Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школьный проект «Комплименты»
Позвольте познакомить вас со Стефани Макартур и её школьным проектом «Комплименты». Стефани работает учителем физкультуры в небольшом городке Стиллуотер в пригороде Нью-Йорка.
Идея проекта, который Стефани и ее ученики проводили в течении учебного года, проста и в то же время сильна: учащийся садится на стул спиной к доске, а его одноклассники записывают положительные высказывания о нем на доске. Когда все комплименты записаны, учащийся встает со своего «горячего места» и читает то, что было написано о нем.
Ученики Стефани Макартур были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео. Вот что у них получилось:
Важно отметить, что это проект лучше всего делать в конце учебного года, когда ученики будут знать друг друга довольно хорошо.
У меня были некоторые вопросы для Стефани Макартур, которая организовала этот проект, и я хотела бы поделиться здесь её ответами. Если вы планируете сделать подобный проект с вашими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала. Её ответы дают более полную картину того, как был сделан этот проект. И к тому же она предлагает действительно полезные и проверенные на практике советы для проведения такого проекта.
Как возникла у Вас эта идея?
Когда я училась в старшей школе, тренер по софтболу однажды провела подобное занятие. Все мои товарищи по команде сели на пол спортзала и получили листки бумаги, на которых написали свои имена. Затем мы передавали друг другу бланки и анонимно писали комплименты о человеке чьё имя стояло на листке. В конце концов, каждый участник команды получил замечательную открытку, которую мог забрать домой на память. Это занятие было основой для проекта «Комплименты». Но то как это здорово получилось у нас - волшебное творчество моих учеников!
|
Иногда на моих уроках физкультуры я включаю показ коротких видеороликов из интернета о здоровом образе жизни. Этот запланированный, а для детей случайный момент урока я люблю называть «Время хорошего видео». Однажды я решила показать моему классу видеоролик «Как люди реагируют, когда им говорят, что они красивы». Этот ролик был создан учеником старшей школы из Чикаго. В этом видео он держит камеру и просто говорит: «Я снимаю людей, которых я нахожу красивыми» и снимает реакцию своих одноклассников на комплимент. После просмотра, я обсудила его с классом. Общий консенсус состоял в том, что это удивительно, как иногда люди не понимают, насколько они красивы и удивительны на самом деле! Потом я упомянула о своем занятии с тренером по софтболу и сказала: «Может быть, мы сможем попробовать сделать так же на следующем уроке». Однако, дети решили попробовать сразу же.
Несколько человек вызвались посидеть на «горячем месте» и принять участие. Я не дала никаких указаний, кроме того, что написанное на доске должно было быть положительным и подходящим для школы. Я включила музыку. Через некоторое время один из учеников подошел к доске и написал: «Я прощаю тебя за все плохое, что ты когда-либо делал мне». Весь класс был в слезах и именно в этот момент я поняла, что наткнулась на нечто особенное. Урок в третьем классе закончился, и дети выходили сияющими, радостно обсуждая произошедшее! Я сказала себе: «Надо попробовать провести такое занятие с пятым классом, чтобы посмотреть, не была ли такая реакция случайностью». Имейте в виду, на данном этапе у меня не было намерения снимать/фотографировать эту деятельность, и я никогда не думала, что это будет.
В 5-ом классе я показала то же видео, дала те же направления, и, конечно же, произошла та же самая реакция! Один ученик сказал мне: «Эй, тренер, почему бы нам не снять это занятие и не сделать его таким же интересным, как Вы показали нам?» Я улыбнулась, сказав, что это отличная идея, а остальное - история. Я проигнорировала учебный план, и вместо этого проводила такое занятие.
|
Кто дал название проекту?
Я назвала его «Комплименты». Обычно я говорила: «Ладно, ребята, давайте сядем за комплименты. Кто хочет идти сегодня первым?» Весь процесс был довольно неформальным, но я именно и хотела этого. Я также попросила учеников выслать мне любые мысли или предложения для названия видео. Один учащийся прислал мне вариант «Распространять любовь (Spread the Love)». И я подумала, что он полностью соответствует общей идее видео.
Что-нибудь еще?
Однажды, когда я училась в аспирантуре, профессор сказал мне: «В тот день, когда у тебя появится идея, которая будет вдохновлять учеников, ты действительно станешь учителем». Я рада сознавать, что этот день настал для меня тогда, когда этот проект был начат.
Автор: Стефани Макартур (Stephanie MacArthur), учитель физкультуры, г. Стиллуотер, Нью-Йорк, США.
Беседу вела: Дженнифер Гонсалес (Jennifer Gonzalez).
Школьный проект «Комплименты»
Позвольте познакомить вас со Стефани Макартур и её школьным проектом «Комплименты». Стефани работает учителем физкультуры в небольшом городке Стиллуотер в пригороде Нью-Йорка.
Идея проекта, который Стефани и ее ученики проводили в течении учебного года, проста и в то же время сильна: учащийся садится на стул спиной к доске, а его одноклассники записывают положительные высказывания о нем на доске. Когда все комплименты записаны, учащийся встает со своего «горячего места» и читает то, что было написано о нем.
Ученики Стефани Макартур были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео. Вот что у них получилось:
Важно отметить, что это проект лучше всего делать в конце учебного года, когда ученики будут знать друг друга довольно хорошо.
У меня были некоторые вопросы для Стефани Макартур, которая организовала этот проект, и я хотела бы поделиться здесь её ответами. Если вы планируете сделать подобный проект с вашими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала. Её ответы дают более полную картину того, как был сделан этот проект. И к тому же она предлагает действительно полезные и проверенные на практике советы для проведения такого проекта.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!