Перечень воспитательных форм и мероприятий — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перечень воспитательных форм и мероприятий

2020-12-06 83
Перечень воспитательных форм и мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления Виды деятельности

Духовно-нравственное развитие и воспитание

Урочная деятельность: воспитательный потенциал уроков русского языка и литературного чтения, родного языка и литературного чтения на родном языке, уроков гражданственности и духовности Донбасса, окружающего мира, музыки, иностранного языка, основ религиозных культур и светской этики. Внеурочная деятельность: Приложение План по реализации Концепции непрерывного воспитания Внешкольная деятельность: Участие в мероприятиях города, экскурсии, акции

Гражданское и патриотическое воспитание

Урочная деятельность:: воспитательный потенциал уроков русского языка и литературного чтения, родного языка и литературного чтения на родном языке, уроков гражданственности и духовности Донбасса, окружающего мира, музыки, иностранного языка, основ религиозных культур и светской этики. Внеурочная деятельность: План по реализации Концепции патриотического воспитания Внешкольная деятельность: Участие в мероприятиях города, экскурсии, акции

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Урочная деятельность:: воспитательный потенциал уроков русского языка и литературного чтения, родного языка и литературного чтения на родном языке, уроков гражданственности и духовности Донбасса, окружающего мира, музыки, иностранного языка, основ религиозных культур и светской этики, математики, искусства. Внеурочная деятельность: Кружковая работа Приложение План по реализации Концепции непрерывного воспитания Внешкольная деятельность: участие в мероприятиях города, экскурсии, акции

Экологическое воспитание, воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

 

Урочная деятельность:: воспитательный потенциал уроков русского языка и литературного чтения, родного языка и литературного чтения на родном языке, уроков гражданственности и духовности Донбасса, окружающего мира, музыки, иностранного языка, основ религиозных культур и светской этики, искусства. Внеурочная деятельность: Приложение План по реализации Концепции непрерывного воспитания; кружковая работа Внешкольная деятельность: участие в мероприятиях города, экскурсии, акции

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (Эстетическое воспитание)

Урочная деятельность:: воспитательный потенциал уроков русского языка и литературного чтения, родного языка и литературного чтения на родном языке, уроков гражданственности и духовности Донбасса, окружающего мира, музыки, иностранного языка, основ религиозных культур и светской этики, математики, искусства Внеурочная деятельность: Приложение План по реализации Концепции непрерывного воспитания; кружковая работа Внешкольная деятельность: участие в мероприятиях города, экскурсии, акции

 

 

 

Рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов реализации Программы духовно-нравственного развития, воспитания

В качестве основных показател ей и объектов исследования эффективности реализации образовательной организацией Программы выступают:

1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении.

3. Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

Основные принципы организации мониторинга эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся:

принцип системности предполагает изучение планируемых результатов развития обучающихся в качестве составных (системных) элементов общего процесса воспитания и социализации обучающихся;

принцип личностно-социально-деятельностного подхода ориентирует исследование эффективности деятельности образовательного учреждения на изучение процесса воспитания и социализации обучающихся в единстве основных социальных факторов их развития — социальной среды, воспитания, деятельности личности, её внутренней активности;

принцип объективности предполагает формализованность оценки (независимость исследования и интерпретации данных) и предусматривает необходимостьпринимать все мерыдля исключения пристрастий, личных взглядов, предубеждений, корпоративной солидарности и недостаточной профессиональной компетентности специалистов в процессе исследования;

принцип детерминизма (причинной обусловленности) указывает на обусловленность, взаимодействие и влияние различных социальных, педагогических и психологических факторов на воспитание и социализацию обучающихся;

принцип признания безусловного уважения прав предполагает отказ от прямых К ритериями эффективности реализации программы является динамика основных показателей воспитания и социализации обучающихся:

1. Динамика развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.

2. Динамика (характер изменения) социальной, психолого-педагогической и нравственной атмосферы.

3. Динамика детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.