Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данное упражнение подходит для ребенка, если он с интересом смотрит на фотографии или картинки в книгах.
Если ваш ребенок еще не заинтересован в просмотре картинок, то интерпретируйте ребенку слова, используя каждодневные предметы, игрушки и картинки, а также читайте совместно с ним различные истории.
Не забудьте также прочитать путеводитель по программе, прежде чем вы начнете данное упражнение.
Что мне нужно?
Материалы:
Выбор слов.
Карточки с картинками состоят в наборе из 4 картинок: Looking at First Word Pictures record sheet.
Если вы можете задержать внимание ребенка более чем на один набор из 4 картинок, то пытайтесь использовать как можно больше наборов.
Как я должен делать это?
1. Положите набор из четырех картинок на стол\ пол названием картинки обращенной к ребенку.
Переверните одну из карточек и привлеките вашего ребенка «посмотреть» на картинку.
Скажите / напишите название предмета или действия в то время, когда ребенок смотрит на вас и картинку.
Помогите вашему ребенку положить карточку в тряпичный мешочек и скажите ребенку, что картинка «ушла».
Скажите ребенку, что есть «еще картинки», повторите шаги 2-4 для каждой карточки с картинкой.
Когда вы перевернете все 4 карточки, скажите вашему ребенку, что игра «закончена». Похвалите ребенка за то, что он «хорошо» смотрел и слушал.
Специальные слова.
Помимо слов на картинках, данное упражнение также презентует такие слова, как «смотри», «еще», «ушли», «закончили», «хорошо».
|
Что еще я могу сделать?
Смотрите вместе с вашим ребенком книжные картинки, называя, указывая и подписывая картинки ребенку.
В течение дня называйте предметы и картинки, которыми ваш ребенок заинтересовался, замечайте за реакцией, записывайте действия, которые ваш ребенок выполняет при этом, смотря или чувствуя что-то в это время.
Создайте коллекцию настоящих предметов и игрушек, чтобы показывать в процессе карточки с картинками. Допустим, используйте медвежонка, чтобы показать «сон», и показывайте «пить», используя игрушечную кружку.
Одну за одной прячьте картинку, к примеру, под кухонным полотенцем и спрашивайте, «что это такое», при этом сбрасывая полотенце, чтобы показать картинку.
Когда мы можем перейти к следующему упражнению?
Как только ваш ребенок заинтересовался в рассматривании набора картинок, вы можете уже переходить к следующему упражнению.
Упражнение 2.
Сопоставляем картинки первых слов.
Сопоставление картинок первых слов - это второе упражнение в программе See and Learn First Word Pictures.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!