Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М

2020-12-06 188
Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.467267.001 РЭ)

 

 

 

Для заправки БР-2М лентой необходимо открыть правую часть  кожуха и полностью откинуть её. Отвернуть гайку 9, поднять фиксатор 8 вверх и зафиксировать его в кожухе 10, завернуть гайку 9 до упора в столик 4. Отжав пружину 13, одеть рулончик ленты на стакан 1 и повернуть ручку 14 против часовой стрелки до упора. Ленту 2 провести между ЦАКТ.467267.001 РЭ пружиной 3 и столиком 4, заправить между валиками 15 и 16, пропустить между игольчатым валиком 5 и прижимным роликом 6. Вернуть столик 4 в исходное положение ручкой 12, опустить фиксатор 8 и закрепить его предварительно отвернутой гайкой 9.

 

 

 Вращая кулачок 4 в соответствии с рисунком 1 по часовой стрелке, сделать возвратно-поступательное движение каретки. При этом на ленте должна остаться  едва заметная прямая линия.

Примечания

1 Для исключения переполнения бункера записанной лентой и остановки процесса печати необходимо производить удаление ленты через 350-400 км пути.

2 При расшифровке записи на ленте типа ЛСЭП-80 ТУ5457-002-47372507-2000 рекомендуется просматривать ее на просвет.

2.1.6 Произвести проверку исправности БР-2М совместно с другими средствами в следующей последовательности:

• включить питание;

• убедиться, что по включению питания БР-2М производит распечатку пустой строки.

В случае наличия неисправности БР-2М отремонтировать его.


Коды неисправности КПД-3ПВ

 

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей  Н000
Отсутствует связь с сопроцессором  Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч Н1Х4  
Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см 2 Н131  
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133  
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см 2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141  
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС   Н151
Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме «П» блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н172
Нет связи с модулем реле  Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н201-Н204
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н221-Н224  
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н241-Н244
Отсутствует блок контроля  Н250
Неисправно реле питания ЭПК  Н260
Неисправно реле РБ  Н261
Неисправно реле ЭМВ  Н262
Отсутствует связь с БИ-4ДВ (нет БИ-4ДВ)  Н400
Сбои БИ-4ДВ. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора Н450-Н454
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает  Н550
Не отвечает датчик температуры №1 Н551
Не отвечает датчик температуры №2 Н552
Не отвечает датчик уровня №1 Н553
Не отвечает датчик уровня №2  Н554
Не отвечает датчик плотности или неисправен Н555
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры Н556  
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры Н557
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ) Н600
МПМЭ заполнен более чем на 90 %  Н608
МПМЭ переполнен (заполнен на 100 %) Н609
Сбой информации в РПЗУ   Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4 Н702 - Н720  
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором  Н853
Сбой стрелочного индикатора  Н854
Отсутствует связь с часами реального времени  Н857
Внутренние ошибки исполнения  Н900-Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 режим поездки невозможен  

 

 

Коды неисправности КПД -3В

 

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей  Н000
Значение скорости, измеренное по первому алгоритму, превосходит 320 км/ч. Х - номер канала (1 или 2). Н1Х1
Значение скорости, измеренное по второму алгоритму, превосходит 320 км/ч. Х - номер канала (1 или 2). Н1Х2  
Разность показаний скорости по двум алгоритмам больше 3 м/с. Х - номер канала (1 или 2). H1X3  
Измеренное значение скорости по первому каналу равно 0, а по второму превосходит 20 км/ч. Н114  
Измеренное значение скорости по второму каналу равно 0, а по первому превосходит 20 км/ч. Н124  
По первому каналу постоянно ошибка Н115
По второму каналу постоянно ошибка  Н125
При начальном тестировании по первому алгоритму число импульсов, поступающих по первому каналу выходит из диапазона Н116  
При начальном тестировании по первому алгоритму число импульсов, поступающих по второму каналу выходит из диапазона Н126  
При тестировании по второму алгоритму первый канал не завершил счет за установленное время Н117
При тестировании по второму алгоритму второй канал не завершил счет за установленное время Н127
По второму алгоритму измеренное значение времени не попало в диапазон Н118 Н128
Измеренное значение давления превосходит 10 кгс/см 2 Н131
Результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч. Н141  
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч. Н142
Горят два огня ЛС (кроме белого с красно-желтым в системе АЛС с УКБМ). Н151  
Ключ ″ЭПК″ выключен, но горят огни ЛС.   Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов. Н161
При положении крана 395, отличным от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме ″П″ блока управления ЭПТ. Н162  
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС). Н171  
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с. Н172 В течение более 3 с в разрядах признаков ведущей кабины принимаются два нуля.  Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Последние две цифры определяют номер не сработавшего реле. Н201-Н212  
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 20. Н221-Н232  
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется вычитанием из двух последних цифр числа 40. Н241-Н252  
Сбои при неисправности последовательных каналов. Вторая цифра кода - номер канала. Третья цифра (от 0 до 9) - идентифицирует вид сбоя. Цифры от 1 до 7 образованы тремя битами ошибок последовательного передатчика в блоке процессора. 8 - нет готовности передачи, 9 - нет готовности приема, 0 - принят код несуществующего устройства. Н311-Н349  
Сбои БИ-4М. вторая цифра - номер канала, к которому подключен БИ-4М. Третья цифра от 1 до 3 идентифицирует вид сбоя: 1 - БИ-4М принял информацию с ошибкой; 2 - неисправен индикатор скорости; 3 первые две ошибки вместе. Н411-Н443  
Сбои БР. вторая цифра - номер канала, к которому подключен БР. Третья цифра от 1 до 7 представляет собой двоичные числа от 001 до 111 и образованы разрядами ошибок слова состояния БР. Причем 1 в нулевом разряде означает переполнение таймера БР. 1 в первом разряде - отсутствие синхронизации. 1 во втором разряде - отсутствие печати. 1 во всех разрядах - наличие всех ошибок Н511 - Н547  
При начальном тестировании не найден МПМЭ-64. МПМЭ-64 перестал отвечать на передачи Н600  
При начальном тестировании МПМЭ-64 заполнен на 100%. Н607
При начальном тестировании или при подключении МПМЭ-64 заполнен больше чем на 90%. Н608  
МПМЭ или МПМЭ-64 переполнен.   Н609
Обрыв связи с БРИЗ Н620-Н627 Н630-Н637 Н640-Н647
При начальном тестировании найдено несколько МПМЭ-64 Н690
Информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией.  Н700  
Расхождение диаметров бандажа колесных пар  более 20 мм. Н701  
Параметр вне допустимого диапазона. Последние две цифры указывают номер параметра в соответствии с таблицей 2. Н702 - Н726  

 

 

Коды неисправности КПД -3ПА

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

 

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали (по первому каналу) равно или превосходит 10 кгс/см 2 Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре (по второму каналу) равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см 2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС Н151
Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме «П» блока управления ЭПТ Н162
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер несработавшего реле определяется последней цифрой Н201-Н204  
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н221-Н224  
Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой Н241-Н244
В полупостоянном признаке №13 (наличие контроля скорости) была установлена "1" Н250  
Отсутствует связь с БУС (нет БУС)  Н300
Отсутствует связь с БИ-4ПА (нет БИ-4ПА)  Н400
Сбои БИ-4ПА. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 0 – отсутствует связь с клавиатурой; 1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором; 2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором; 3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором; 4 – сбой стрелочного индикатора Н450-Н454  
Отсутствует связь с БР-2М/1 (нет БР-2М/1) Н502 Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности: 1 – ошибка приемопередатчика; 2 – ошибка синхронизации; 3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации; 4 – ошибка печати; 5 – ошибки приемопередатчика и печати; 6 – ошибки печати и синхронизации; 7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати Н511 - Н517 (510 + код)  
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) не отвечает  Н550
Не отвечает датчик температуры №1 Н551
Не отвечает датчик температуры №2 Н552
Не отвечает датчик уровня №1  Н553
Не отвечает датчик уровня №2  Н554
Не отвечает датчик плотности или неисправен  Н555
Комплекс КВАРТА (КВАРТА-М) передал не корректные значения начальной плотности и температуры  Н556  
Не удалось записать начальные значения плотности и температуры Н557  
Отсутствует связь с МПМЭ (нет МПМЭ)   Н600
МПМЭ заполнен более чем на 90 %  Н608
МПМЭ переполнен (заполнен на 100 %)  Н609
Сбой информации в РПЗУ   Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм   Н701  
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4 Н702 - Н720  
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором  Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени  Н857
Внутренние ошибки исполнения  Н900-Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 эксплуатация КПД-3ПА невозможна.    

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.