Т абл и ц а 8. Целевые показатели стратегии развития туриндустрии до 2015 года 35 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Т абл и ц а 8. Целевые показатели стратегии развития туриндустрии до 2015 года 35

2020-12-06 86
Т абл и ц а 8. Целевые показатели стратегии развития туриндустрии до 2015 года 35 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для того чтобы поддержать основные преимущества российского туризма - культурно-

историческое и природное наследие Стратегией-2015 предусмотрены инвестиции в основной капитал в размере 3 трлн. рублей. Треть этих денег, по данным Ростуризма, будет выделено

 

 

34 Источник: «Стратегии развития туристической индустрии в РФ до 2015 года»

35 Источник: ГАЗЕТА.RU


 

из федерального бюджета, часть - из регионального, но основной источник финансирования

(50-60% всей суммы) составят внебюджетные средства.

Важно отметить, что от развития туристической индустрии кроме экономической выгоды, россияне получат еще и немалые социальную пользу. Прежде всего, речь идет о малообеспе- ченных категориях граждан, не имеющих возможность позволить себе отдых за границей. Что- бы сделать туристические услуги более доступными власти планируют выстроить на берегу Азовского моря комплекс 3-х звездочных гостиниц.

Большие надежды эксперты Всемирного совета по туризму и путешествиям возлагают на Россию. Несмотря на то, что пока Россия занимает 138 место (по доли турбизнеса в ВВП), в ближайшие 10 лет этот сектор переживет бум инвестиций, войдя в десятку мировых лиде- ров.


 

4. Описание услуг турагентства

 

4.1 ВЫБОР КОНЦЕРЦИИ

 

 

Проведенное маркетинговое исследование показало, что туристическая отрасль являет- ся одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей в России. В связи с ростом доходов населения растет и спрос на туристические услуги. В настоящее время наблюдается рост консолидации отрасли, поэтому для нового туроператора существуют значительные барь- еры. Кроме этого в ходе исследования было выяснено, что 87% московских туристов при выбо- ре туроператора смотрят на его известность и продолжительность существования на рынке. Поэтому оптимальной концепцией турфирмы является турагентство, которое реализует тур- продукт известных туроператов за определенную комиссию. Барьеры для выхода на рынок но- вых турагентств незначительны.

 

 

Наиболее успешной концепцией туроператора является:

Ø  Ориентация преимущественно на выездной туризм;

Ø  Сотрудничество  с  несколькими  крупнейшими  туроператорами  («Нева»,  «Пак групп» и др.), специализирующимися на разных направлениях;

Ø  Комиссия от туроператоров составляет 10%;

Ø  Предполагаемая структура заказов турагентства:

ü  Экономичные направления (Египет, Болгария и пр.) – 46%;

ü  Престижные направления (Испания, Италия и пр.) – 43%;

ü  Элитные направления (Кипр, Тунис и пр.) – 11%;

Ø  Туроператор предоставляет турагенту право пользования базой данных;

Ø  На уровень продаж очень сильное влияние оказывает сезонность. Наибольший объем продаж приходится на июль, наименьший – в январе;

Ø  Уровень цен на туры также сильно зависит от сезона. Самые высокие цены – в августе и сентябре, самые низкие – в феврале и ноябре;

Ø  Для осуществления деятельности турагентству необходим офис, расположенный в месте с большой пропускной способностью (рядом с метро или крупным торго- вым центром). Офисное помещение арендуется, предполагаемая площадь офиса

– 40 кв.м.;

Ø  Штат турагентства состоит из 7 человек. Ежемесячный фонд оплаты труда со-

ставляет 7 300 евро;

Ø  Среднее число путевок, продаваемых в месяц, ожидается на уровне 250 шт. Од-

нако первые 10 месяцев это количество будет намного меньше;

Ø  Необходимый объем инвестиций – 83 829 евро;

Ø  Срок окупаемости проекта составит 1 год и 8 месяцев;

Ø  Недисконтированный доход инвестора составит 87 857 евро.


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.