Технологический процесс восстановления вала ТО-28А.02.04.022-Б редуктора отбора мощности погрузчика ТО28А — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Технологический процесс восстановления вала ТО-28А.02.04.022-Б редуктора отбора мощности погрузчика ТО28А

2020-11-19 114
Технологический процесс восстановления вала ТО-28А.02.04.022-Б редуктора отбора мощности погрузчика ТО28А 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Расчетно-пояснительная записка

 

 

Выполнил: Ванюк Э.А.

группа 10301313

Руководитель: Жорник В.И.

 

 

Минск 2017

 


Содержание

 

 

Аннотация.. 4

Введение.. 4

1. Анализ исходных данных.. 7

1.1 Назначение и условия работы сборочной единицы и восстанавливаемой детали. 7

1.2 Возможные неисправности восстанавливаемой детали. 10

1.3 Анализ технологичности восстанавливаемой детали. 12

2. Выбор рационального способа устранения дефекта.. 13

2.1 Анализ типовых технологически процессов восстановления детали. 13

2.2 Обоснование выбора рационального способа устранения дефекта. 16

3. Разработка ремонтного чертежа детали.. 19

3.1 Расчет необходимой толщины наносимого покрытия при восстановлении детали (с учетом припуска на механическую обработку) 19

3.2 Выработка технических требований к восстанавливаемой детали. 22

4. Проектирование технологического процесса восстановления детали.. 23

4.1 Составление маршрута восстановления детали. 23

4.2 Выбор средств технологического оснащения. 24

4.3 Выбор расходных материалов. 25

4.4 Назначение технологических режимов. 26

5. Общая характеристика восстановленной сборочной    единицы 34

5.1 Технические требования к восстановленному изделию.. 34

5.2 Порядок сборки узла с восстановленной деталью.. 34

6. Технико-экономическая оценка выбранного варианта технологического процесса восстановления детали.. 36

6.1 Нормирование технологического процесса и определение квалификации работ. 36

6.2 Расчет затрат на восстановление детали. 39

Заключение.. 45

Используемая литература.. 46

Приложение А.. 47

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
БНТУ.КП.10301313/04-2017
 Разраб.
Ванюк Э.А.
 Провер.
Жорник В.И.
 Реценз.
 
 Н. Контр.
 
 Утверд.
 
Пояснительная  записка
Лит.
Листов
44
1-360101-05 г. Минск


 


Аннотация

 

Курсовой проект 47 с., 7 рис., 14 табл., 4 библ., 1 прил.

 

В курсовом проекте разработан технологический процесс восстановления вала ТО-28А02.04.022-Бредуктора отбора мощности погрузчика ТО28А. В процессе проектирования были выявлены возможные неисправности детали, произведен анализ технологичности восстановления детали, рассчитаны припуски на механическую обработку после восстановления, разработан технологический процесс восстановления детали, рассчитаны режимы механической обработки и наплавки, рассчитаны затраты на восстановление детали.

Приложение к расчетно-пояснительной записке содержит комплект документов на технологический процесс восстановления детали и графический материал, включающий чертеж детали «Вал ТО-28А02.04.022-Б», ремонтный чертеж детали и операционные эскизы.

Расчетно-пояснительная записка и графическая часть проекта оформлены согласно требований ГОСТ 2.109-73.  

 


Введение

 

Одной из основных задач, стоящих перед создателями техники, является повышение производительности машинных агрегатов. Одним из резервов роста производительности труда является сокращение затрат труда и средств на техническое обслуживание (ТО), ремонт и диагностирование технического состояния машин.

Современное состояние науки, техники и производства не позволяет при приемлемых затратах на разработку и изготовление грузовиков создавать их конструкции, не нуждающиеся в выполнении работ по ТО и ремонта. Поэтому выполнение определенного объема профилактических и восстановительных работ в процессе эксплуатации машин является объективной необходимостью, с которой нужно считаться при их использовании.

Важным показателем экономической эффективности эксплуатации машинного парка являются затраты на его содержание, которые в настоящее время достаточно велики: за год они составляют свыше 20% балансовой стоимости техники, а в отдельных хозяйствах доходят до 40%. Показатели надежности составных частей автомобиля, такие, как вероятность безотказной работы, наработка на отказ, средний, межремонтный и назначенный ресурсы, ресурс до капитального ремонта (КР), зависят от своевременного и качественного выполнения работ ТО и текущего ремонта (ТР).

Невыполнение операций ТО по восстановлению номинальных значений параметров и свойств составных частей, работ ТР приводит к появлению отказов и увеличению их количества, что снижает показатели надежности. Невыполнение робот по техническому диагностированию не позволяет своевременно предусмотреть возможность появления несложного отказа, развитие которого может привести к сложным отказам и даже к аварии.

Повышение уровня ремонтопригодности можно обеспечить только совместными усилиями организаций, создающих, изготовляющих и эксплуатирующих машины.

 Моторные и автомобильные заводы, отраслевые НИИ проводят постоянную работу по снижению эксплуатационных затрат на ТО путем упорядочения системы ТО, повышения надежности составных частей, а также применение технологичных конструкций, позволяющих повысить уровень ремонтопригодности автомобилей.

Тенденции и основные пути работ по повышению уровня ремонтопригодности грузовых автомобилей заключается в применении прогрессивных конструктивных решений, позволяющих повысить доступность к сборочным единицам, улучшить удобство и простоту выполнения операций ТР; обеспечении внедрения средств встроенной диагностики и прогнозирования в процессе эксплуатации и ТО (указателей частоты вращения коленчатого вала и загрузки двигателя, зарядки аккумуляторных батарей; уровня топлива в баках, указателей степени засоренности воздухоочистителя, фильтров топливной и гидравлической систем, давления в системах смазки КПП, уровня рабочих жидкостей в системах двигателя, трансмиссии и вспомогательного оборудования, поддонами и др.); в сокращении работ по смазке и номенклатуре сортов масел и смазок путем широкого применения подшипников с одноразовой смазкой (на генераторе, топливном и водяном насосах, муфте сцепления, рулевом управлении и т.д.), объединенных масляных ванн (КПП, навесной системы, механизмов управления), внесезонных масел и смазок; в увеличении периодичности контрольных, регулировочных, крепежных и смазочных работ; в применении быстросъемных щитков, решеток для доступа к аккумуляторам, радиаторам, воздухоочистителю и другим сборочным единицам; в повышении стабильности затяжки крепежа путем введения в конструкции самоконтрящихся резьбовых соединений с защитным покрытием, не требующих контроля подтяжки у потребителей; в применении автоматически регулируемых тормозов и муфт сцепления, прозрачных пластмассовых топливных баков, корпусов аккумуляторов, а также свинцово-кислотных аккумуляторов, не требующих обслуживания.

В настоящее время проблеме ремонтопригодности грузовых автомобилей уделяется большое внимание, разработаны методы оценки и нормативная документация. Постоянно совершенствуются организация и средства ТО, ремонта и диагностики. Все работы, направленные на повышение ремонтопригодности грузовых автомобилей, актуальны и имеют важное народнохозяйственное значение.


Анализ исходных данных


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.