Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3.5 ФАКТОРЫ ВЫБОРА ТУРАГЕНТСТВА
По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, при выборе туристическо- го агентства большая часть россиян (13,3%) пользуются советами друзей и знакомых. Для 12,9% респондентов важную роль играют «возраст» компании и возможность купить горя- щие путевки. Наличие системы скидок - решающий фактор для 11,1% опрошенных. Столько же процентов «голосов» набрал фактор наличия путевок в страны, интересные для респондента.
То, насколько известна туристическая компания волнует лишь 10,7% россиян.
29 Источник: газеты «Коммерсантъ» и «Туринфо»
0,0% 2,0% 4,0% 6,0% 8,0% 10,0% 12,0% 14,0%
Сов ет дру зей/ родс т в енников Д ав но с у щес т в у ет на рынке Возм ож нос т ь ку пит ь горящие пу т ев ки
Сис т ем а с кидок
Предос т ав ляет с я т у ры/ пу т ев ки в т е с т раны,
кот орые м не инт ерес ны
И зв ес т нос т ь компании Пользов алс я у с лу гам и т у роперат ора / т у рфирм ы З ат ру дняюс ь отв етить
Разрабат ыв ают индив иду альные т у ры
Предлагают различные в иды от дых а, т акие как горнолыж ный э ко
Работ ают с о м ногим и с т ранам и
4, 0%
3, 6%
3, 6%
8, 9%
8, 0%
11, 1%
11, 1%
10, 7%
13, 3%
12, 9%
12, 9%
Г р а ф и к 10. Факторы выбора турфирмы россиянами, % 30
В отличие от жителей регионов, московским респондентам важно, чтобы туропера-
т о р давно существовал на рынке (44%) и являлся известной компанией (43%).
0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%
Давно су щ ес тву ет на рынке
Известнос ть компании
Прочее
1 3,0%
4 4%
4 3%
Г р а ф и к 11. Факторы выбора турфирмы москвичами, % 31
30 Источник: ROMIR Monitoring
31 Источник: ROMIR Monitoring
3.6. ОБЗОР ЦЕН НА ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕ-
НИЯ
Наиболее популярные месяцы отдыха в году – это июнь, июль и август. Для определе- ния средних цен на туры были опрошены основные участники туристического рынка. Свои цены на летний сезон 2008 года предоставили следующие компании:
Tez-tour
Натали турс GKO Group Роза Ветров Пак Групп
Куда.ru
Трэвеллэнд
Гранд
UTE Megapolis Group
Юник-Трэвел
Для удобства оценки средних цен в качестве примера был выбран некий среднестати- стический недельный тур, включающий в себя перелет "туда-обратно" и двухместный номер в отеле "5 звезд" на берегу моря (для Италии, Испании, Греции и Болгарии – 5 звезд заменили на
4).
цены в евро | и ю нь | и юль | ав г уст | Данн ы е компа- нии |
Тур ц ия | ||||
Анталия | 988 | 1 100 | 1 300 | Tez-tour |
1 100 | 1 200 | 1 400 | Натали турс | |
Мармарис | 1 138 | 1 350 | 1 500 | Tez-tour |
800 | 1 200 | 1 400 | Натали турс | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 206 | |||
Испания | ||||
Коста-Браве | 848 | 960 | 1 200 | Tez-tour |
916 | 1 182 | 1 070 | GKO Group | |
Майорка | 848 | 1 328 | 1 500 | Tez-tour |
1 198 | 1 420 | 1 334 | GKO Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 150 | |||
И т а л ия | ||||
Римини | 800 | 900 | 1 300 | Натали турс |
1 046 | 1 288 | 1 454 | Пак Групп | |
1 100 | 1 240 | 1 500 | Роза Ветров | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 181 | |||
Гре ц ия | ||||
Крит | 1 200 | 1 300 | 1 400 | Роза Ветров |
цены в евро | и ю нь | и юль | ав г уст | Данн ы е компа- нии |
| 1 530 | 1 542 | 1 472 | GKO Group |
885 | 923 | 1 232 | Пак Групп | |
Халкидики | 850 | 1 200 | 1 300 | Роза Ветров |
1 166 | 1 192 | 1 218 | GKO Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 227 | |||
Ту н ис | 958 | 1 200 | 1 560 | Куда.ru |
1 398 | 1 542 | 1 908 | GKO Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 428 | |||
К и пр | 700 | 1 200 | 1 350 | Натали турс |
1 324 | 1 536 | 1 780 | Куда.ru | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 315 | |||
Б олгария | ||||
Золотые пески | 740 | 900 | 1 040 | Трэвеллэнд |
710 | 868 | 1 036 | Гранд | |
Солнечный бе- рег | 840 | 1 100 | 1 160 | Трэвеллэнд |
736 | 1 086 | 1 070 | Гранд | |
И т о г о в сред- н е м: |
941 | |||
Х орв ат ия | 1 112 | 1 556 | 1 886 | VKO Group |
1 126 | 1 628 | 1 942 | UTE Megapolis Group | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 542 | |||
Е г ипет | ||||
Хургада | 958 | 1 076 | 1 100 | Tez-tour |
900 | 1 000 | 1 000 | Юник-Трэвел | |
Шарм-эль- Шейхе | 1 088 | 1 128 | 1 150 | Tez-tour |
1 000 | 1 000 | 1 000 | Юник-Трэвел | |
И т о г о в сред- н е м: |
1 033 |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!