ООД ( III - IV недели) Вышла курочка гулять            — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ООД ( III - IV недели) Вышла курочка гулять           

2020-12-06 135
ООД ( III - IV недели) Вышла курочка гулять            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Ходьба по ограниченной плоскости, пролезание под бревно)

 

Программное содержание; упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, и повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Материал: игрушка-курочка, 2 стойки (или кубы высотой 40—50 см), палка (вере ка), мячи по количеству детей.

Конспект

Курочка приглашает деток на прогулку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

1. Ходьба по дорожке шириной 40 см, длиной 4-6 м. Повторить 2-3 раза. Дети га друг за другом.

2. Ползание и подлезание под палку (веревку), установленную на высоте 40—50 о Повторить 2-3 раза. В конце ковровой дорожки воспитатель ставит стойки с палкой. Дети ползут на четвереньках, подлезают под палку, затем встают и идут к курочке.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

3. «Выпили водицы полное корытце». Исходное положение: лежа на животе, обе ими руками держаться за палку, руки вытянуты. Приподнять руки и опустить на пол Повторить 3-4 раза. Дети ложатся на коврик и берутся за палку. Воспитатель становится перед ними у середины палки, поднимает палку и опускает, следит, чтобы дети лежали прямо.

4. «Цыплятки играют» — бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.

5. Игровое упражнение.

Мама курочка зовет,

Всех под крылышко берет!

Ходьба и бег за воспитателем с курочкой.

 

 

Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на декабрь

Тема детского сада «В гости к лесным жителям»

Образовательные области/ период реализации

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

О/о

Познавательное

развитие

1

Социокультурные ценности (предметный мир) - 00Д

      1. Игрушки по местам
      Назначение предметов

Познавательно­исследовательская деятельность - 00Д

  1. Поможем одеть ку­клу Катю на прогулку    
  Взаимозависимость явлений в природе    

ФЭМП - ООД

1. Как мы учились различать кукол 2. Большие и маленькие колпачки   2. Наряд у Кати разный
Г руппировка предме­тов по величине Группировка предме­тов по величине   Г руппировка предме­тов по величине

Мир природы - ООД

    1. Наши верные друзья  
    Живая природа: домашние животные  

 


 

 

 


0/о Речевое развитие

Развитие

речи

Развитие речевой среды -

оод

2. Как мы играли с нашими друзьями   2. Ехал Ванечка- дружок к детям в детский садик  
Активная речевая позиция в общении   Навык общения в совместной игре  

Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи -

оод

3. Тихо — громко 3. Колокольчик — дудочка 3. Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка  
ЗКР: сила голоса Звуковая культура речи Связная речь  

Худ.

литература

Литературное чтение -

оод

      3. Как дети мишку чаем угощали
      Грамматический строй речи

О/о Социально­коммуникативное развитие

Явления общественной жизни - ООД

4. Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать      
Этика нравственных отношений      
Самообслуживание, тру­довое воспитание, основы   4.Учимся открывать и закрывать матрешку 4. Учимся быть аккуратными 4. Учимся работать дружно
безопасности - ООД   Сенсорно-трудовой навык Накопление сенсорно- двигательного опыта Накопление сенсорно­двигательного опыта

 

     
О/о Художественно­ эстетическое развитие

Приобщение к миру искусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов.

Изобразительная деятельность - ООД

5. По дорожке в зим­ний лес на саночках 5. Вся улица 5. Украсим елочку шарами 5. Елочка-красавица
Рисование Аппликация Рисование Аппликация

Конструктивно-модельная деятельность - ООД

6. Дорожка разноцветная для зайчика 6. Узкая желтая дорожка для котенка Мурр-мур-мяу 6. Широкая красная дорожка для собачки Ав-ав-ав 6. Дорожка и мячик одного цвета для куклы Тани
Элементарные постройки из кирпичиков Прием укладывания деталей на узкую грань Прием укладывания на широкую грань Узнавание и называ­ние деталей и пред­метов по цвету

Музыкально-художественная

деятельность

ООД

7. Уронили мишку Муз. Э.Елисеевой- Шмидт 7. Колыбельная Муз. М.Красева Лиса Муз. С.Железнова 7. Идет мишка муз. В. Ребикова Медведь Муз. Е.Тиличеевой 7. Мишка Муз. Е. Тиличеевой Петрушки Муз. Р. Рустамова
Слушание Пение Образные упражне­ния Муз.-ритмические упражнения

Культурно-

досуговая

деятельность

8. Прятки Муз. Т. Ломовой 8. Петрушкины друзья кукольный театр Т. Караманенко 8. Музыкальные инструменты. Рассказы с музыкаль­ными иллюстрациями 8. Снегурочка в гостях у деток
Игры с пением Театрализованные развлечения Забавы Новогодний праздник

 

 

 

О/о Физическое развитие

Гимнастика - комплекс Зайка серенький сидит - комплекс упражнений. Подвижная игра «Кот и мышки» Котята - комплекс упражнений. Подвижная игра «Самолеты»

Физическая культура -

оод

№9 - №10 Зайка серенький сидит №9 - №10 Пушистые котята
Ходьба по гимнастической доске Бросание мешочка вдаль Ходьба по ребристой доске Подниматься и спускаться с ящика Бросание мяча из-за головы двумя руками
ИТОГО: 5 образовательных областей 10                                              10 10                                                       10

 


 

 

ДЕКАБРЬ

В гости к лесным жителям!

Образовательная область Познавательное развитие

Раздел                                     Социокультурные ценности (1 раз в месяц)

ООД Игрушки по местам

(Предметный мир: игрушки — назначение)

Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с этими предметами (мячики катятся, прыга­ют, из кубиков можно строить); развивать количественные отношения (один, много), овладеть понятием большоймаленький; воспитывать самостоятельность.

Материал: две игрушечные грузовые машины (большая и маленькая), деревянные кирпичики разного цвета, мячики резиновые разного цвета, резко контрастные по раз­меру; собачка, кошечка.

Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на сигнал машины. В комнату въезжают две машины — большая с кубиками и маленькая с мячами.

Дети рассматривают машины, сравнивают по величине, называют кубики и мячи, цвет и величину.

Педагог приглашает детей построить две дорожки (узкую и широкую), в конце до­рожки усадить котика и собачку и возить в машинах игрушки для них:

- В маленькую машину мы погрузим маленькие мячики и повезем по узкой до­рожке котику.

- В большую машину погрузим большие мячики и повезем по широкой дорожке собачке.

Дети выполняют задания, а собачка и кошечка благодарят детей (ав-ав; мяу-мяу).

Далее дети играют в игру:

Серенькая кошечка Села на окошечко,

Хвостиком виляла,

Деток поджидала.

- Где ж мои котятки,

Серые ребятки?

Спать пора котяткам,

Сереньким ребяткам!

(Серенькая кошечка ищет ребяток и догоняет их.)

В конце организованной деятельности воспитатель предлагает детям расставить игрушки по своим местам.


 

ООД Поможем одеть куклу на зимнюю прогулку

(Взаимозависимость явлений в природе)

Программное содержание: побуждать детей формировать представление о зиме: на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках, люди надели зимнюю одежду - шапку, валенки, варежки. Развивать зрительное восприятие цвета — синий, воспитывать аккуратность и последовательность в процессе надевания зимней одежды.

Материал: кукла Катя, зимняя одежда, стол, стул, зеркальце, кроватка.

Конспект

Воспитатель вместе с детьми подходит к кроватке, где спит кукла Катя, и просит: помочь разбудить куклу, потому что пора вставать, умываться, завтракать и идти гулять. Дети говорят кукле ласковые слова: «Проснись, куколка», «Просыпайся, Катенька» ит.:

Затем дети вместе с воспитателем последовательно одевают куклу: тапочки, платье; умывают, расчесывают, завязывают бантик и предлагают кукле посмотреть в зеркальце, какая она стала красивая.

После этого воспитатель предлагает детям пойти с куклой погулять на улицу: напоминает, что сейчас зима, холодно и подводит детей к самостоятельному подбор предметов одежды для зимней прогулки: шуба, шапка, валенки, шарф, варежки. В процессе одевания куклы отрабатывается навык аккуратности и последовательности самостоятельного одевания детей младшего дошкольного возраста на прогулку.

Раз, два, три, четыре, пять. Собираемся гулять. Завязали Катеньке Шарфик полосатенький.                                         Катя саночки берет                                       И на горочку идет.

В конце проводится игра с куклой.

ФЭМП (3 раза в месяц)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.