Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Совершенствование конструктивных возможностей)
Программное содержание: побуждать детей завершать начатые постройки, закрепить навыки, полученные детьми в течение года, формировать умение добиваться определенных результатов, способствовать дружеским взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками.
Материал: кирпичики, кубики, пластины, призмы разного цвета и величины.
Конспект
На итоговом этапе непосредственно образовательной деятельности (работа со строительным материалом) дети закрепляют навыки конструирования последнего домика (будка для собаки), но с некоторым усложнением.
Воспитатель учит малышей делать окошечко, показывает, как приложить к задней стенке домика кирпичик, положить на узкую грань, приставив широкой гранью.
Воспитатель строит образец заранее, но новый конструктивный прием показывает и объясняет. На этом этапе малыши тоже могут строить домики, каждый из деталей определенного цвета. В конце воспитатель предлагает детям для обыгрывания построек собачек белого цвета.
Можно обратить внимание детей на то, что каждый строил один домик, а вместе стало много, потому что все строили дружно. И всем собачкам вместе жить весело.
Во время анализа детских работ основным является метод поощрения. Малыши любят индивидуальное обращение, поэтому при анализе нужно отметить каждого. Анализ не может быть формальным (Оля хорошо построила и Коля тоже), а носить обучающий, воспитывающий характер:
- Красивый получился домик у Оли, стены из кирпичиков, ровная крыша. Какие вежливые девочки Света и Наташа, они дружат, и домики у них тоже дружат, близко стоят, ровно построены, а их матрешки тоже дружат, ходят друг к другу в гости, здороваются и т. д.
|
Раздел: | Музыка (8 раз в месяц) |
Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель. | |
Образовательная область Раздел | Социально-коммуникативное развитие Явления общественной жизни, социальные отношения (1 раз в месяц) |
ООД Мы мамины помощники (Этика общепринятых норм поведения)
|
Программное содержание: формировать нравственные и партнерские отношения. Дифференцировать предметы по величине (большая кукла и маленькая), по цвету (красный-синий-желтый кубик); развивать остроту слуха, зрительное восприятие, воспитывать опрятность, аккуратность и трудолюбие.
Материал: куклы разной величины — 2 шт., одежда для кукол: юбочки и кофты или платья разных цветов (красного, синего). Туфли разного размера, коляски, кроватки - по 2 шт., котик.
Конспект
Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Дочки-матери». Дети катают кукол в колясках, поют им песенки, читают стихи; затем воспитатель предлагает детям уложить кукол спать. Снимают с кукол одежду, вешают на стульчик, укладывают кукол спать и поют колыбельную песню:
Ой, люли-люшеньки,
Баиньки-баюшеньки...
Сладко спи по ночам И расти по часам.
Кукла-куколка, бай-бай,
Спи спокойно, засыпай:
«A-а, а-а, а-а!»
Затем появляется котик, который разбрасывает всю одежду. Воспитатель бранится на котика и просит деток помочь ей сложить одежду правильно на стульчики:
— Это чья красная кофточка (платье)? Машина. Маша у нас большая, у нее кофточка большая. Какого цвета Машина большая кофточка? (Красного.)
— Найдите ее юбочку. Какого она цвета? Красного. Она большая или маленькая? Большая.
Аналогично раскладываются вещи для маленькой сестренки Даши.
В конце организованной деятельности воспитатель благодарит детей за помощь и называет их мамиными помощниками.
Раздел Самообслуживание, трудовое воспитание, основы
|
безопасности (3 раза в месяц)
ООД Поможем бабушке
(Накопление сенсорно-двигательного опыта)
Программное содержание: развивать сосредоточенность, координацию движений рук и зрительный контроль трудовых действий, воспитывать уважение к старшим.
Материал: катушки большие, окрашенные в разные цвета, к ним привязывают веревочки 70 см по количеству детей.
Конспект Ладушки, ладушки,
Мы поможем бабушке.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии бабушек и предлагает детям помочь им намотать на катушку нитки.
— Посмотрите, дети, что это такое? (Показывает катушку. Если дети не называют предмет, то объясняет.) Это катушка (желательно иметь катушки большие, разных цветов), а к ней привязана веревочка. Сейчас я буду наматывать веревочку на катушку. Одной рукой держу катушку, а другой наматываю; надо намотать всю веревочку до конца (веревочку вращает вокруг катушки от себя). А теперь размотаю веревочку (берет конец шнурка и вращает его вокруг катушки к себе). Теперь попробуйте намотать веревочку сами. Каждому ребенку дает катушку.
В конце воспитатель благодарит детей за то, что они помогли своим бабушкам намотать пряжу на катушки.
ООД Научимся шнуровать правильно
(Накопление сенсорно-двигательного опыта)
Программное содержание: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля трудовых действий, воспитывать аккуратность.
Материал: картонная карточка (можно в форме ботинка, бабочки и т. д.) с дырочками и шнурок.
Конспект
Воспитатель показывает шаблон (можно сделать из картона или плотной фанеры, покрытой лаком, пластмассы), по краям которого сделан ряд дырочек и к одной из них привязан шнурок.
— Посмотрите, дети, здесь по краям есть дырочки и привязан шнурок. Мы будем сегодня вышивать. Я шнурок вдеваю в каждую дырочку: то с одной стороны, то с другой. Вот так. Посмотрите, какая получилась ровная дорожка. Покажи, Оля (имя ребенка), как будешь вышивать? Втяни, Вова (имя ребенка), шнурок в дырочку.
В качестве усложнения предложить вышивание через край, крест-накрест и т. д.
ООД Научимся завинчивать гайки
(Накопление сенсорно-двигательного опыта)
Программное содержание: формировать навык целенаправленных движений рук, воспитывать волевое усилие, желание довести дело до конца.
|
Материал: пластмассовый винт с набором гаек на каждого ребенка.
180 Апрель
Конспект
Воспитатель обращается к детям:
— Дети, посмотрите, что это? (Машина.) Она не может везти свой груз (подарки Мишке), в машине отвалилось колесо.
Давайте вместе починим его. Но сначала научимся навинчивать гайки на винты. Я покажу вам, как это делается. Берем винт и гайку (интонационно выделяет слова «винт», «гайка»). Навинчиваем каждую гайку на винт. Смотрите, вначале привинчиваем красную гайку, потом синюю.
Чтобы закрепить колесо, сверху завинчиваем снова красную гайку, потом зеленую. А теперь постарайтесь сделать так сами. Когда каждый из вас завинтит гайки, мы сможем легко починить машину, и она повезет свой груз дальше.
Чтобы закрепить слова «завинтить», «гайка», «винт», воспитатель спрашивает у детей:
— Что ты взял в руки? Правильно, винт. А теперь что ты возьмешь? Гайки. Неправильные ответы детей воспитатель исправляет, поддерживая у них желание
довести дело до конца.
Образовательная область Физическое развитие
Раздел Гимнастика (Два комплекса на месяц)
Комплекс: Ладушки
1. Дыхательные упражнения.
2. Ладушки
- Ладушки-ладушки, (Дети хлопают в ладоши,
Где были? поворачиваясь вправо-влево.)
- У бабушки.
- Что ели?
- Кашку.
- Что пили?
-Бражку, (Кладут руки на голову.)
На головку сели.
Попили, поели, (Взмахиваютруками, как крыльями.)
Домой полетели
3. Ходьба (30 секунд).
|
4. Статическое равновесие: закрыть глаза и присесть, встать, открыв глаза, включиться в ходьбу.
5. Подвижная игра «Мыши в кладовой».
6. Релаксация.
Комплекс: Сорока
1. Дыхательные упражнения.
2. Сорока (упражнение для рук)
- Сорока, сорока, (Дети водят указательным пальцем
Где была? одной руки по ладони другой.)
- Далеко.
Кашу варила,
Деток кормила. Этому дала кашки, Этому - киселька. Этому - сметанки. Этому - конфетку. А этому не дала:
Ты дров не рубил, Воду не носил, Кашу не варила
3. Ходьба (30 секунд).
4. Статическое равновесие:
— остановиться, закрыть глазки и поднять руки вверх, постоять;
— идти друг за другом, остановиться, закрыть глазки, помахать ручками.
5. Подвижная игра «Догони мяч».
6. Релаксация.
Организованная образовательная деятельность
(Два ООД на месяц)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!