Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Сенсорно-двигательный навык)
Программное содержание: формировать сенсорно-двигательный навык трудовой деятельности. Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.
Материал: небольшой столик, разделенный на четыре квадрата красного, зелено го, желтого и синего цветов и 20 грибочков (по пять каждого цвета).
Конспект
Для детской деятельности можно использовать два или три столика с цветными
К аДДети располагаются вокруг столика, во время деятельности детям удобнее стоять, так они лучше видят квадрат. Каждый ребенок получает в коробочке пять грибов одного цвета и должен их вставлять в отверстия находящегося перед ним квадрата, не выходя за его пределы. Первый раз воспитатель показывает, как это сделать, называет цвет квадратов и грибов. Затем детям предлагают самим расположить грибы по местам и назвать их цвет.
Если дети ошибаются и неправильно выбирают грибы или выходят за граш своего квадрата, то не надо спешить с поправками, лучше предложить ребенку внкь тельно посмотреть, проверить себя: «Какой же это грибок к тебе попал? Сюда нух все зеленые, а красный грибок не на свое место попал, куда же его поставим? Посмон; все ли грибочки на своих местах?»
Способность к само- и взаимным поправкам еще слабо выражена у детей экы
возраста. Но ее надо постепенно формировать, так как способность к самооценке яа_
ется важным условием умственного развития детей. ^
) д
ООД Дело начинай и обязательно его завершай
(Навык сенсорной и трудовой деятельности)
Программное содержание: формировать навык трудовой деятельности: желан завершить начатую деятельность. Побуждать детей различать размеры колец и раси лагать их в определенном, постепенно убывающем порядке, понимать слово кол ь и название цвета, воспитывать интерес к занятию.
Материал: резко контрастные по размеру, одноцветные, окрашенные в основш цвета (красный, синий, желтый, зеленый) башни по количеству детей.
Конспект
Воспитатель на глазах у детей собирает башенку, приговаривая: «Возьму сам(большое кольцо (нанизывает его на стержень). А теперь возьму маленькое кольцо. В(и башенка готова».
Затем предлагает детям построить башенку, также приговаривая. Если ребено ошибся, можно предложить ему наложить одно кольцо на другое, обвести его пальце! и выбрать большее.
Можно предложить и другой прием: детям предлагается снять кольца и уложш их в ряд, потом, начиная с большего кольца, по порядку собрать башню. Расположен» колец в ряд на плоскости помогает зрительно воспринять разницу в их размерах.
ООД Колечко на колечко, получится пирамидка
(Навык сенсорной и трудовой деятельности)
Программное содержание: формировать сенсорный и трудовой навык, побуждал детей обращать внимание на завершение выполнения действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.
Материал: однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера.
Конспект
Показывая детям пирамидку, воспитатель говорит, что она состоит из колец. Затем он начинает разбирать пирамидку, снимая маленькие кольца. Объясняет: «Вот маленькое колечко и еще маленькое колечко» и т, д. Снятые кольца размещает справа от стержня. Далее взрослый обращает внимание детей на большие кольца, поясняет, что они не такие, как прежние: «Они другие, вот такие - большое колечко, еще большое колечко, еще и еще». (Складывает их справа от маленьких колец.)
Потом педагог собирает пирамидку. Надев большое кольцо, предлагает детям надеть такое же колечко. Затем надеваются маленькие кольца.
Когда вся пирамида будет собрана, взрослый предоставляет возможность каждому ребенку выполнить задание самостоятельно.
ни Воспитатель следит, чтобы при разборе пирамидки дети правильно раскладывали шмгольца разного размера.
/же Если дети затрудняются при нанизывании колец, педагог напоминает, что надо гтрсначала надеть большое кольцо, затем еще такое же и т. д.
Можно задание усложнить и предложить детям выбирать большие из перемешан- тяных колец разного размера.
BJU________________________________ _______
Образовательная область Физическое развитие
Раздел Гимнастика (один комплекс на месяц)
Комплекс: Быстрые лошадки!
0 1. Педа1 ог. «Сегодня вы не просто ребятки, вы — быстрые лошадки».
J Де™ холят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются текстом:
Я люблю свою лошадку,
{ Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
А. Барто
Ты, мой конь,
Как огонь!
Ты копытами стучишь,
Звонко «иго-го» кричишь,
Сильно об пол бьешь ногой (Дети бегают врассыпную по
И качаешь головой! площадке в течение 45 секунд.
Оседлать тебя хочу Темп средний.)
И скачу, скачу, скачу!
Мы устали. Отдохнем. (Переходят на ходьбу.)
И водицы мы попьем.
Заедим душистым сеном.
Встанем тихо и заснем. (Останавливаются.)
2. Заключительная ходьба.
3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки».
Раздел Организованная образовательная деятельность
(Одно ООД на месяц)
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!