Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-19 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы работы:
· диагностика;
· индивидуальные беседы;
· групповая работа;
· анкетирование.
2.3. Профильные направления деятельности в рамках реализации программы:
o Спортивно - оздоровительная работа.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. Провести витаминизацию питания детей.
2. Осуществлять соблюдение охранительного режима и правил техники безопасности.
Включает в себя использование современных методов оздоровления и средств массовой физической культуры, соблюдение режима дня и необходимого объёма двигательных упражнений, витаминизацию детей. Используются природные факторы: чистый воздух, лес, река. Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
· ежедневная утренняя гимнастика различной тематики;
· эстафеты и соревнования;
· осмотр детей медицинским работником;
· принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
· организация пешеходных экскурсий в лес, на луг, на речку;
· организация здорового питания детей.
o Организация активного досуга.
Цель: организация содержательной досуговой деятельности детей, развитие эстетического вкуса и коммуникативной культуры.
Задача:
Вовлечь как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
|
Формы работы:
· Игры;
· Конкурсы;
· Викторины;
· Выставка;
· Библиотечный час;
· Просмотр фильма;
· Чтение книги;
Виды досуговой деятельности:
· развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: концерты, спортивные соревнования, представления, прогулки, путешествия;
· отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств;
· самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры;
· творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Рисунки на асфальте, создание букетов, проектов и т.д.;
· общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Организация досуговой деятельности в лагере строится на принципах:
· Добровольности включения ребенка в досуговую деятельность;
· Совместного планирования досуговой деятельности.
Досуговая деятельность в условиях лагеря осуществляется на различных уровнях:
· Уровень целостного детского коллектива смены;
· Уровень конкретного ребенка, который по тем или иным причинам не хочет участвовать в совместной деятельности.
o Организация трудовой и экологической деятельности.
Содержание деятельности детей в лагере определяется общими целями и задачами воспитания в условиях летнего отдыха. Труд позволяет ребенку вступать в разнообразные отношения с окружающим миром и оставаться при этом самим собой. В процессе формирования общетрудовых умений и навыков ребенок определяет свое место в жизни и ту систему отношений, в которых будет чувствовать себя значимым и востребованным.
|
Цель: формирование трудовых умений и навыков, бережного отношения к природе и всему живому, развитие через трудовую и экологическую деятельность способностей ребенка.
Задачи:
1. Развитие у детей волевых качеств, чувства долга и ответственности за результаты своего труда.
2. Воспитание уважительного отношения к природе, труду других людей.
3. Формирование умений и навыков самообслуживания.
Формы работы:
· трудовой десант;
· помощь престарелым;
· экологические акции;
· создание проектов;
· конкурсы и викторины.
o Работа по гражданско-патриотическому воспитанию
Цель: формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина-патриота своей Родины.
Формы:
· поддержание порядка на территории братской могилы;
· беседа;
· выставка;
· патриотические акции.
o Работа по духовно-нравственному воспитанию
Цель: приобщение воспитанников к русским народным и семейным традициям, формирование уважительного отношения к людям, истории родной страны и родного края.
Формы:
· народные праздники и игры;
· декоративно-прикладное творчество;
· экскурсии;
· встречи с интересными людьми.
·
3. Участники программы:
– дети младшего и среднего школьного возраста (6,5 - 16 лет).
Модель организации лагеря.
В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры, основанная на вымысле. С первых дней пребывания в лагере ребенок вводится в игру, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Игровой замысел опирается на потребности и склонности ребят младшего и среднего школьного возраста, учитывает их возрастные особенности: стремление к романтике, приключениям. Во время игры дети смогут расширить знакомство с разнообразием окружающего мира, с традициями, достопримечательностями родного края, с важными историческими событиями.
Программа смены включает в себя отрядные дела, спортивно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия, работу в органах самоуправления, различные по степени сложности игры и конкурсы.
|
Дети погружаются в игровую легенду. Ребята встретили старого пирата и он поведал им свою тайну. На затерянном острове он зарыл клад. Тот, кто найдёт его, будет сказочно богат. Для этого потребуется проявить находчивость, смекалку, применить полученные знания в нестандартных ситуациях, а самое главное не навредить природе острова.
Дети объединяются в племена, создают свой устав, законы, флаг, эмблемы; разучивают песню, речевку; выбирают вожака, летописцев. Старый пират рассказывает, что существует карта, на которой помечен маршрут движения к месту клада, где спрятаны сокровища. Но карту разорвала обезьянка. Нужно найти части карты и склеить их.
Все передвижения команд фиксируются флажками на большом стенде с изображением карты путешествий (стоянки, пристани, заливы, мыс). Возможные испытания в пути: непроходимые джунгли, шторм, встреча с пиратами, с туземцами, и т.д. помогут ребятам научиться выходить из сложных, экстремальных ситуаций. Препятствия, возникающие на пути, преодолеваются с помощью дружбы и взаимопомощи. И ребята, и
взрослые - единая команда. Главной целью всех племён, является получение Тотема, который в конце каждого дня любое племя может получить от Большого Совета. Тотем выдаётся за определённые качества, проявленные в ходе испытаний и приключений.
При реализации программы онлайн-площадки можно использовать следующие
воспитательные методы:
- увлечение детей радостной перспективой, полезным делом, творческим поиском;
- поощрение, одобрение, похвала, награда;
- доверие - доверительное отношение к ребенку;
- убеждение, приведение доводов, взглядов, требований;
- общественное поручение: развитие ответственности за порученное дело;
- традиции: сплочение коллектива, создание собственных традиций.
Содержание деятельности:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!