Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Накопление сенсорно-двигательного опыта)
Программное содержание: формировать навык трудолюбия и аккуратности, развивать зрительное восприятие, формировать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, воспитывать внимательность.
Материал: зеркальце, ширма, солнышко.
Конспект
Воспитатель обращает внимание детей на солнышко, которое ярко светит в окно и говорит: «Давайте позовем солнышко». Читает ласково, напевно следующий текст:
Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко,
Ждут тебя детки, ждут малолетки.
Предлагает детям поманить к себе солнышко. Повторяет текст еще раз. Затем вы-
нимает заранее подготовленное зеркальце, ловит этим зеркальцем солнечный луч, направляя его на свободную стену на высоте роста маленького ребенка.
После того как дети на него посмотрят, воспитатель предлагает им побежать и поймать солнечного зайчика. Когда дети пытаются схватить его, педагог, поворачивая зеркало, заставляет солнечного зайчика двигаться по стене, пониматься выше, ниже. Время от времени воспитатель задерживает его движение, оставляя зеркало в неподвижности, чтобы дети имели возможность потрогать солнечного зайчика руками.
Игра проводится там, где есть стена, на которую можно направить солнечного зайчика.
ООД Пронеси шарик в ложке
(Накопление сенсорно-двигательного опыта)
Программное содержание: совершенствовать трудовой навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на расстояние 25 см и класть в объемный сосуд - пластмассовый стакан, использовать вспомогательные предметы — ложку. Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно. Воспитывать настойчивость в достижении цели, терпение.
|
Материал: ложка столовая, тарелка мелкая, стакан, четыре шарика, кукла.
Конспект
Воспитатель и дети подходят к столу. Педагог в тарелку кладет красные шарики, показывает их детям и говорит: «Посмотрите, дети, у меня в тарелочке красные вишенки. Возьму ложечку и наберу в нее вишенок, покормлю куклу». Кормит куклу. «Вот как хорошо Машенька ест вишенку. Съела? Косточку положу в стаканчик. Теперь еще одну вишенку возьму из тарелочки и снова дам Машеньке. Скажите: «Кушай, Машенька, вишенку, она вкусная, сладкая, а косточку оставляй в ложке». Положим мы ее в стаканчик (кладет красный шарик в стаканчик, действие повторяет несколько раз). Куколка Машенька покушала вишенки и оставила косточки.
Дети, всех кукол накормим вишенками. Куколку Наташу будет кормить Светочка (имя ребенка). Куклу Машу будет кормить Саша (имя ребенка)» и т. д.
Воспитатель раздает детям игрушечные тарелки с мелкими красными шариками и дает каждому ребенку стакан и ложку. Дети сажают перед собой кукол и начинают их «кормить». Все дети кормят и говорят: «Кушай, куколка, вишенку».
Образовательная область Физическое развитие
Раздел Гимнастика (Два комплекса на месяц)
Комплекс: Наши ножки
1. Дыхательные упражнения.
2. Наши ножки
По ровненькой дорожке (Дети идут друг за другом,
Шагают наши ножки. выставляют ножки,
Шагают наши ножки, делают «пружинку».)
Совсем не устают.
Вот деточки попляшут, (Делаютруками «фонарики»,
И ручками помашут, кружатся, приседают.)
Покружатся на месте,
Присядут, отдохнут.
3. Ходьба (30 секунд).
4. Подвижная игра «Курочка-хохлатка».
5. Релаксация.
Комплекс: Догони мяч!
1. Дыхательные упражнения.
2. Догони мяч
Мой
Веселый, (Дети прыгают на двух ногах
Звонкий на одном месте.
|
Мяч, Бегают по всей комнате,
Ты куда имитируя игру с мячом.)
Помчался вскачь?
Желтый,
Красный,
Голубой,
Не угнаться За тобой
(С. Маршак)
3. Ходьба (30 секунд).
4. Подвижная игра «Бусинки».
5. Релаксация.
Раздел Организованная образовательная деятельность
(Два ООД на месяц)
ООД (1-11 недели)
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
(Ходьба по ограниченной плоскости; ползание и подлезание под скамейку;
бросание мяча двумя руками)
Программное содержание: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Материал: гимнастическая скамейка, мячи и куклы по количеству детей.
Конспект
Воспитатель предлагает детям отправиться к куклам в гости.
1. «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке, нарисованной мелом или обозначенной веревкой, шнуром. Длина дорожки 2—3 м, ширина 30-35 см. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя
по дорожке друг за другом. Воспитатель с куклами стоит в конце дорожки и зовет детей к себе, затем все идут за воспитателем с куклами обратно.
2. «Пройдем к куколке». Ползание и подлезайие под гимнастическую скамейку (или дугу). Повторить 2-3 раза. Упражнение может выполнять вся подгруппа.
3. «Покажем куклам мячик!». Исходное положение: сидя, держать обеими руками мяч. Поднять мяч вверх и опустить его на колени 4-5 раз. Дети сидят на ковре, перед ними воспитатель с куклой, он показывает движение и выполняет упражнение вместе с детьми.
4. «Поймай мячик!». Бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы, бежать за ним. Повторить 3-4 раза.
5. «Птички прилетели!». Исходное положение: поднимать руки в стороны и опускать. «Птички клюют зернышки» — присесть и постучать пальцами по коленям. Повторить 3-4 раза.
6. Игра «В гости к куклам» и ходьба с куклой. Повторить 2-3 раза.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!