Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как стать лидером мнения. Правила эффективной презентации проекта. Подготовка презентации, тренировка навыков выступления перед аудиторией, поиск необходимых ресурсов для реализации идеи.
Практика: групповая защита проектов. Самооценка.
3.2. Тематическое планирование Программы
№ | Тема занятия | Кол-во часов |
1. | Генерация идей | 3 |
2. | MVP и HADI | 5 |
3. | «Целевая аудитория проекта» | 3 |
4. | «CustDev». Конкуренты. | 2 |
5. | "Лендинг" | 2 |
6. | «Питч» или защита проекта | 3 |
итого | 18 |
3.3. Примерное календарно-тематическое планирование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Учебные действия учащихся |
1. | Генерация идей | 3 | |
1 | Что такое стартап? | 1 | Смотрят видеоролик «Рабочие места, которые мы уступим машинам». Участвуют в мозговом штурме. Составляют правила общения. |
2 | Генерация и анализ идей | 1 | Знакомятся с методиками генерации идей. Генерируют идеи. Проводят анализ идей по методике «Оси: нравится-не нравится, успеем-не успеем». Формируют команды. Формулируют в каждой команде одну идею |
3 | Презентация идей | 1 | Команды презентуют идеи по методу «Идеальное описание проекта». Отвечают на вопросы: -Как будет работать этот продукт? -Какие ресурсы вам нужны? Смотрят обсуждают видеоролик «Пример магазина «Zappos»». |
2. | MVP и HADI | 5 | |
4 | Бизнес-тренажер «Зефирная проблема». | 1 | Команды участвуют в игре. Обсуждают секрет успеха. Отвечают на вопрос «В чем зефирная проблема?» |
5-6 | Создаем минимальный жизнеспособный продукт (MVP). | 2 | Просмотр и обсуждение видеоролика «Требования к качеству MVР». Узнают и осваивают технологии, которые позволяют перейти от идеи к продукту, используемые в IT-сфере; работают в группах по методике «Фокус. Скорость. Результат». Создают и презентуют MPV (минимально жизнеспособный продукт) |
7-8 | Методика HADI. Как построить эксперимент в проекте? | 2 | Смотрят мотивирующий видеоролик «Трудно быть Богом». Знакомятся на примерах с методикой HADI. Работают с таблицей HADI: Этап понимания, что влияет на результат: Выделяют ключевые показатели проекта, стартапа, бизнеса; создают гипотезы по их проверке/улучшению. Этап изменений Проводят ряд работ для запуска эксперимента. Этап сбора данных Осуществляют сбор данных за заданный период. Анализируют внесённые изменения по отношению к изменениям ключевых показателей Этап выводов или интерпретаций Получают результат: видят, успешна гипотеза или нет. Делают выводы и на основании их ставят новую гипотезу. |
3. | «Целевая аудитория проекта» | 3 | |
9 | Кто наш клиент? Целевая аудитория. | 1 | Смотрят и обсуждают мотивирующий видеоролик «Слепой, который затронул сердца людей». Знакомятся с методикой «Колокол распространения идей». Определяют «ранних последователей» |
10 | Ценностное предложение. | 1 | Составляют карту эмпатии (Аватар). Определяют выгоду, задачи, проблемы Аватара. Заполняют шаблон Ценностного предложения по методу Остервальдера. Формулируют ценностное предложение. |
11 | Бизнес-тренажер «Снежинки» | 1 | Знакомятся с правилами игры. Участвуют в игре. Обсуждают секрет успеха команды-победительницы |
4. | «CustDev». Конкуренты. | 2 | |
12 | CustDev или как правильно построить проблемное интервью. | 1 | Работают с тренажером. Осваивают технику «Плохие вопросы – хорошие вопросы». Работают с таблицей «Как подготовиться к интервью?». Разбирают кейсы «CustDev» |
13 | Конкуренты и альтернативы | 1 | Смотрят и обсуждают видеоролик «Какие бывают конкуренты?». Тренинг «Назови конкурента». Разбор кейсов «Конкурентное преимущество». Работают с таблицей «Конкуренты как поиск альтернативы». |
5. | "Лендинг" | 2 | |
14-15 | Создание сайта с нуля | 2 | Знакомятся с правилами создания лендинга. Создают макет лендинга своего проекта. Осваивают навыки работы на интернет-ресурсах по созданию лендингов. |
6. | «Питч» или защита проекта | 3 | |
16 | Как стать лидером мнения | 1 | Просмотр и обсуждение видеоролика «Как выступать перед публикой по версии ТEDх». Составляют правила эффективной презентации проекта. Готовят выступления представителей от групп. |
17-18 | Публичная защита проектов | 2 | Выступления представителей групп. Оценка и самооценка проектов. Формулируют предложения по усовершенствованию продукта. |
итого | 18 |
|
|
Ресурсное обеспечение программы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!