Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
Речевое развитие
1. В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
2. Г.И. Никишина «Планирование занятий по развитию речи в 1 младшей группе д/с»
3. Е. А. Янушко «Развитие речи у детей раннего возраста»
Познавательное развитие
1. Г.И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир»
2. З.А. Ефанова «Познание предметного мира. Комплексные занятия в 1 младшей группе»
3. Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
4. Л.Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром»
5. З.В. Лиштван «Конструирование»
6. С.Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»
7. Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»
Социально-коммуникативное развитие
1. Г.И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет»
2. Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»
3. Н.А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада»
4. Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста»
5. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в 1 младшей группе детского сада»
6. М.Д. Маханева «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»
7. Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3х лет»
8. А.Н. Фролова «Игры-занятия с малышами»
Художественно-эстетическое развитие
1. О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по ИЗОдеятельности для детей раннего возраста»
2. О.В. Павлова «Художественное творчество. Комплексные занятия для первой младшей группы»
3. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста»
4. Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста»
Физическое развитие
|
1. В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»
2. Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»
3. Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста».
РАСПОРЯДОК И РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня воспитанников дошкольных групп отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок»
(1-ая младшая группа (2-3 года))
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в детский сад | 07.00(07.30)-08.00 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика | 08.00-08.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.15-08.35 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД | 08.35-09.00 |
НОД. Образовательные ситуации на игровой основе НОД Игры. | 9.00 – 9.50 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 10.10- 11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, игровой массаж, полдник | 15.00-15.45 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке | 15.45-16.15 |
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, уход детей домой | 16.15-18.00 |
Режим дня воспитанников дошкольных групп отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок» на лето (1-ая младшая группа (2-3 года))
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в детский сад | 07.00(07.30)-08.00 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика, прогулка | 08.00-08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, НОД, подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. | 08.50-10.15 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 10.10- 11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, игровой массаж, полдник | 15.00-15.45 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке | 15.45-16.15 |
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, уход детей домой | 16.15-18.00 |
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ОТДЕДЕНИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» «ДЕТСКИЙ САД «ОРЛЕНОК»
|
(1-ая младшая группа)
Дни недели | Виды НОД | Время | Интеграция приоритетных образовательных областей |
Понеде-льник | 1. Музыкальная деятельность 2.Познавательно- исследовательская деятельность (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование- Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) (1 образовательная ситуация в 2 недели) / Восприятие художественной литературы и фольклор(1 образовательная ситуация в 2 недели) | 9.00 – 9.10 9.40-9.50 | «Музыка»,«Коммуникация», «Социализация», «Познание» «Познание» «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Здоровье» / «Чтение худ.литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание» |
Вторник | 1.Коммуникативная деятельность Развитие речи 2.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.10 9.30 –9.45 | 1. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
Среда | 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительнаядеятельность (рисование). | 9.00 – 9.10 9.30-9.40 | 1. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» 2. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» |
Четверг | 1.Коммуникативная деятельность Развитие речи 2.Двигательная деятельность (на воздухе) | 9.00 –9.10 9.55-10.05 | 1. «Коммуникация», «Чтение худ.литературы», «Социализация»,«Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
Пятница | 1.Изобразительнаядеятельность (лепка). 2.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.10 | 1. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» 2.«Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
Итого 10 |
|
Расписание непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы отделения МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Орлёнок» на лето
(1-ая младшая группа)
Дни недели | Виды НОД | Время | Интеграция приоритетных образовательных областей |
Понедельник | 1.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.10 | 1. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность»,«Познание» |
Вторник | 1.Музыкальная деятельность 2.Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | 9.30 – 9.40 9.55 –10.05 | 1.«Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание» 2. «Художественное творчество», «Коммуникация»,«Познание» |
Среда | 1.Двигательная деятельность | 9.00 – 9.10 | 1. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация»,«Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
Четверг | 1.Музыкальная деятельность | 9.30 –9.40 | 1.«Музыка»,«Коммуникация», «Социализация»,«Познание» |
Пятница | 1.Изобразительная деятельность (рисование). | 9.00 – 9.10 | 1. «Художественное творчество»,«Коммуникация»,«Познание» |
Итого: 6 |
ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА.
1. | Базовая часть | Количество занятий в неделю | Количество занятий в год |
11 | Познавательное развитие | 1 | 36 |
2 | Развитие речи | 2 | 72 |
13 | Лепка | 0,5 | 18 |
14 | Рисование | 1 | 36 |
15 | Физкультура на прогулке | 1 | 36 |
16 | Физкультура | 2 | 72 |
17 | Музыка | 2 | 72 |
Итого: | 10 | 360 | |
Нагрузка НОД в день (в минутах) | 20 | ||
Нагрузка НОД в неделю (в минутах) | 100 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!