Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-06 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач?
По завершению трудовой деятельности, можно сказать, что получилось в полной мере достигнуть воспитательные цели и задачи.
Причины успехов, неудач, ошибок?
Могут быть различные причины успехов: дети хорошо запомнили процесс выполнения каждого поручения; бережно относятся к растениям; внимательно слушали педагога.
Причины неудач и ошибок: невнимательно слушали педагога, мешали друг другу, не поняли действия по выполнению трудового поручения.
Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
Данная работа имеет большую воспитательную ценность. Благодаря ее проведению дети понимают важность по уходу за растениями, какую пользу они несут для окружающего. Также по завершению работы дети учатся и запоминают, что за собой всегда необходимо прибирать рабочее место.
Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:
Во время занятия педагог создал и поддерживал положительную эмоциональную среду, которая благополучно сказывалась на работоспособности детей. В рекомендации педагогу можно сказать следующее: будьте уверены и не бойтесь проводить различные виды деятельности с детьми.
результативность занятия по отношению к каждому ребёнку;
каждый ребенок смог выполнить трудовые поручения, запомнили ход работы.
анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы;
дети выполняют работу по словесной инструкции педагога, не возникает трудностей. Дети сумели провести самоанализ своей работы, запомнили, что они выполняли.
рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности).
|
Педагогом проведена рефлексия трудовой деятельности, путем наводящими вопросами.
Самоанализ деятельности воспитателя:
Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали:
Такие черты как организованность, своевременность, ответственность способствовали эффективной работы с воспитанниками, а неуверенность мешали для ее эффективности.
• педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности;
Педагог предлагает детям помочь растениям оживиться, дети соглашаются. Педагог поощряет проявление самостоятельности и инициативности.
• педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;
В ходе выполнения трудового поручения, педагог хвалит и замечает достижения каждого ребенка, дает им это знать.
Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками?
Педагог владеет мастерством передачи своих познаний и опыта; мастерством владения педагогической техникой, знает технику выполнения того или иного поручения; владеет мастерством организации общей деятельности детей; может замотивировать детей к совместной деятельности.
• педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент);
Педагог не торопит детей, каждый выполняет деятельность в своём темпе, если педагог видит, что кто-то из детей заканчивает индивидуально подсказывает ему, что и как нужно выполнять дальше.
• педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет
Педагог помогает детям в ходе реализации трудовых поручений, если у них возникают трудности. Поощряет их деятельность, хвалит их за проделанную работу.
Схема
Изображение флориста
Оборудование
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!