Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Ходьба по ребристой доске; подниматься и спускаться с ящика;
бросание мяча из-за головы двумя руками)
Программное содержание: познакомить с броском из-за головы двумя руками, упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении взойти на ящик и сойти с него, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.
Материал: ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей, игрушка-маленький котенок.
Конспект
В гости к детям пришел котенок и предлагает им поиграть.
1. «Пройди, как котик» — ходьба в прямом направлении (2—3 м) и ходьба по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Воспитатель показывает, как котик ходит по ребристой доске. Дети повторяют упражнение. При необходимости воспитатель помогает ребенку встать на доску и сойти с нее. Все проходят за котиком по доске на противоположную сторону комнаты и садятся на стулья. Затем идут обратно.
2. «Проползи, как котик!» — ползание по дорожке между двумя линиями (ширина 30 см), встать, выпрямиться, взойти на ящик и сойти с него. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно. По необходимости, когда ребенок встает на ящик, воспитатель поддерживает его за руку, подбадривая словами.
3. «Покажем котику, как мы умеем!». Исходное положение: лежа на спине, держаться за палку, руки вытянуты. Сесть и лечь. Повторить 4—6 раз. Воспитатель держит палку посередине, медленно тянет ее к себе и опускает, приговаривая: «Сели и легли», напоминает детям, что за палку надо держаться крепко.
4. «Покажем котику, как мы выросли». Исходное положение: стоя, держаться за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 4—6 раз. Дети держат палку хватом сверху. Воспитатель, повернувшись к ним, держит палку за середину и вместе с детьми выполняет упражнение.
|
5. «Поиграем с котиком в мячик!» - бросать мяч из-за головы двумя руками, бежать за мячом. Повторить 3-4 раза. Воспитатель показывает детям, как поднять мяч над головой и бросить его вдаль. Дети сами бегут за мячом и повторяют бросок.
Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на январь
Тема детского сада «Зимние забавы»
Образовательные области/ период реализации | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
О/о Познавательное развитие | Социокультурные ценности (предметный мир) - ООД | 1. Маша-растеряша | |||
Предметный мир: одежда | |||||
Познавательноисследовательская деятельность - 00Д | 1. Почему снежинки летают? | ||||
Свойства снега | |||||
ФЭМП - ООД | 1. Что такое высоко, а что такое низко? | 2. Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша | 2. Шарики разные: зеленые и красные | ||
Ориентировка в пространстве | Группировка предметов по величине | Группировка предметов по цвету | |||
Мир природы - ООД | 1. Елочка — зеленые иголочки | ||||
Живая природа: деревья |
|
О/о Речевое развитие | | Развитие речи | Развитие речевой среды - оод | 2. Мы с друзьями играем в снежки | 2. Кто как кричит? | ||
Формирование коммуникативных отношений | Активная речевая позиция в общении | |||||
Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи - ООД | 3. Баю-бай | 3. Праздник елки в детском саду | 3. Куклу купаем, а она не плачет | |||
Звуковая культура речи | Формирование активного словаря | Формирование активного словаря | ||||
Худ. литера тура | Литературное чтение - оод | 3. Как мы умеем читать стихи | ||||
Связная речь | ||||||
О/о Социально коммуникативное развитие | Явления общественной жизни - ООД | 4. Как мы дружно играем | ||||
Гражданские праздники | ||||||
Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности -
оод | 4. Завяжи шарф кукле | 4. Учимся дружно играть | 4. Научи куклу застегивать пальто | |||
Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта | Накопление сенсорнодвигательного опыта |
|
О/о Художественно эстетическое развитие | Приобщение к миру искусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня | Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов. | ||||
Изобразительная деятельность - ООД | 5. Подарим шарик кукле Тане | 5. Украсим елочку флажками | 5. Рисуем снегопад | 5. Кукла Таня гуляет | ||
Рисование | Аппликация | Рисование | Аппликация | |||
Конструктивно-модельная деятельность - ООД | 6. Заборчик для козы с козлятками | 6. Заборчик для петушка и курочки | 6. Заборчик для домика собачки | 6. Заборчик для домика куклы Тани | ||
Прием укладывания деталей на длинную грань | Прием укладывания на короткую грань | Прием чередования деталей | Накопление опыта строительства из разных деталей | |||
Музыкальнохудожественная деятельность | ООД | 7. Весело — грустно Муз. Л. Бетховена | 7. Баю-бай Муз. С. Железнова | 7. Зайка Муз. Е. Тиличеевой | 7. Зайка Рус. народная мелодия | |
Слушание | Пение | Образные упражнения | Муз. ритмические упражнения | |||
Культурно досуговая деятельность | 8. Зайчик Муз. А. Лядова | 8. Зайка простудился кукольный театр М. Буш | 8. Волшебный сундучок рассказы с музыкальными иллюстрациями | 8. В гостях у елочки | ||
Игры с пением | Театрализованное развлечение | Забавы | Развлечение |
|
|
О/о Физическое развитие | Гимнастика — комплекс | Снежинки — комплекс упражнений Подвижная игра «Раздувайся, пузырь» | Мишка комплекс упражнений | |
Физическая культура - оод | №9 — №10 Мы Петрушки! | №9 - №10 Мишка по лесу гулял! | ||
Ходьба по гимнастической доске Ползание и подпезание под палку Бросание мешочка одной рукой | Ходьба с высоким подниманием ног Ползание и перелезание через скамейку Катание мяча | |||
ИТОГО: | 5 образовательных областей | 10 10 1 | 10 10 | |
| ———..................................................... |
ЯНВАРЬ
Зимние забавы
Образовательная область Познавательное развитие
Раздел Социокультурные ценности (1 раз в месяц)
ООД Маша-растеряша
(Предметный мир: одежда)
Программное содержание: развивать координацию движений и находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название; побуждать выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; воспитывать терпение и наблюдательность.
Материал: игрушечная одежда (шапка, шарф, пальто, варежки, разложенные в разных местах комнаты). Кукла Маша.
Конспект
Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном: идет ли снег, как одеты люди и т. д. Затем предлагает всем пойти гулять и взять с собой куклу Машу. Педагог удивленно обращается к кукле Маше:
— Маша, а где же твои вещи: шапка, шарф, пальто, варежки?
Кукла Маша. Не знаю.
Воспитатель. Ах ты, Маша,
Маша-растеряша,
Потеряла ты пальто,
Потеряла шапку.
Воспитатель предлагает детям помочь Маше найти ее вещи:
— Дети, что мы должны сначала надеть? Шапку?
— Где шапка? Посмотрите внимательно.
Если дети затрудняются найти, воспитатель дает ориентир:
— А что там, на столе лежит?
Затем дети отыскивают пальто, шарф и варежки. Помогают одеть куклу Машу.
Воспитатель при этом уточняет, где они нашли шапку, пальто и т. д.
В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Зимние забавы». После имитации прогулки дети помогают кукле Маше раздеться и сложить вещи на свое место.
Раздел Познавательно-исследовательская деятельность ( 1 раз в месяц)
ООД Почему снежинки летают!
(Свойства снега)
Программное содержание: дать представление о снеге, снежинках, развивать навык наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом; воспитывать любознательность.
Материал: картина «Зима», кукла Катя в зимней одежде, вырезанные маленькие снежинки, кукла Таня в летней одежде.
|
Конспект
Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Зима»:
- На дорожках лежит снег, на улице холодно, дети одеты в пальто, шубы, на руках варежки, они играют в снежки.
После этого педагог вместе с детьми походит к окну, рассматривают и сравнивают состояние погоды, воспитатель побуждает детей ответить на вопрос:
- Что лежит на дорожках за окном? (Снег.) И т. д.
Затем воспитатель предлагает взять с собой на прогулку куклу, которая не замерзнет. Дети берут куклу Катю в зимней одежде.
Далее проводится подвижная игра «Поймай снежинку».
Снег, снег кружится,
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок - Закружились, как снежок.
В конце дети снимают с куклы Кати одежду, закрепляя последовательность раздевания.
ФЭМП (3 раза в месяц)
ООД Что такое высоко, а что такое низко!
(Ориентировка в пространстве)
Программное содержание: побуждать подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, понимать слова: высоко, низко, большой, маленький, рядом, здесь. Совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки.
Материал: сюжетные игрушки.
Конспект
Воспитатель предлагает мишке посмотреть, где стоят игрушки, и говорит детям:
— Мишка хочет посмотреть, где у нас стоят матрешки. Где стоит матрешка в красном платочке? Высоко или низко? Какой платочек у матрешки, что стоит внизу? Кто хочет поставить матрешек рядом, сначала большую, потом маленькую? Оля (имя ребенка), покажи мишке, где у нас лежат мячики. Нина (имя ребенка), где нижняя полка, где большой синий мячик? Кто хочет подарить мишке маленькие красные мячики?»
В конце играют с мишкой в подвижную игру «Большие и маленькие мячики». Воспитатель усаживает на пол детей, по их числу берет мячи и каждому ребенку катит мяч. Получив мяч обратно, снова катит его ребенку. Свои действия воспитатель сопровождает словами: «Лови — кати, поймай — отдай».
Затем мишка собирает мячики в сетку, после чего разбрасывает их по комнате. Дети встают, бегут за мячами и приносят их мишке. Повторить разбрасывание и собирание мячей 2-3 раза.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!