Продуктивные виды деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Продуктивные виды деятельности

2020-12-06 84
Продуктивные виды деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лепка:                  
- обследует предметы перед лепкой                  
- разминает пластилин двумя руками                  
- разрывает кусок пластилина на крупные куски                  
- соединяет части в целое                  
- отщипывает кусочки т крупного куска                  
- раскатывает прямыми движениями на столе (между ладонями)                  
- раскатывает круговыми движениями на столе (между ладонями)                  
- соединяет концы слепленной палочки                  
- прием расплющивания                  
- вдавливает для образования ямки                  
- прием прищипывания (краев, мелких деталей)                  
- сглаживает поверхности вылепленной фигуры                  
- украшает налепами                  
- умеет правильно держать и пользоваться стекой                  
- украшает с помощью стеки                  
- лепит по образцу, применяя конструктивный способ изображения (из частей), используя известные приемы                  
Аппликация                  
- раскладывает готовые формы на листе бумаги                  
- намазывает клеем заготовки с изнаночной стороны                  
- наклеивает, разглаживает                   
- составляет узоры в горизонтальной плоскости                  
- выполняет узоры по образцу в квадратах, ориентируясь на пространственное расположение элементов                  
- выполняет предметную аппликацию по образцу                  
- составляет сюжетную аппликацию по образцу                  

- умеет пользоваться ножницами:

а) открывает и закрывает ножницы

б) отрезает по прямой короткие полоски

в) отрезает по прямой длинные полоски

г) вырезает простые детали по нарисованному контуру

д) вырезает круглые формы из квадрата путем обрезания углов

е) вырезает овальные формы из прямоугольника

                 
                 
                 
                 
                 
                 

Работа с бумагой:

а) мнет бумагу

б) разрывает бумагу разведением рук

в) разрывает бумагу движением рук в противоположных направлениях

г) сгибает и складывает бумагу

                 
                 
                 
                 
Рисовании                  
- наблюдает за взрослым, который рисует                  
- правильно держит карандаш (фломастер)                  
- рисует прямые линии (горизонтальные, вертикальные наклоны)                  
- рисует спиралевидные линии                  
- рисует предметы округлой формы, используя прием наращивания объема от центра                  
- рисует предметы округлой формы, замыкая линию в круг                  
- раскрашивает готовые контурные рисунки                  

Действия с красками:

а) правильно держит кисть

б) набирает краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку

в) снимает излишек краски

г) придерживает лист бумаги другой рукой

                 
                 
                 
                 
- рисует всем ворсом кисти                  
- рисует, используя прием примакивания                  
- рисует красками по образцу предметы различной формы                  
- использует нетрадиционные техники рисования                  
- рисует по представлению, без показа                  

Игровая деятельность

- отсутствует интерес к игрушкам                  
- проявляет интерес и эмоционально-положительное отношение к игрушкам                  
- находит среди всех игрушек спрятанную игрушку                  
- вкладывает предмет в предназначенное для него отверстие                  
- в игровой форме вынимает и кладет обратно кубики                  
- складывает сборно-разборную игрушку из двух частей                  
- совершает адекватные действия с машинкой, куклой                  
- по просьбе взрослого производит с игрушками знакомые игровые действия (кормит куклу, нагружает кубики в машинку)                  
- эмоционально включается в игровую ситуацию, принимая на себя определенную роль в игре                  
- связывает 2-3 игровых действия в смысловую цепочку                  
- вводит в игру постройки и обыгрывает их                  
- использует в игре предметы-заместители                  
- участвует в коллективных играх                  

Эмоционально-волевая сфера

- сниженный фон настроения                  
- беспричинный смех, крик, плач                  
- устойчивый аффективный фон настроения                  
- сниженный эмоциональный тонус                  
- низкая контактность                  
- эмоциональная лабильность                  
- снижение волевой активности                  

Личностные черты

1-й год обучения

сентябрь

 
 
 

январь

 
 
 

май

 
 
 

2-й год обучения

сентябрь

 
 
 

январь

 
 
 

май

 
 
 

3-й год обучения

сентябрь

 
 
 

январь

 
 
 

май

 
 
 

ГУО «Дрогичинский районный центр

 коррекционно-развивающего

Обучения и реабилитации»

Карта развития ребенка,


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.