Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Действия с кубиками синего цвета)
Программное содержание: продолжать знакомить детей со строительным материалом - кубик, действовать по сигналу воспитателя; побуждать детей называть синий цвет.
Материал: кубики одинакового размера синего цвета по количеству детей.
Конспект
Воспитатель показывает и подробно объясняет процесс возведения постройки (использует синие кубики): «Я найду синий кубик, поставлю его перед собой на столе, теперь возьму еще один такой же кубик и поставлю его вот так на этот кубик, подровняю, чтобы ровно стоял. Вот такая башня получилась. Кто сумеет такую же построить?» Воспитатель помогает детям строить, учит игровым действиям, аналогично предыдущему занятию.
ООД Башня для котенка Мурр-мур-мяу
(Действия с кубиками желтого цвета)
Программное содержание: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков, побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в назывании постройки, подробно объяснить прием конструирования: кубик на кубик и т.д.
44 Октябрь
Материал: кубики одинакового размера и желтого цвета по количеству детей, игрушка-котенок.
Конспект
Детей учат строить башенку из трех желтых кубиков для котенка Мурр-мур-мяу Лучше рассмотреть с детьми образец воспитателя, подробно показать и объяснить, как ее строить. (Кубик на кубик, кубик на кубик, вот и получилась башня.) Следует поупражнять детей в названии постройки: «Танечка, что это у нас? Правильно, башня, а что у тебя? Молодец!» Можно использовать прием поэтапного конструирования. (Я взяла кубик, и Наташа - возьми, и Саша, и т.д.)
|
ООД Башня для петушка
(Новая строительная деталь - кирпичик)
Программное содержание: познакомить детей с новой строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зеленого цвета, рассмотреть образец постройки.
Материал: кирпичики одинакового размера зеленого цвета на каждого ребенка, игрушка-петушок.
Конспект
Воспитатель знакомит детей с кирпичиком, учит малышей строить башенку из четырех кирпичиков зеленого цвета для петушка. Рассматривает вместе с детьми образец. Подробно объясняет приемы конструирования.
В процессе работы воспитатель оказывает детям дифференцированную помощь, подсказывает, задает вопросы, поощряет действия детей. Если он видит, что малышам трудно, то опять использует прием поэтапного конструирования.
ООД Башня для куклы Кати
(Постройка без образца)
Программное содержание: закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.
Материал: кирпичики одинакового размера красного цвета, кукла Катя.
Конспект
Воспитатель учит детей строить башенку из четырех красных кирпичиков для куклы Кати. При этом обращает внимание детей на то, что башня красная. В этом данном случае можно не использовать прием поэтапного конструирования.
Раздел Музыка (8 раз в месяц)
Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель.
л . 45
Шсень, осень, в гости просим! __
Те образовательная область Социально-коммуникативное развитие р ^ Явления общественной жизни, социальные отношения
галдел
(1 раз в месяц)
|
ООД Поможем нашему другу зайчику
41 (Этика нравственных отношений)
Программное содержание: формировать этику нравственных отношений, чувство заботы желание помочь всем, кто в этом нуждается. Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движения. Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Материал: кирпичики одного цвета, игрушка-зайчик, елочки, деревья, домик из J настольного театра.
О Конспект
Воспитатель обращает внимание детей на лесную полянку с избушкои, дети рас- а сматривают ее: «Как много елочек и деревьев, а вот избушка. Кто живет в этой избушке?» Появляется маленький зайчик и горько плачет, он не знает, как добраться до своей
J ИЗбУТоспитатель предлагает детям помочь зайке построить из кирпичиков дорожку ' к избушке. Вместе с воспитателем дети выкладывают дорожку из кирпичиков по направлению к избушке. Затем педагог предлагает детям провести зайчика по дорожке, к избушке, приговаривая: «Топ-топ».
' в конце организованной детской деятельности зайка благодарит детей и проводится подвижная игра «Заинька, попляши». Дети вместе с зайкой пляшут и прыгают под
бубен.
Раздел Самообслуживание, трудовое воспитание,
основы безопасности (3 раза в месяц)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!