Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-19 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема 1.1. Введение в программу. Что такое детско-юношеская организация? Педагогическая диагностика. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: Знакомство. Правила нашей работы. О чем эта программа. Общественная активность школьников: детские организации и школьное ученическое самоуправление (сходство и различия). Краткая история детского движения в России: Майские союзы, российский скаутинг, 13
Всесоюзная пионерская организация (отряды Спартака, ликбез, пионеры-герои, тимуровское движение), Российское движение школьников. Детские организации в нашей школе, городе (селе).
Практика: Дискуссия «Я в детской организации». Тест «Что я знаю о детском движении?»
Тема 1.2. Российское движение школьников (РДШ). (2 час.: теория
- 1 час., практика - 1 час.).
Теория: Чем занимается Российское движение школьников (РДШ). История создания РДШ. Символы и атрибуты РДШ. Председатель РДШ - герой России космонавт Сергей Рязанский. Сайты и паблики РДШ (обзор). Ростовское региональное отделение РДШ. РДШ в нашем городе (селе).
Практика: Просмотр рекламных и информационных видеороликов Российского движения школьников.
Тема 1.3. Направления деятельности РДШ (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.).
Теория: 4 направления деятельности РДШ. Направление «Личностное развитие»: творческое развитие, популяризация профессий, популяризация здорового образа жизни среди школьников. Направление «Гражданская активность»: культурное, социальное, событийное волонтерство; движение юных экологов. Информационно-медийное направление: школьные медиа-центры, «Большая детская редакция». Патриотическое направление: поисковая и краеведческая работа, школьные музеи; военно-патриотические клубы, юнармейские отряды, юные спасатели, казаки, пограничники, юные друзья полиции, юные инспекторы дорожного движения; военно-спортивные игры.
Флагманские проекты РДШ: «РДШ – территория самоуправления», «Классные встречи», «Лига вожатых», «Добро не уходит на каникулы», «Я познаю Россию». Традиционные и пилотные проекты РДШ. Ключевые
Всероссийские события РДШ: Зимний фестиваль РДШ, Большой школьный 14
пикник, тематические смены во Всероссийских детских центрах. Ключевые региональные события: Областной слет лидеров РДШ, Зимний фестиваль друзей РДШ, Большой праздник РДШ, фестиваль «Игры бабушки моей», проект «Лето с РДШ».
Практика: Групповое обсуждение: выбор направлений деятельности и проектов РДШ, в которых будет участвовать наша команда.
Тема 1.4. Я вступаю в РДШ. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1
Час.)
Теория: Беседа с элементами дискуссии «РДШ: пространство возможностей»: новые вызовы, интересные события, полезные навыки, путешествия, друзья по всей России. Правила регистрации на сайте РДШ. Корпоративный университет РДШ для школьников. Правила регистрации в корпоративном университете РДШ.
Практика: Регистрация на сайте РДШ. Регистрация в Корпоративном университете РДШ. Практикум по работе в Корпоративном университете.
Тема 1.5. Карта личных достижений в РДШ. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: Беседа с элементами дискуссии «Чего я хочу добиться в РДШ»: мечты - задачи – действия. Карта личных достижений в РДШ. Правила оформления карты.
Практика: тренинг по методике С.В.Тетерского «Качели времени». Анализ результатов тренинга, разработка карт личных достижений участников.
МОДУЛЬ 2. «МЫ – КОМАНДА РДШ».
Тема 2.1. Мы – команда РДШ. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1
Час.)
15
Теория: Отличительные особенности команды: миссия, цель, структура, корпоративная культура. Принципы и правила командной работы. Формы участия в направлениях деятельности РДШ. 5 целей нашей команды на учебный год.
Практика: Упражнение «Ожидания – соглашения». Игры на командное взаимодействие (по выбору педагога).
Тема 2.2. Документы отделения РДШ. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: Устав РДШ (основные положения). Права и обязанности членов РДШ, порядок вступления, органы управления РДШ.
Практика: Скрайбинг-сессия по уставным документам РДШ.
(Скрайбинг – технология визуализации сложной информации путем создания графических заметок).
Тема 2.3. Структура РДШ в школе. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: Структура РДШ в школе (различные варианты). Совет первичного отделения РДШ в школе. Роли в Совете: лидер команды, руководители направлений (проектных групп), ответственный за работу с волонтерами, ответственный за работу партнерами, ответственный за работу в социальных сетях, администратор и др.
Практика: Выборы Совета и председателя Совета первичного отделения РДШ. Распределение ролей и поручений в Совете.
Тема 2.4. Планирование работы команды. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: | Правила планирования. Виды планов: календарные, | |||||
тематические, | перспективные, | текущие, | оперативные. | Сценарное | ||
16 |
планирование. План Всероссийских и региональных мероприятий РДШ. Дни единых действий РДШ.
Практика: Составление перспективного плана работы команды на год.
Тема 2.5. Программа добрых дел РДШ. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: Добровольчество и добровольческие проекты. Объекты заботы нашей команды: люди (близкие родственники, ветераны и пожилые люди, дети в трудной ситуации); территория (территория школы, экологические зоны, общественные территории, памятники культуры и искусства); объекты животного и растительного мира (зимующие птицы, брошенные животные, животные в питомниках; зеленый уголок нашей школы, пришкольная территория, редкие растения).
Практика: Разработка карты добрых дел команды.
Тема 2.6. Друзья и партнеры команды. (2 час.: теория - 1 час., практика - 1 час.)
Теория: Партнерские организации РДШ: Российский союз молодежи, Всероссийская федерация школьного спорта, Совет проректоров России, Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций, Российские Студенческие Отряды, Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Всероссийское движение «Волонтеры Победы», Общественно-государственное физкультурно-спортивное объединение «Юность России», Национальная родительская ассоциация. Партнеры команды РДШ в школе (действующие детские организации, органы школьного самоуправления, родительские комитеты, объединения педагогов и выпускников, летние лагеря и др.); городе (селе). Роль социального партнерства в деятельности детской организации Взаимодействие с партнерами. Совместные мероприятия и проекты.
17
Практика: Разработка карты партнёрских связей команды. Подготовка проектных предложений к партнерам.
Тема 2.7. Продвижение РДШ. (4 час.: теория - 2 час., практика - 2
Час.)
Теория: Корпоративный стиль и узнаваемый образ команды. Стратегия продвижения нашей команды. Формы продвижения команды РДШ: информирование, публичные акции, общественно-полезные проекты, имиджевые мероприятия, социальные сети.
Практика: Разбор кейсов «Успешные примеры продвижения компании». Разработка стратегии продвижения команды РДШ. Создание и наполнение паблика команды в социальных сетях.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!