Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Ходьба с высоким подниманием ног;
ползание и перелезание через скамейку; катание мяча)
Программное содержание: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Материал: игрушка-мишка, длинные палки (2-3 шт.), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей.
Конспект
В гости к детям пришел мишка, поздоровался и пригласил всех в лес погулять.
1. «Высоко поднимем ноги!» — ходить, высоко поднимая ноги. Переступать через палки (веревки), положенные на пол на расстоянии 1,5-2 м одна от другой. Повторить 2-3 раза. Палки лежат на ковровой дорожке, чтобы не катились. Воспитатель с мишкой показывают, как идти, высоко поднимая ноги, не наступая на палки.
2. «Делай, как мишка!». Ползание и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2-3 раза. Дети сидят перед гимнастической скамейкой, за ней на небольшом расстоянии стул, на котором находится мишка. Воспитатель напоминает детям, что во время ползания надо смотреть вперед, на скамейку.
3. «Вот как мы умеем!». Исходное положение: сидя верхом на гимнастической скамейке, держаться каждой рукой за палку (хватом сверху). Поднять руки в стороны, вверх и опустить. Повторить 4—6 раз. Воспитатель сидит в конце скамейки, повернувшись к детям, держит палки за концы и вместе с детьми выполняет упражнение, регулируя темп движения.
4. Исходное положение: то же. Держась за палки, руки вытянуть вперед, наклониться, вернуться в исходное положение. Повторить 4—6 раз.
5. «Мишка учит детей догонять мяч». Катать мяч двумя руками вперед и догонять его. Повторить 3-4 раза. Воспитатель показывает, как мишка катает мяч, отталкивая его обеими руками, затем выполняет упражнение вместе с детьми, а мишка смотрит.
|
6. Спокойная ходьба за мишкой с мячом в руках.
Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на февраль
Тема детского сада «Наш друг транспорт»
Образовательные области/ период реализации | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
О/о Познавательное развитие | Социокультурные ценности (предметный мир) - ООД | 1. На чем поедут наши друзья домой? | |||
Предметный мир: транспорт | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность - ООД | 1. Почему куколке холодно? | ||||
Приметы зимы | |||||
ФЭМП-ООД | 1. Ветер по морю гуляет | 2. У нас машины разные: и большие, и красные | 2. Учимся различать большие и маленькие круги | ||
Ориентировка в пространстве | Группировка предметов по форме, величине и цвету | Группировка предметов по форме | |||
Мир природы - ООД | 1. Зайчонок на зимней горке | ||||
Живая природа: растения, животный мир зимой |
|
О/о Речевое развитие | Развитие речи | Развитие речевой среды - оод | 2. Вот как мы умеем | 2. Дружно мы пойдем, барабан найдем | ||
Активная речевая позиция в общении | Активная речевая позиция в общении | |||||
Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи - оод | 3. Машина едет и гудит | 3. Как мишка помог детям стульчик починить | 3. Паровоз по рельсам бежит | |||
Звуковая культура речи | Звуковая культура речи | Звуковая культура речи | ||||
Худ. литера тура | Литературное чтение - оод | 3. Мы учимся быть актерами | ||||
Связная речь | ||||||
О/о Социальнокоммуникативное развитие | Явления общественной жизни - ООД | 4. Наш мишка капризулька | ||||
Этика нравственных отношений | ||||||
Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности - ООД
| 4. Будем аккуратными и трудолюбивыми | 4. Будем слушать и выполнять | 4. Без труда не вынешь рыбку из пруда | |||
Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта |
|
О/о Художественно эстетическое развитие | Приобщение к миру искусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня | Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов. | ||||
Изобразительная деятельность - ООД | 5. По волнам, по морям | 5. Починим машину | 5. Дорисуй колеса паровозу | 5. Паровоз починим сами | ||
Рисование | Аппликация | Рисование | Аппликация | |||
Конструктивно-модельная деятельность - ООД | 6. Как мы маленькую машину конструировали | 6. Как мы автобус конструировали | 6. Как мы конструировали по образцу | 6. Как мы поезд конструировали | ||
Новая деталь: пластина | Прием накладывания деталей | Словесный образец перед постройкой | Совершенствование навыка конструирования | |||
Музыкально-художественная деятельность | ООД | 7. Спортивный марш Муз. И. Дунаевского | 7. Едет паровоз Муз. С. Железнова | 7. Лошадка Муз. Е. Тиличеевой | 7. Вот как попляшем, Юрочка Бел.народная мелодия обр. А. Александрова | |
Слушание | Пение | Образные упражнения | Муз.-ритмические упражнения | |||
Культурно-досуговая деятельность | 8. Прокати, лошадка, нас Муз. В. Агафонникова | 8. Курочка Ряба Инсценировка | 8. Кто к нам пришел? | 8. В цирке | ||
Игры с пением | Театрализованное развлечение | Забавы | Развлечение |
|
^ л......................... | _ | ||
и/о Физическое развитие | Гимнастика - комплекс | 1. Неваляшки - комплекс упражнений Подвижная игра «Кот и мышки» | 2. Белочки - комплекс упражнений |
Физическая культура - оод | . N *“9 —. N '“10 Мы милашки, куклы-неваляшки’ | ||
Ходьба по гимнастической скамейке Ползание и пролезание в обруч Бросание мешочка одной рукой | Ходьба по наклонной доске Ползание и перелезание через бревно | ||
ИТОГО: | 5 образовательных областей | 10 10 | Бросание мяча двумя руками 10 ю |
|
|
Наш друг транспорт 121
|
ФЕВРАЛЬ
Наш друг транспорт
Образовательная область Познавательное развитие
Раздел Социокультурные ценности (1 раз в месяц)
ООД На чем поедут наши друзья домой?
(Предметный мир: транспорт)
Программное содержание: формировать представление о транспорте: паровоз, машина, автобус, понимать и употреблять в речи глаголы настоящего времени едет, стоит', развивать тактильное восприятие; воспитывать интерес к предметам ближнего окружения.
Материал: рельсы, паровоз с вагончиками, машина (большая и маленькая), автобус. Куклы Маша и Даша (большая и маленькая), зайчик, лисичка, мишка - игрушки. Картинки: паровоз с вагончиками, автобус, машина большая и маленькая.
Конспект
Воспитатель вместе с детьми ждут гостей, раздается стук в дверь и входят: куклы Маша и Даша, лисичка, зайчик и мишка. Дети здороваются с ними и предлагают поиграть.
Проводится дидактическая игра «Угадай, кто пришел?». Воспитатель берет в руки игрушку и произносит фразы, подсказывающие ребенку ответ:
- Ушки длинные, сам беленький, любит морковку. Это... зайчик. Как зайчик прыгает? (Дети имитируют движения прыг-скок, прыг-скок.)
- Сама рыжая, хвост пушистый. Это... лисичка. Как лисичка бегает? (Дети имитируют бег на носочках.)
- Самый большой, ходит вразвалочку, любит мед. Это... мишка. Как мишка ходит? (Дети имитируют движения — широко расставляют ноги.)
- Две сестрички - большая и маленькая, с бантиками. Это кукла Маша и кукла Даша. Как они ручками хлопают и ножками топают? (Дети имитируют движения.)
Воспитатель предлагает для гостей прочитать стихи.
(При желании дети могут читать самостоятельно или помогать воспитателю.)
Мишка косолапый По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Зайка беленький сидит И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Вот бежит лисичка - Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
Далее воспитатель сообщает детям, что гостям пора возвращаться домой, но он так устали и просят детей отвезти их. Воспитатель раскладывает перед детьми игрушки: паровоз с двумя вагончиками, большую и маленькую машинки, автобус и предлагает разместить там гостей:
|
— Где поедет косолапый мишка? Он большой, давайте мы его посадим в большую») шину, а зайчик маленький, в какой машине он поедет? (В маленькой.) Куклы Маша и Д* хотят поехать на паровозе. Где паровоз? Куда мы посадим кукол Машу и Дашу? (В вагончи) Осталась одна лисичка. Где поедет лисичка? (В автобусе.) Где автобус? Куда мы посадим лисичку? (В автобус.) Что надо сказать нашим друзьям? До свидания. Приезжайте к нам еще в гости.
—
Раздел Познавательно-исследовательская деятельность
(1 раз в месяц)
ООД Почему куколке холодно?
(Взаимосвязь явлений в природе)
Программное содержание: формировать представление о времени года - зима: идя снег, дует ветер, холодно; развивать тактильную память; воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения.
Материал: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: елочки, деревья, дорожка, кукла Катя.
Конспект
Воспитатель и дети рассматривают погоду за окном: снег лежит на дорожках, люди надели шапки, шубы, варежки, на улице холодно. Педагог напоминает, что кукла Ката пошла гулять, но ее долго нет, и предлагает поискать куклу Катю.
Воспитатель подводит детей к фланелеграфу, на котором прикреплены дорожка, деревья, елочки все в снегу.
Дети рассматривают и поясняют, что на деревьях лежит снег, на елочке снег. Воспитатель предлагает позвать куклу Катю: «Ау-ау-ау!»
Появляется кукла Катя и идет по дорожке. Воспитатель ведет диалог с куклой:
— Ты где была, кукла Катя?
— Я пошла гулять в лес и заблудилась. В лесу холодно. Я замерзла.
Воспитатель предлагает детям пожалеть Катю и просит куклу слушаться, никогда
одной не ходить в лес гулять.
В конце проводится подвижная игра «Где спрятался?». Дети прячутся, а кукла Катя их ищет. Затем кукла Катя прячется, а дети ее ищут, поясняя, где она спряталась (за елочкой, под стульчиком и т. д.)
Раздел ФЭМП (3 раза в месяц)
ООД Ветер по морю гуляет
(Ориентировка в пространстве)
Программное содержание: формировать у детей пространственные понятия: далеко — близко, навыки владения палочкой-крючком. Развивать координацию движений
Наш друг транспорт 123
кистей рук. Воспитывать настойчивость, желание достичь цели, вызвать чувство радости от полученного результата.
Материал: кораблики из пластмассы (ширина — 8 см, высота — 9 см), палочка (длина-25 см) с крючком (или магнитом) на конце, таз с водой.
|
Конспект
Воспитатель приносит в группу тазик, наливает в него воду на виду у детей и говорит: «Дети, вы видели, как хорошо плавают рыбки в воде? Сегодня на воду пустим кораблики, смотрите, вот такие, как у меня. Кораблик хорошо плывет по воде (опускает кораблик на воду). Теперь дам кораблик Саше (имя ребенка), и он пустит его на воду. Вот и Сашин кораблик поплыл».
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Плыви, плыви быстрей.
Воспитатель раздает детям кораблики, они рассматривают их и пускают на воду. «Кораблики уплыли от нас далеко, — говорит воспитатель, — попробуем их достать. Рукой не можем достать, попробуем взять вот эту палочку с крючком. Смотрите, крючком я подцепила кораблик, подтянула, и он приплыл к Наташе (имя ребенка).
Теперь достану кораблик Саше (имя ребенка). (Достает палочкой другой кораблик и подтягивает его к Саше.) Бери, Саша, свой кораблик. И Светочка (имя ребенка) хочет достать свой кораблик, сейчас и ее кораблик подтянем крючком. Видите, и к Свете подплыл кораблик (и так ко всем детям). А теперь еще раз пустим все кораблики и скажем: «Плывите, кораблики!»
Дети ставят игрушечные кораблики на воду. Кораблики отплывают от края на середину таза. «Теперь, дети, я всем раздам палочки с крючками, и вы будете доставать свой кораблик». Дети выполняют действие. Воспитатель поощряет детей, которые успешно выполнили действие.
ООД У нас машины разные: и большие, и красные
(Группировка предметов по форме, величине, цвету)
Программное содержание: побуждать детей дифференцировать предметы по форме, величине, цвету; соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя. Узнавать транспортную игрушку среди сходных, называть части предмета, воспитывать наблюдательность и коммуникативность.
Материал: транспортные игрушки, руль, кукла, мишка, зайчик, кубики.
Конспект
Воспитатель выставляет на стол несколько машин. Одна машина — грузовая, другая — легковая и т. д. Машины отличаются между собой по величине, форме, цвету. Педагог говорит: «Вот кукла Таня, она хочет поехать в гости к детям на легковой маленькой красной машине. Где у нас такая машина?» Дети находят машину, если они затрудняются, воспитатель подсказывает: «Это маленькая машина, она красного цвета».
— А вот зайчик прискакал, он хочет поехать в автобусе. Где у нас большой желтый автобус? — Дети находят автобус и ставят рядом с зайчиком.
— А вот пришел медведь, принес много-много кубиков и просит детей помочь ему довезти кубики в лес. На чем можно отвезти в лес кубики?
— На машине.
— На какой машине?
— На большой, зеленой.
— Как называется машина, которая перевозит грузы?
— Грузовая.
В конце организованной деятельности дети играют с машинами, куклой, мишкой и зайчиком.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!