Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Букварный период в специальной (коррекционной) школе подразделяется этапы. На каждом этапе после изучения материала предусматривается время для закрепления пройденного, для дифференциации сходных звуков и букв.
Обучение чтению и письму неразрывно с формированием произношения (на материале чтения и письма уточняем звуки и наоборот, предупреждаем дисграфию).
Основные принципы ОГ:
- К моменту знакомства с буквой дети должны четко отличать звук от других;
- ОГ проводится на материале усвоенных в произношении звуков;
- Отодвигается изучение парных звуков (п,т,с,к – 1 год, их пары - 2);
- В первый период обучения усваивается только слоговой и звуковой состав отдельных слов, предложения читаем, когда научатся читать отд. слова;
- Особое внимание на сознательность чтения.
Психолого-педагогические основы обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
Ступень овладения звуко-буквенными обозначениями | § Добукварный и букварный период; § единица чтения – буква; § способ чтения слога – аналитический; § темп чтения – очень медленный; § понимание читаемого отдалено во времени от зрительного восприятия слова; § почти не используется смысловая догадка |
Ступень слогового чтения | § единица чтения – слог; § способ чтения слога – аналитический, аналитико-синтетический; § темп чтения – возрастает; § понимание читаемого еще отстает во времени от зрительного восприятия слова, следует за ним; § имеет место смысловая догадка |
Ступень синтетического чтения | § единица чтения – слово, группы слов (синтагма); § способ чтения слога – синтетический; § темп чтения – быстрый; § главная задача чтения – осмысление прочитанного; § смысловая догадка определяется логикой рассказа |
|
Психолого-педагогические основы обучения письму детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
В период обучения грамоте проводятся уроки двух основных видов: уроки чтения и уроки письма.
Выделение уроков чтения и уроков письма носит условный характер: на каждом уроке дети и читают, и пишут; вид урока определяется дидактической целью урока.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!