Методическое обеспечение программы, — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Методическое обеспечение программы,

2020-12-06 102
Методическое обеспечение программы, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.

Речевое развитие  

1. В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»

2. Г.И. Никишина «Планирование занятий по развитию речи в 1 младшей группе д/с»

3. Е. А. Янушко «Развитие речи у детей раннего возраста»

 

Познавательное развитие

1. Г.И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир»

2. З.А. Ефанова «Познание предметного мира. Комплексные занятия в 1 младшей группе»

3. Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

4. Л.Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром»

5. З.В. Лиштван «Конструирование»

6. С.Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»

7. Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»

 

Социально-коммуникативное развитие

1. Г.И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет»

2. Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»

3. Н.А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада»

4. Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста»

5. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе детского сада»

6. М.Д. Маханева «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»

7. Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3х лет»

8. А.Н. Фролова «Игры-занятия с малышами»

 

Художественно-эстетическое развитие

1. О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по ИЗОдеятельности для детей раннего возраста»

2. О.В. Павлова «Художественное творчество. Комплексные занятия для первой младшей группы»

3. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста»

4. Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»

Физическое развитие

1. В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»

2. Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»

3. Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста».

РАСПОРЯДОК И РЕЖИМ ДНЯ

 

Режим дня воспитанников дошкольных групп отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок»

(1-ая младшая группа (2-3 года))

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет, дорога в детский сад 07.00(07.30)-08.00
В дошкольном учреждении  
Прием детей, осмотр, игры, утрен­няя гимнастика 08.00-08.15
Подготовка к завтраку, завтрак 08.15-08.35
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД 08.35-09.00
НОД. Образовательные ситуации на игровой основе НОД Игры. 9.00 – 9.50
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры. Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 10.10- 11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
Подготовка ко сну. Дневной сон 12.00-15.00
Постепенный подъем, закаливание, игровой массаж, полдник 15.00-15.45
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке 15.45-16.15
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, уход детей домой 16.15-18.00

 

 

Режим дня воспитанников дошкольных групп отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок» на лето (1-ая младшая группа (2-3 года))

 

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет, дорога в детский сад 07.00(07.30)-08.00
В дошкольном учреждении  
Прием детей на улице, игры, утрен­няя гимнастика, прогулка 08.00-08.20
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20-08.50
Игры, самостоятельная деятельность, НОД, подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры. 08.50-10.15  
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак 10.00-10.10
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воз­душные и солнечные процедуры. Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 10.10- 11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
Подготовка ко сну. Дневной сон 12.00-15.00
Постепенный подъем, закаливание, игровой массаж, полдник 15.00-15.45
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке 15.45-16.15
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, уход детей домой 16.15-18.00

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ОТДЕДЕНИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» «ДЕТСКИЙ САД «ОРЛЕНОК»

(1-ая младшая группа)

Дни недели    Виды НОД Время Интеграция приоритетных образовательных областей
Понеде-льник 1. Музыкальная деятельность 2.Познавательно- исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование- Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) (1 образовательная ситуация в 2 недели) / Восприятие художественной литературы и фольклор(1 образовательная ситуация в 2 недели) 9.00 – 9.10   9.40-9.50 «Музыка»,«Коммуникация», «Социализация», «Познание»   «Познание» «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Здоровье» / «Чтение худ.литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание»
Вторник  1.Коммуникативная деятельность Развитие речи 2.Двигательная деятельность 9.00 – 9.10   9.30 –9.45    1. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание»
Среда  1.Музыкальная деятельность     2.Изобразительнаядеятельность (рисование).   9.00 – 9.10   9.30-9.40 1. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание» 2. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание»  
Четверг 1.Коммуникативная деятельность Развитие речи 2.Двигательная деятельность (на воздухе) 9.00 –9.10   9.55-10.05  1. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание»
Пятница 1.Изобразительнаядеятельность (лепка). 2.Двигательная деятельность 9.00 – 9.10   1. «Художественное творчество»,  «Коммуникация»,«Познание» 2.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание»
  Итого 10    

                                                                                               

Расписание    непосредственно  образовательной деятельности первой младшей группы отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок» на лето

(1-ая младшая группа)

Дни недели Виды НОД Время Интеграция приоритетных образовательных областей
Понедельник 1.Двигательная деятельность 9.00 – 9.10 1. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание»
Вторник 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) 9.30 – 9.40 9.55 –10.05 1.«Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание» 2. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание»
Среда 1.Двигательная деятельность 9.00 – 9.10 1. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание»
Четверг 1.Музыкальная деятельность 9.30 –9.40 1.«Музыка»,«Коммуникация», «Социализация»,«Познание»
Пятница 1.Изобразительная деятельность (рисование). 9.00 – 9.10 1. «Художественное творчество»,«Коммуникация»,«Познание»
  Итого: 6    

ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА.

1. Базовая часть Количество занятий в неделю Количество занятий в год
11 Познавательное развитие 1 36
2  Развитие речи 2 72
13 Лепка 0,5 18
14 Рисование 1 36
15 Физкультура на прогулке 1 36
16 Физкультура 2 72
17 Музыка 2 72
  Итого: 10 360
  Нагрузка НОД в день (в минутах) 20  
  Нагрузка НОД в неделю (в минутах) 100  

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.