Носки C упергероя : Захватывающее Начало — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Носки C упергероя : Захватывающее Начало

2020-12-06 141
Носки C упергероя : Захватывающее Начало 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Носки C упергероя: Захватывающее Начало

Проблема  № 5: Дивизионы: 1,2,3,4

 

Вступление

Что вы делаете, когда кажется, что все надежды потеряны? Некоторые предпочитают сдаться, некоторые ждут чьей-то помощи, а некоторые пытаются преодолеть трудности. Часто тяжелая работа, творчество и вера в себя могут превратить безнадежную ситуацию в обнадеживающую. В этом году команды покажут, что с помощью изобретательности, командной работы и небольшой помощи из неожиданных источников они могут решить любую проблему и превратить темноту в свет.

 

A. Проблема

Приготовьтесь к истории, которая начинается с интригующей «концовки». Супергерой находится в опасности и нуждается в помощи, чтобы спастись. Когда кажется, что все надежды потеряны, Супергерой надевает пару Супер-носков, которые придают герою особую силу. Супергерой использует свою силу, чтобы убежать и отбиться от противника, который вызвал захватывающую ситуацию. Команды также создадут экстремальные погодные условия, юмористического персонажа и звуковой эффект, который возникает всякий раз, когда персонаж активирует Супер Носки.

Творческие акценты проблемы сосредоточены на выступлении, захватывающей «концовке», персонаже Супергерое, Супер носках, экстремальных погодных условиях, а также на противнике и юмористическом персонаже.

Суть проблемы заключается в том, чтобы создать оригинальное представление, которое начинается с захватывающей «концовки» и показывает пперсонажа Супергероя в опасной ситуации, вызванной персонажем противника. Супергерой получает силу, надевая Супер носки, и убегает. Также должны быть экстремальные погодные условия, юмористический персонаж и звуковой эффект, который возникает, когда персонаж Супергероя активирует Супер носки. Для дополнения Стиля выступления необходимо представить творческое использование канцелярским резинкам (резинка для скрепления денег).

 

B. Ограничения

  1. Общие правила: Читайте Справочник Одиссеи Разума 2020-21. Этот Справочник обновляется каждый год и включает основные правила для решения проблем Одиссеи Разума и формы, необходимые для соревнований. Эта проблема не может быть решена без обращения к разделу «Правила программы» в Справочнике.
  2. Разъяснения по проблеме: В Справочнике Одиссеи Разума объясняются типы вопросов о правилах, которые могут быть разъяснены, и способы отправки этих вопросов. Общие разъяснения к проблеме можно получить на сайте www.odysseyofthemind.com/clarifications. Вопросы по проблеме, отправленные после 15 февраля 2021 года, будут оставлены без ответа. CCI может посчитать необходимым опубликовать разъяснения после этой даты, поэтому продолжайте проверять наличие разъяснений после 15 февраля и перед каждым соревнованием.
  3. Лимит времени для данной проблемы составляет 8 минут. Отсчет времени начинается со слова «Время», сказанного Таймкипером, и включает установку декораций, Стиль и представление решения проблемы. Допускается превышение лимита времени на одну минуту, но за это будет назначен штраф E6.
  4. Лимит стоимости для данной проблемы — 125$ США. Общая стоимость материалов, используемых во время демонстрации решения команды, включая Стиль, не может превышать данную сумму. В Справочнике Одиссеи Разума есть объяснение лимита стоимости и объяснение того, как определяется стоимость использованных материалов.
  5. Команда создаст оригинальное юмористическое представление, которое включает в себя:

a. начало с  захватывающей «концовкой».

b. персонаж Супергероя.

c. Супер Носки.

d. экстремальные погодные условия.

e. персонаж противника.

f. юмористический персонаж.

g. звуковой эффект, который возникает, когда Супергерой активирует Супер носки.

h. пять элементов Стиля, включая два по выбору команды.

  1. Начало с Захватывающей «К онцовк ой»:

a. будет представлено как первая сцена, которую команда будет показывать после того, как начнется время выступления. Однако, первая сцена может, но не должна быть началом истории. Она может быть любой частью Супергеройской истории, которую вы показываете (началом, серединой или концом), но эта сцена должна быть показана первой.

b. будет показывать персонажа Супергероя в опасной ситуации.

c. будет показывать персонажа Супергероя, находящего и надевающего Супер-носки.

  1. Персонаж С упергерой:

a. должен быть членом команды в костюме.

b. должен обладать внешностью с человеческой анатомией (строение тела). Должен быть оригинальным персонажем, и не должен изображать или представлять узнаваемую имитацию уже известного персонажа или человека.

c. одержит победу над тем, кто поставил его в захватывающую ситуацию.

  1. Супер-носки:

a. должны быть оригинальным творением команды. Чтобы носки считались оригинальными, дизайн, как они надеваются, и/или как носки функционируют, должны быть результатом идей и работы команды. Супер-носки могут включать коммерчески производимые детали, включая носки.

b. должны быть надеты Супергероем. Это может быть произведено любым способом по желанию команды. Если они будут надеты как обычные носки, то члену команды будет разрешено снять вторую обувь, чтобы надеть Супер-носки. Потом они должны немедленно надеть обувь обратно. Персонажу Супергерою нельзя ходить, играть и.т.д, пока обувь не будет надета.

c. дадут Супергерою суперсилу, которая позволяет избежать захватывающую ситуацию.

  1. Экстремальные П огодные У словия:

a. могут появиться и произойти в любое время выступления.

b. должны включать в себя спецэффекты.

c. должны быть показаны как что-то экстремальное в выступлении.

10. Персонаж П ротивник:

a. может быть изображен любым способом по желанию команды, но должен соответствовать требованиям персонажа.

b. является причиной попадания персонажа Супергероя в захватывающую ситуацию.

c. будет побежден Супергероем.

11. Юмористический персонаж:

a. может быть изображен любым способом по желанию команды, но должен соответствовать требованиям персонажа.

b. будет ввести себя и/или говорить в юмористической манере.

12. Звуковые эффекты:

a. будут показывать, когда Супергерой будет активировать Супер-носки.

b. должны быть слышны судьям и зрителям.

c. могут быть чем угодно по желанию команды.

  1. Команда должна предоставить Судье по Сцене четыре копии Списка Команды, которые можно найти в разделе форм на сайте www.odysseyofthemind.com/members или четыре Копии Списка на одной стороне одного или двух листов бумаги формата А4. Список может быть написан от руки или напечатан. Он нужен только для пояснения судьям. Список должен включать следующее:

a. Номер членства и имя членства команды, проблему и дивизион.

b. Краткое описание Начала, которое начинается с захватывающей «концовки».

c. Краткое описание персонажа Супергероя.

d. Краткое описание персонажа Противника.

e. Краткое описание Юмористического персонажа.

f. Краткое описание суперсилы, которую дают Супер-носки.

g. Когда в выступлении появляются Экстремальные Погодные Условия и Спецэффекты

h. Краткое описание Звуковых эффектов

i. Сигнал, который команда будет использовать, чтобы показать, что она завершила выступление.

 

D. Очки

  1. Общее творчество выступления.............................................................................................. 4 до 20
  2. Общее качество выступления.................................................................................................. 4 до 20
  3. Захватывающая «концовка»…………………………………………………………………........... 3 до 30

a. представлена  с учетом ограничений по проблеме.…………………...….... 0 или 5

b. влияние на представление…..…………………………………………………… 1 до 10

c. креативность ситуации………………………………………..…………………... 2 до 15

  1. Персонаж Супергероя…………………………………………………………………………………. 6 до 35

a. креативность (все аспекты, включая внешний вид и поведение)................ 3 до 15

b. эффективность в представлении………………………………………………... 3 до 15

c. надевает Супер-носки……………………………………………………………... 0 или 5

  1. Супер-носки……………………………………………………………………………………………….5 до 25

a. креативность внешнего вида…………………………………………………….. 3 до 15

b. даёт Супергерою Суперсилу……………………………………………………... 0 или 5

c. креативность Суперсилы, созданной супер-носками………………………… 2 до 10

  1. Экстремальные погодные условия............................................................................................ 3 до 20

a. имеют место в представлении…………………………………………………… 1 до 10

b. креативность их изображения……………………………………………………. 1 до 5

c. креативность спец эффекта, и того, как он произведен…………..…………. 2 до 10

  1. Персонаж Противника…………………………………………………………………………………. 3 до 20

a. побежден Супергероем……………………………………………………………. 0 или 5

b. креативность изображения…………………..……………………………………. 2 до 10

  1. Юмористический персонаж…………………………………………………………………………… 3 до 15

a. креативность изображения……………………………………………………….... 1 до 5

b. общий юмор персонажа…………………………………………………………….. 2 до 10

  1. Звуковой эффект………………………………....……………………………………………………... 2 до 15

a. звучит каждый раз, когда активируется Суперсила…………………………..... 0 или 5

b. эффективность в представлении...................................................................... 2 до 10

Максимум: 200

Е. Штрафы

1. Нарушение «Сути проблемы» (каждый случай)....................................................... ​​от -1 до -30 очков

2. Неспортивное поведение (каждый случай)​​……………………………………..……... от -1 до -30 очков

3. Некорректный членский знак или его отсутствие​​…………………………….……….. от -1 до -10 очков

4. Посторонняя помощь (каждый случай)...................................................................... ​​​от -1 до -25 очков

5. Превышение лимита стоимости………………………..………………………………...​​​​ от -1 до -30 очков

6. Превышение лимита времени: …………………. -5 очков за каждые 10 секунд или часть за 8 минут

                                                             (например: 27 секунд = -15 очков), максимум -30 очков

  Отсутствие в представлении требуемых оцениваемых элементов не наказывается штрафами. Команда просто не набирает очки из-за их отсутствия.

Носки C упергероя: Захватывающее Начало

Проблема  № 5: Дивизионы: 1,2,3,4

 

Вступление

Что вы делаете, когда кажется, что все надежды потеряны? Некоторые предпочитают сдаться, некоторые ждут чьей-то помощи, а некоторые пытаются преодолеть трудности. Часто тяжелая работа, творчество и вера в себя могут превратить безнадежную ситуацию в обнадеживающую. В этом году команды покажут, что с помощью изобретательности, командной работы и небольшой помощи из неожиданных источников они могут решить любую проблему и превратить темноту в свет.

 

A. Проблема

Приготовьтесь к истории, которая начинается с интригующей «концовки». Супергерой находится в опасности и нуждается в помощи, чтобы спастись. Когда кажется, что все надежды потеряны, Супергерой надевает пару Супер-носков, которые придают герою особую силу. Супергерой использует свою силу, чтобы убежать и отбиться от противника, который вызвал захватывающую ситуацию. Команды также создадут экстремальные погодные условия, юмористического персонажа и звуковой эффект, который возникает всякий раз, когда персонаж активирует Супер Носки.

Творческие акценты проблемы сосредоточены на выступлении, захватывающей «концовке», персонаже Супергерое, Супер носках, экстремальных погодных условиях, а также на противнике и юмористическом персонаже.

Суть проблемы заключается в том, чтобы создать оригинальное представление, которое начинается с захватывающей «концовки» и показывает пперсонажа Супергероя в опасной ситуации, вызванной персонажем противника. Супергерой получает силу, надевая Супер носки, и убегает. Также должны быть экстремальные погодные условия, юмористический персонаж и звуковой эффект, который возникает, когда персонаж Супергероя активирует Супер носки. Для дополнения Стиля выступления необходимо представить творческое использование канцелярским резинкам (резинка для скрепления денег).

 

B. Ограничения

  1. Общие правила: Читайте Справочник Одиссеи Разума 2020-21. Этот Справочник обновляется каждый год и включает основные правила для решения проблем Одиссеи Разума и формы, необходимые для соревнований. Эта проблема не может быть решена без обращения к разделу «Правила программы» в Справочнике.
  2. Разъяснения по проблеме: В Справочнике Одиссеи Разума объясняются типы вопросов о правилах, которые могут быть разъяснены, и способы отправки этих вопросов. Общие разъяснения к проблеме можно получить на сайте www.odysseyofthemind.com/clarifications. Вопросы по проблеме, отправленные после 15 февраля 2021 года, будут оставлены без ответа. CCI может посчитать необходимым опубликовать разъяснения после этой даты, поэтому продолжайте проверять наличие разъяснений после 15 февраля и перед каждым соревнованием.
  3. Лимит времени для данной проблемы составляет 8 минут. Отсчет времени начинается со слова «Время», сказанного Таймкипером, и включает установку декораций, Стиль и представление решения проблемы. Допускается превышение лимита времени на одну минуту, но за это будет назначен штраф E6.
  4. Лимит стоимости для данной проблемы — 125$ США. Общая стоимость материалов, используемых во время демонстрации решения команды, включая Стиль, не может превышать данную сумму. В Справочнике Одиссеи Разума есть объяснение лимита стоимости и объяснение того, как определяется стоимость использованных материалов.
  5. Команда создаст оригинальное юмористическое представление, которое включает в себя:

a. начало с  захватывающей «концовкой».

b. персонаж Супергероя.

c. Супер Носки.

d. экстремальные погодные условия.

e. персонаж противника.

f. юмористический персонаж.

g. звуковой эффект, который возникает, когда Супергерой активирует Супер носки.

h. пять элементов Стиля, включая два по выбору команды.

  1. Начало с Захватывающей «К онцовк ой»:

a. будет представлено как первая сцена, которую команда будет показывать после того, как начнется время выступления. Однако, первая сцена может, но не должна быть началом истории. Она может быть любой частью Супергеройской истории, которую вы показываете (началом, серединой или концом), но эта сцена должна быть показана первой.

b. будет показывать персонажа Супергероя в опасной ситуации.

c. будет показывать персонажа Супергероя, находящего и надевающего Супер-носки.

  1. Персонаж С упергерой:

a. должен быть членом команды в костюме.

b. должен обладать внешностью с человеческой анатомией (строение тела). Должен быть оригинальным персонажем, и не должен изображать или представлять узнаваемую имитацию уже известного персонажа или человека.

c. одержит победу над тем, кто поставил его в захватывающую ситуацию.

  1. Супер-носки:

a. должны быть оригинальным творением команды. Чтобы носки считались оригинальными, дизайн, как они надеваются, и/или как носки функционируют, должны быть результатом идей и работы команды. Супер-носки могут включать коммерчески производимые детали, включая носки.

b. должны быть надеты Супергероем. Это может быть произведено любым способом по желанию команды. Если они будут надеты как обычные носки, то члену команды будет разрешено снять вторую обувь, чтобы надеть Супер-носки. Потом они должны немедленно надеть обувь обратно. Персонажу Супергерою нельзя ходить, играть и.т.д, пока обувь не будет надета.

c. дадут Супергерою суперсилу, которая позволяет избежать захватывающую ситуацию.

  1. Экстремальные П огодные У словия:

a. могут появиться и произойти в любое время выступления.

b. должны включать в себя спецэффекты.

c. должны быть показаны как что-то экстремальное в выступлении.

10. Персонаж П ротивник:

a. может быть изображен любым способом по желанию команды, но должен соответствовать требованиям персонажа.

b. является причиной попадания персонажа Супергероя в захватывающую ситуацию.

c. будет побежден Супергероем.

11. Юмористический персонаж:

a. может быть изображен любым способом по желанию команды, но должен соответствовать требованиям персонажа.

b. будет ввести себя и/или говорить в юмористической манере.

12. Звуковые эффекты:

a. будут показывать, когда Супергерой будет активировать Супер-носки.

b. должны быть слышны судьям и зрителям.

c. могут быть чем угодно по желанию команды.

  1. Команда должна предоставить Судье по Сцене четыре копии Списка Команды, которые можно найти в разделе форм на сайте www.odysseyofthemind.com/members или четыре Копии Списка на одной стороне одного или двух листов бумаги формата А4. Список может быть написан от руки или напечатан. Он нужен только для пояснения судьям. Список должен включать следующее:

a. Номер членства и имя членства команды, проблему и дивизион.

b. Краткое описание Начала, которое начинается с захватывающей «концовки».

c. Краткое описание персонажа Супергероя.

d. Краткое описание персонажа Противника.

e. Краткое описание Юмористического персонажа.

f. Краткое описание суперсилы, которую дают Супер-носки.

g. Когда в выступлении появляются Экстремальные Погодные Условия и Спецэффекты

h. Краткое описание Звуковых эффектов

i. Сигнал, который команда будет использовать, чтобы показать, что она завершила выступление.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.