Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того чтобы поддержать основные преимущества российского туризма - культурно-
историческое и природное наследие Стратегией-2015 предусмотрены инвестиции в основной капитал в размере 3 трлн. рублей. Треть этих денег, по данным Ростуризма, будет выделено
34 Источник: «Стратегии развития туристической индустрии в РФ до 2015 года»
35 Источник: ГАЗЕТА.RU
из федерального бюджета, часть - из регионального, но основной источник финансирования
(50-60% всей суммы) составят внебюджетные средства.
Важно отметить, что от развития туристической индустрии кроме экономической выгоды, россияне получат еще и немалые социальную пользу. Прежде всего, речь идет о малообеспе- ченных категориях граждан, не имеющих возможность позволить себе отдых за границей. Что- бы сделать туристические услуги более доступными власти планируют выстроить на берегу Азовского моря комплекс 3-х звездочных гостиниц.
Большие надежды эксперты Всемирного совета по туризму и путешествиям возлагают на Россию. Несмотря на то, что пока Россия занимает 138 место (по доли турбизнеса в ВВП), в ближайшие 10 лет этот сектор переживет бум инвестиций, войдя в десятку мировых лиде- ров.
4. Описание услуг турагентства
4.1 ВЫБОР КОНЦЕРЦИИ
Проведенное маркетинговое исследование показало, что туристическая отрасль являет- ся одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей в России. В связи с ростом доходов населения растет и спрос на туристические услуги. В настоящее время наблюдается рост консолидации отрасли, поэтому для нового туроператора существуют значительные барь- еры. Кроме этого в ходе исследования было выяснено, что 87% московских туристов при выбо- ре туроператора смотрят на его известность и продолжительность существования на рынке. Поэтому оптимальной концепцией турфирмы является турагентство, которое реализует тур- продукт известных туроператов за определенную комиссию. Барьеры для выхода на рынок но- вых турагентств незначительны.
|
Наиболее успешной концепцией туроператора является:
Ø Ориентация преимущественно на выездной туризм;
Ø Сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами («Нева», «Пак групп» и др.), специализирующимися на разных направлениях;
Ø Комиссия от туроператоров составляет 10%;
Ø Предполагаемая структура заказов турагентства:
ü Экономичные направления (Египет, Болгария и пр.) – 46%;
ü Престижные направления (Испания, Италия и пр.) – 43%;
ü Элитные направления (Кипр, Тунис и пр.) – 11%;
Ø Туроператор предоставляет турагенту право пользования базой данных;
Ø На уровень продаж очень сильное влияние оказывает сезонность. Наибольший объем продаж приходится на июль, наименьший – в январе;
Ø Уровень цен на туры также сильно зависит от сезона. Самые высокие цены – в августе и сентябре, самые низкие – в феврале и ноябре;
Ø Для осуществления деятельности турагентству необходим офис, расположенный в месте с большой пропускной способностью (рядом с метро или крупным торго- вым центром). Офисное помещение арендуется, предполагаемая площадь офиса
– 40 кв.м.;
Ø Штат турагентства состоит из 7 человек. Ежемесячный фонд оплаты труда со-
ставляет 7 300 евро;
Ø Среднее число путевок, продаваемых в месяц, ожидается на уровне 250 шт. Од-
нако первые 10 месяцев это количество будет намного меньше;
Ø Необходимый объем инвестиций – 83 829 евро;
Ø Срок окупаемости проекта составит 1 год и 8 месяцев;
Ø Недисконтированный доход инвестора составит 87 857 евро.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!