Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Ходьба по наклонной доске; ползание и пролезание в обруч;
бросание мяча через ленту)
Программное содержание: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.
Материал: 2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по количеству детей, машина.
Конспект
В гости приехала к детям большая грузовая машина и привезла мячи.
1. «Пойдем по дорожке к машине». Ходьба по извилистой дорожке 3—5 м, нарисованной мелом или обозначенной шнуром. Воспитатель показывает детям дорожку, говорит им, что по дорожке надо идти так, чтобы не переступать через линии и не наступать на них. Дети идут друг за другом.
2. «Достань мячик!». Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Дети ползут на четвереньках 2—3 м до обруча, который держит воспитатель (обруч может быть прикреплен к стойке), пролезают в него.
Тема детского сада «Наши помощники»
Образовательные области/ период реализации | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
О/о Познавательное развитие
| Социокультурные ценности (предметный мир) - Оод | 1. Игрушки для Мишки и Мишутки | |||
Предметный мир: игрушки | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность - Оод | 1. Почему одуванчик улетел? | ||||
Явления природы: свойства ветра | |||||
ФЭМП - оод | 1. У нас все получится | 2. Разложи все предметы по форме | 2. Разложи все предметы по цвету | ||
Группировка предметов по величине | Группировка предметов по форме | Группировка предметов по цвету | |||
Мир природы - ООД
| 1. Желтые, пушистые, зернышки клюют | ||||
Живая природа: домашние птицы |
|
О/о Речевое развитие | Развитие речи | Развитие речевой среды - оод | 2. Кто поможет найти предмету свое место? | 2. Послушай внимательно и разложи правильно | ||
Активная речевая позиция во время игры | Совершенствование коммуникативных способностей | |||||
Развитие всех компонентов устной речи, практиче- ское овладение нормами речи - ООД | 3. Как дети друзей искали | 3. Весенняя песенка птички | 3. Как мама купает ребенка | |||
Звуковая культура речи | ЗКР: ритм речи и сила голоса | Формирование активного словаря | ||||
Худ. литера тура | Литературное чтение - оод | 3. Кораблик наш, плыви | ||||
Связная речь | ||||||
О/о Социальнокоммуникативное развитие | Явления общественной жизни - ООД | 4. Мы мамины помощники | ||||
Этика: общепринятые нормы поведения | ||||||
Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности - ООД | 4. Поможем бабушке | 4. Научимся шнуровать правильно | 4. Научимся завинчивать гайки | |||
Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта |
|
О/о Физическое развитие | Гимнастика - комплекс | 1. Ладушки - комплекс упражнений Подвижная игра «Мышки в кладовой» | 2. Сорока - комплекс упражнений Подвижная игра «Догони мяч» |
Физическая культура - оод | № 9 — № 10 В гости к бабушке | № 9 - №10 Сорока, сорока, где была? Далеко! | |
Ходьба по ребристой доске Ползание и перелезание через бревно Катание мяча двумя руками | Ходьба со сменой направления Ползание на четвереньках Бросание мяча в горизонтальную цель | ||
ИТОГО: | 5 образовательных областей | 10 ю | 10 10 |
|
АПРЕЛЬ
Наши помощники
Образовательная область Познавательное развитие
|
Раздел Социокультурные ценности (1 раз в месяц)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!