами-заменителями |
| |||
Игра с погремушками (постучать, помахать) |
| |||
Неадекватные действия с игрушками |
| |||
Манипуляция с предметами |
| |||
Развитие коммуникации и речи |
| |||
Понимание обращенной речи |
| |||
Реакция на собственное имя |
| |||
Понимание «нельзя», «иди ко мне» |
| |||
Понимание значения вверх, вниз |
| |||
Показ действий, предметов, картинок |
| |||
Поиграй на барабане |
| |||
Покажи как спит кукла |
| |||
Топни ножкой |
| |||
Потрогай ушко у (зайки, мишки) |
| |||
Покажи где мишка, собачка |
| |||
Покажи как умываешься |
| |||
Покажи как причесываешься |
| |||
Понимание указаний «открой», «закрой» |
| |||
Выполнение указания из 1 команды |
| |||
Выполнение последовательно 2 команд |
| |||
Ответы «да», «нет» на простой вопрос |
| |||
Формирование активной речи | ||||
Выработка воздушной струи (умение дуть) | ||||
Подражание действиям губ | ||||
Гуление, звукоподражание | ||||
Лепетные слова | ||||
Произношение отдельных слов | ||||
Произношение элементарной фразы | ||||
Игры с сопровождением речью |
| |||
Ответы на вопросы |
| |||
Продуктивные виды деятельности |
| |||
А) интерес к рисованию |
| |||
Действие с красками |
| |||
Прием примакивания |
| |||
Рисование прямых линий |
| |||
Б) интерес к лепке |
| |||
Перекатывание теста из руки в руку |
| |||
Отщипывание кусочков от большого куска |
| |||
Вдавливание одним пальцем |
| |||
Раскатывание прямыми движ-ями на столе |
| |||
Прием расплющивания |
| |||
В) интерес к конструированию: |
| |||
Постройка башни из одинаковых по величине |
| |||
Постройка башни из разных по величине кубиков |
| |||
Постройка загородки для зверюшек |
| |||
Постройка дорожки из кирпичиков |
| |||
Мостик из 3 кубиков |
| |||
Домик |
| |||
Заборчик, ворота |
| |||
Работа с палочками |
|
Психолого-педагогическая диагностика развития ребёнка с ТМН проводится 3 раза в год с целью определения уровня развития, выявления специфических особенностей.
Первое обследование проводится в начале учебного года. Это дает возможность составить индивидуальную программу развития и проводить соответствующую коррекционную работу.
Промежуточное обследование проводится в середине учебного года с целью дополнения и корректировки индивидуальных программ.
Итоговое обследование проводится в конце учебного года, выявляет результативность коррекционного обучения, проблемы, намечает новые пути их реализации.
При этом используются различные диагностические методики. Результаты все трёх обследований отмечаются в одной карте учёта динамики развития ребёнка. При этом может использоваться различная система условных обозначений.
Для заметок:
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!