Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные области/ период реализации | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
О/о Познавательное развитие | Социокультурные ценности (предметный мир) - ООД | 1. Комната для куклы Кати | |||
Предметный мир: мебель | |||||
Познавательноисследовательская деятельность - 00Д | 1. Кочки — кочки, гладкая дорожка | ||||
Свойство почвы | |||||
ФЭМП - ООД | 1. Прокати лошадку | 2. Что случилось с яблоком? | 2. Как мы различали подружек куклы Кати | ||
Ориентировка в пространстве | Количественные отношения: части целого | Группировка по цвету | |||
Мир природы - ООД | 1. В лес к друзьям | ||||
Узнавать в игрушках диких животных |
|
|
О/о Художественно эстетическое развитие
| Приобщение к миру искусства (восприятие худ. литературы) - в режиме дня | Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора и стихотворений русских и зарубежных поэтов. Во второй половине дня приобщает детей к разным жанрам литературы: фольклор, поэзия, сказки, проза через чтение художественных текстов. | ||||
Изобразительная деятельность - ООД | 5. Дорожка в лесу | 5. Солнышко теряет свои лучики | 5. Лесные гости ждут ребят | 5. Падают листочки, землю накрывают | ||
Рисование | Аппликация | Рисование | Аппликация | |||
Конструктивно-модельная деятельность - ООД | 6.Стол и стул для куклы Кати | 6. Стол и два стула для Тани и Кати | 6. Стол и кресло для куклы Кати | 6. Стол и стул для друга Ванечки | ||
Одновременное действие с деталями двух видов | Одновременное действие с деталями двух видов | Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету | Различение выполненных построек по цвету | |||
Музыкально-художественная деятельность | ООД | 7. Вальс собачки Муз. А. Артоболевской | 7. Сорока Муз. С. Железнова | 7. Гули Муз. С. Железнова | 7. Догонялки Да, да, да. Муз. И. Александровой, сл. Т. Бабаджан, Е. Тиличеевой | |
Слушание | Пение | Образные упражнения | Музыкально-ритмические упражнения | |||
Культурно досуговая деятельность | 8. Идет коза рогатая Муз. А. Гречанинова | 8. Игрушки Кукольный театр по стихам А. Барто | 8.В лесу Муз. Е. Тиличеевой | 8. В зоопарке | ||
Рус.нар.игра | Театрализованное представление | Забавы | Развлечение |
|
О/о Физическое развитие | Гимнастика - комплекс | Воробушки - комплекс упражнений; подвижная игра «Ходит Ваня» | Мы цыплята - комплекс упражнений, подвижная игра «Солнышко и дождик» |
Физическая культура - оод | 9-10. Серенькая кошечка зовет ребят | 9-10. Вышла курочка гулять | |
Ходьба по прямой Ползание на четвереньках Бросание | Перелезание через бревно Ходьба по ограниченной плоскости | ||
ИТОГО: | 5 образовательных областей | 10 10 | 10 ю |
|
|
Тайны леса
Образовательная область Познавательное развитие
Раздел Социокультурные ценности (1 раз в месяц)
ООД Комната для куклы Кати
(Предметный мир: мебель)
Программное содержание: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами; называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
Материал: кукла Катя, кирпичики, кукольная мебель: стол, стул, кроватка, шкаф. Картина с изображением комнаты (из серии «Мебель»).
Конспект
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением комнаты с мебелью. Дети узнают знакомые предметы на картине и называют их (стол, стул, кровать, шкаф, кресло). Воспитатель поясняет, зачем нужны эти предметы.
Затем предлагает детям по дорожке пойти в гости к кукле Кате.
Наши ножки
Идут по дорожке.
Наши ножки
Идут по ровной дорожке.
Дети по одному проходят по дорожке, воспитатель уточняет, нет ли кочек, дорожка ровная, гладкая? Вместе с воспитателем подходят к ковру, где расположена комната куклы Кати. Рассматривают ее, уточняют название предметов мебели.
В конце предлагается детям поиграть с куклой Катей, уложить ее спать, накормить
ит.д.
Познавательно-исследовательская деятельность
(1 раз в месяц)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!