Критерии комплексной оценки ВКР и ее защиты — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Критерии комплексной оценки ВКР и ее защиты

2020-11-19 76
Критерии комплексной оценки ВКР и ее защиты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п

Направление оценки

Критерии оценки по содержанию качеству

Балл

1

Общая характеристика работы

1.1. Работа не содержит новых результатов, для анализа не привлекались неиспользованные ранее данные

3

1.2. Работа содержит новые результаты, исследовательский характер

10

2

Актуальность темы

2.1. Актуальность исследования обоснована неубедительно, общими, декларативными утверждениями. Анализ степени изученности заменен перечислением научных публикаций

3

2.2. Актуальность темы обоснована, но не показана связь с реальными потребностями общества, удовлетворение которых необходимо в настоящее время. Проведен анализ научных подходов к изучению исследуемого вопроса, но не показаны слабоизученные аспекты, подлежащие разработке

7

2.3. Актуальность темы убедительно обоснована и связана с реальными потребностями общества, удовлетворение которых необходимо в настоящее время. Проведен анализ научных подходов к изучению исследуемого вопроса, показаны слабоизученные аспекты, подлежащие разработке

10

3

Соблюдение учебно-тематического рейтинг-плана выполнения работы

3.1. Существенные отклонения от установленных сроков

3

3.2. Незначительные отклонения от установленных сроков

7

3.3. Полное соблюдение установленных сроков

10

4

Соблюдение требований к содержанию ВКР

4.1. Четкость формулировки необходимых элементов исследования (объект, предмет, цель, методы, база)

2

4.2. Адекватность и достаточность источников информации (полнота и новизна использованной научной литературы, применение справочных изданий, монографий и публикаций в научных периодических изданиях)

2

4.3. Наличие критического анализа существующих подходов к решению проблемы исследования

2

4.4. Логичность изложения (наличие логических связей как внутри, так и между разделами работы), наличие выводов по разделам работы и обобщения полученных результатов в заключении работы

2

4.5. Обеспечение наглядности результатов исследования (визуализация информации посредством использования таблиц, графиков, диаграмм, алгоритмов, схем и т.д.)

2

По пунктам 4.1- 4.5 оценка осуществляется простым суммированием

5

Качество оформления работы

5.1. Существенные отклонения от принятых стандартов

3

5.2. Незначительные отклонения от принятых стандартов

7

5.3. Полное соответствие стандартам

10

6

Используемые методики и инструменты исследования

6.1. Использование традиционных методик и инструментов известных авторов

5

6.2. Использование собственных или оригинальных методик и инструментов с авторскими элементами. Обоснование целесообразности использования данного инструментария

10

7

Достигнутые результаты

7.1. Выводы носят общий характер, не понятно их практическое (научное) значение

5

7.2. Полученные результаты могут использоваться в производстве и/или при обучении трудовым навыкам

10

8

Презентации результатов исследования (соблюдение установленного регламента, свободное владение материалом, логичность построения доклада, риторическое мастерство, использование современных информационных технологий для представления результатов исследования)

Частично удовлетворяет требованию

3

В основном удовлетворяет требованию

7

Полностью удовлетворяет требованию

10

9

Ответы на вопросы членов ГЭК

Значительные затруднения при ответах

3

Относительно полные и исчерпывающие ответы

7

Ответы полные, исчерпывающие

10

10

Общее впечатление (оценка)

Неудовлетворительное

1

Удовлетворительное

5

Хорошее

7

Отличное

10

Сумма в баллах

Менее 50

51-70 71-89

90-100

Традиционная шкала

Неудовлетворительно

Удовлетворительно Хорошо

Отлично

               

4. Материально-техническая база, необходимая для осуществления государственной итоговой аттестации:

Вид учебных занятий Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования и программного обеспечения
Групповые и индивидуальные консультации, государственная итоговая аттестация Учебная аудитория, специализированная учебная мебель                                         ТСО: Видеопроекционное оборудование                                                                        Доска
Самостоятельная работа обучающихся Помещение для самостоятельной работы, Специализированная учебная мебель ТСО: Видеопроекционное оборудование Автоматизированные рабочие места студентов с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" Доска Помещение для самостоятельной работы в читальном зале Научно-технической библиотеки университета, Специализированная учебная мебель Автоматизированные рабочие места студентов с возможностью выхода информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» Интерактивная доска

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.